Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Бизнес план Интернет-магазина обоев (артикул: 12689 30334)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2012 гг.
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию  о состоянии рынка обоев в России, анализ конкурентной среди рынка, проведена характеристика компании, характеристика покупателей, проведен SWOT-анализ, проанализированы риски и угрозы, организационный план магазина, производственный план магазина, маркетинговый план магазина.

    Выдержки из текста:

    Ориентируется на широкую целевую аудиторию, это и частное лицо, с разным уровнем дохода, это и юридическое лицо. Поэтому продажа обоев может быть как оптом, так и в розницу.

    Для того чтобы успешно реализовать намеченную стратегию магазин намерен использовать следующие инструменты:

                        активное продвижение сайта в поисковых системах…

    Для обеспечения работы Интернет-магазина необходимо:

                       Наличие офиса;

                       Наличие склада;

                       Интернет-сайт;

                       Наличие надёжных поставщиков;

                       …..

    Сайт нацелен выполнять функцию он-лайн магазина для оптовых и розничных клиентов по всей территории Российской Федерации.

     

    Способ управления качеством обслуживания состоит из:

    • Системы обучения сотрудников.
    • Стандартов процесса обслуживания.
    • Системы управленческой отчетности…

     Первым этапом рекламной кампании Интернет-магазина является ознакомление потенциальных потребителей о появлении такого магазина-склада и привлечение первых клиентов.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ   2

    РЕЗЮМЕ            7

    ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ    9

    Общая характеристика компании           9

    Концепция бизнес-проекта        10

    Стратегия планируемого бизнеса           12

    SWOT-анализ интернет-магазина           14

    Риски и угрозы для интернет-магазина   15

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ   16

    Организационно-правовая форма реализации проекта    16

    Организационная структура  предприятия          17

    Функциональные обязанности отделов   21

    Требования к сотрудникам и их обязанности      23

    Штатное расписание      28

    График работы персонала         30

    Подбор персонала         30

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ  31

    Характеристика склада  31

    Складское оборудование и его смета     32

    Характеристика офиса   33

    Офисное оборудование и его смета       33

    Управление складом      36

    Первоначальные складские запасы         36

    Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями        38

    Описание и характеристики сайта          40

    Контроль качества обслуживания клиентов        49

    Основные требования к корпоративному  программному обеспечению    51

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53

    Целевая аудитория       53

    Позиционирование        54

    Креативная стратегия (бренд-бук)         54

    Каналы продаж 55

    Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа         56

    Концепция рекламных обращений          59

    Каналы маркетинговых коммуникаций     61

    Методы привлечения первых клиентов  64

    Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж          67

    Методы стимулирования продаж           68

    Прогнозный маркетинговый бюджет       73

    ПРИЛОЖЕНИЯ   74

     

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ:

    Таблица 1 – SWOT-анализ интернет-магазина обоев       14

    Таблица 8 – Статистика ключевых слов в Яндекс.ру по словам для Интернет-магазина обоев, август 2012 г..        25

    Таблица 10 – Сравнительный анализ линейной и функциональной организационной структуры    27

    Таблица 10 – Штатное расписание для малой организационной структуры интернет-магазина      31

    Таблица 11 – Штатное расписание для крупной организационной структуры интернет-магазина   33

    Таблица 13 – График работы работников малой организационной структуры интернет-магазина   35

    Таблица 14 – График работы работников крупной организационной структуры интернет-магазина           43

    Таблица 15 – Смета складского оборудования    51

    Таблица 16 – Смета оборудования для работников склада          52

    Таблица 17 – Смета мебели для организации рабочего места менеджеров по продажам 54

    Таблица 18 – Смета мебели для организации рабочего места для программиста, SEO-специалиста, бухгалтера и кассира 55

    Таблица 19 – Смета прочего офисного оборудования     57

    Таблица 20 – Первоначальные складские запасы руб.     61

    Таблица 21 – Смета сопутствующих товаров первоначального запаса по группам 67

    Таблица 22 – Эффективность канала коммуникаций в России      71

     

    СПИСОК РИСУНКОВ:

     

