Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Аннотация
Целью настоящей работы подготовка типового бизнес-плана по созданию мебельного
центра. Основная идея бизнеса заключается в том, что инициатор проекта за свой счет
подготавливает арендованное или собственное помещение под специализированный
торговый центр, самостоятельно занимается рекламой объекта для посетителей, а также
ротацией субарендаторов. В подобный специализированный ТЦ привлекаются
субарендаторы из числа мебельных магазинов, площади которым предлагаются в мелкую
нарезку по высоким рыночным ставкам аренды. Регион исследования: города с населением от 100 тыс. чел. Период исследования: апрель 2012 г.; Объем отчета: 36 страниц. Дополнительно предоставляется финансовая модель в
формате Excel; Целевая аудитория: инвесторы и предприниматели, интересующиеся созданием
арендного бизнеса или повышением финансовой отдачи от имеющихся нежилых
помещений.
Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература,
Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.)
Информация о компании
Praedium ONCOR In…
2. Характеристика системы сбыта на рынке кирпича России 2.1. Описание системы сбыта на рынке кирпича ……………………………………………………….. 2.2. Характеристика потенциальных клиентов, дилеров и посредников на рынке кирпича России 2.2.1. Описание групп клиентов на рынке кирпича России 2.2.1.1. Характеристика группы клиентов – Строительные организации Жилищное строительство ……………………………………. Промышленное строительство ……………………………….. Общественно-деловая застройка
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 9
1.1. Основные тенденции развития российского рынка сборного железобетона 9
1.2. Региональные тенденции развития рынка сборного железобетона в России 14
1.3. Тенденции российского строительного рынка 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБК В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ РОССИИ 25
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 31
3.1. Производство сборного железобетона в Центральной части России в 2010- 2011 гг. 31
3.2. Региональная структура и динамика производства ЖБИ и ЖБК в Центральной части России в 2009-2011 гг. 34
3.3. Конкурентная ситуация на рынке сборного железобетона в ЦФО 41
4. ИГРОКИ РЫНКА 47
4.1. Производители сборного железобетона для зданий и общего назначения 47
4.2. Производители сборного железобетона для объектов энергетики 78
4.3. Производители железнодорожных шпал 81
4.4. Производители сборного железобетона для мостового строительства 87
5. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 101
5.1. Строительная активность в Центральной части России в 2010-2011 гг. 101
5.2. Ситуация на рынке строительных материалов и сырьевых компонентов для производства ЖБИ в Центральном ФО 114
6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 121
6.1. Прог…