- Все отрасли
- Недвижимость, строительство и архитектура
- Дачи/ коттеджи/ сауны
Дачи/ коттеджи/ сауны
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Загородные жилые многоквартирные комплексы: комфорт города или простор загорода?
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
o Собственная база компании Blackwood,
o Программное приложение WinNER – база данных по предложениям объектов городской и
загородной недвижимости в московском регионе, объем актуальной информации - около
100 000 предложений,
o Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований,
o Данные, полученные в результате проведения экспертных интервью,
o Результаты ранее проведенных компанией Blackwood исследований,
o Информация, полученная из открытых источников (Интернет, специализированная
-
Типовая концепция строительства Коттеджного посёлка
СПРОС НА РЫНКЕ КОТТЕДЖЕЙ
На сегодняшний день, количество предложений на загородном рынке позволяет
удовлетворить практически любого покупателя. Единственным исключением, пожалуй,
можно назвать поселки эконом-класса, спрос на которые в несколько раз превышает
предложение. Однако и в этом сегменте наметились изменения. По прогнозам
специалистов, в ближайшие годы ситуация должна улучшиться.
Если говорить о спросе в целом, то покупателей можно делить на несколько
-
Обзор рынка загородных поселков эконом-класса
Развитие сегмента эконом-класса началось несколько лет назад и сразу стало стремительно
набирать обороты. Постепенное насыщение рынка загородных поселков бизнес- и элит-
сегментов, а также дефицит земельных участков в ближнем Подмосковье на наиболее популяр-
ных направлениях привели к тому, что девелоперы стали осваивать отдаленные территории и
новые, недооцененные ранее направления. Успешная реализация первых проектов эконом-класса
компанией Rodex Group («Аистово», «Славенка») показала перспективность и востребованность
данного сегмента рынка.
Для изучения особенностей рынка загородной недвижимости эконом-класса, а также с целью
выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании
Blackwood было проведено Исследование рынка загородной недвижимости эконом-класса Москов-
ской и смежных областей.
В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей
о том, какой должна быть качественная загородная недвижимость меняются. Попытки классифицировать
объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой классификации
так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в своих ком-
паниях. В данном Исследовании представлена классификация, разрабо…
-
Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода
3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
4. Конкурентный анализ
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика.
4.3. Условия работы компаний-конкурентов
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее.
5.4. Описание потребительских предпочтений
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Перспективы развития рынка
6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии
6.4. Разработка рекламной стратегии
6.5. Выводы по исследованию
-
Обзор рынка элитных загородных поселков
Для изучения особенностей элитного рынка загородной жилой недвижимости, а также с целью
выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании
Blackwood было проведено Исследование рынка элитных загородных поселков Подмосковья.
Что же такое элитная загородная недвижимость?
Слово элита образовано от французского слова elite, которое в переводе на русский язык означает —
лучшее, отборное.
Соответственно и элитная недвижимость - это лучшая недвижимость из всех объектов представленных
на рынке.
Какими характеристиками и отличительными особенностями должна обладать загородная элитная недви-
жимость, эксперты компании Blackwood попытались ответить в данном исследовании.
В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей
о том, какой должна быть качественная элитная загородная недвижимость меняются. Попытки классифици-
ровать объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой класси-
фикации так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в
своих компаниях. В данном Исследовании представлена классификация, разработанная аналитиками компа-
нии Blackwood, и cответственно в исследование включались поселки согласно данной классификации и от…
|