    Рисунок 1 – Тенденции рынка обоев  материалов 2012-2013 гг.  13

    Рисунок 2 – Линейная структура (малая модель)            20

    Рисунок 3 – Функциональная структура (крупная модель)           23

    Рисунок 4 – Фото ориентировочного помещения под офис        36

    Рисунок 5 – Фото ориентировочного помещения под офис        38

    Рисунок 6 – Рабочие место менеджеров по продажам, программистов и бухгалтерии     40

    Рисунок 7 – Схема работы интернет-магазина  с дистрибьюторами          45

    Рисунок 8 – Интернет-магазин   46

    Рисунок 9 -  Раздел “Новости” интернет-магазина           47

    Рисунок 10 -  Раздел “Услуги” интернет-магазина            48

    Рисунок 11 - Раздел “Доставка” интернет-магазина         49

    Рисунок 12 -  Раздел “О компании” интернет-магазина    50

    Рисунок 13 – Процесс заказа продукции в Интернет-магазине 52

    Рисунок 14 – Схема оплаты покупки для юридических и физических лиц в Интернет-магазине     53

    Рисунок 15 – Факторы, влияющие на ценообразование   54

    Рисунок 16 – Схема доставки и оплаты за товар  55

    Рисунок 17 – Целевая аудитория           55

    Рисунок 18 – Использование интерактивного дисплея для презентации и оформления предварительного заказа  56

    Рисунок 19 – Этапы рекламной кампании           59

    Рисунок 20 – Методы привлечения первых клиентов      63

    Рисунок 21 - Определение посещаемости и релевантности сайта 67

    Рисунок 22 – Пример выставки с участием         70

    Рисунок 23 – Пример базы данных клиентов компании    73

     

     

    ПРИЛОЖЕНИЯ:

    Приложение 1 – Объем работ, выполненных по виду деятельности в 2010-2012гг. по годам и помесячно           73

    Приложение 2 – Ввод  в действие (в эксплуатацию) зданий по их видам в I квартале 2012 года   73

    Приложение 3 – Динамика ввода в действие жилых домов РФ 73

    Приложение 4 – Поквартальная выручка от оптовой продажи обоев в разрезе округов за период 2005-2012        74

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Конкурентный анализ рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей
    1. Обзор рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей в РФ
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики услуг
    Основные тенденции на рынке

    2. Конкурентный анализ игроков рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей
    2.1 Выявление основных конкурентов:
    - ассортимент услуг
    - цены
    - оценка положения компании заказчика на рынке
    2.2 Анализ позиции на рынке: методы продвижения, сайт, конкурентные преимущества
    2.3 Профили основных игроков рынка
    2.6 Архив тендеров на проведение данных услуг

    3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Тренды на рынке цемента в Поволжье в 2014 г. и январе-мае 2015 г.
    Исследование проведено в июне 2015 г. Объем отчета: страниц – 45; таблиц – 23, диаграмм – 20. Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-май 2015 г. Регион исследования: Приволжский федеральный округ (ПФО). Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента: ‒ объемы производства и потребления; ‒ цены у производителей и потребителей; ‒ рентабельность продаж и объемы выручки в отрасли; ‒ объемы импорта и экспорта; ‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом; ‒ основные потребители (грузополучатели); ‒ развитие смежных рынков; ‒ доли рынка игроков; ‒ по всем цементным заводам, работающим в Поволжье, представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.
  • Исследование рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном Округе и Ярославской области
    1. ОБЗОР РЫНКА ОКОН ПВХ в Центральном Федеральном Округе 1.1. Общая информация по рынку: Общая характеристика рынка окон ПВХ Объем рынка Емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок окон ПВХ 1.4. Структура рынка: Структура рынка по товарным позициям Структура рынка по производителям, оценка их доли 1.5. Объем и динамика производства окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области 2. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ПВХ-профилей в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области 2.1. Объем и динамика импорта a. Структура импорта: b. по странам производителям в натуральном выражении c. по странам производителям в стоимостном выражении d. по компаниям – производителям в натуральном выражении e. по компаниям – производителям в стоимостном выражении f. по получателям в натуральном выражении g. по получателям в стоимостном выражении h. по регионам получения i. по товарным группам в натуральном выражении j. по торговым маркам 2.2. Объем и динамика экспорта Структура экспорта: a. по товарным группам в стоимостном выражении b. по странам получателям c. по компаниям – производителям d. по компаниям – производи…
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения