Бесплатная аналитика Печать
Российский рынок загородной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз (артикул: 15657 30334)
Дата выхода отчета: |
17 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
131 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок саун и бань (выпуск 2)
ВВЕДЕНИЕ
С ростом уровня доходов и повышением платежеспособности населения
увеличивается спрос на различные виды услуг. В том числе, связанных с отдыхом
и здоровьем. Одним из наиболее востребованных в настоящее время видов
подобного сервиса является посещение саун и бань.
Производство суперсовременных бань, по праву считающихся чудом техники и
дизайна, поставлено за рубежом на поток. Любая семья с доходами выше
среднего может позволить себе наличие такого агрегата в коттедже и в городской
квартире.
В настоящее время наибольший процент заказов на банное строительство
приходится на клиентов частного сектора, то есть людей "строящихся". За ними
интерес к баням и саунам проявляют предприниматели - владельцы салонов
красоты, SPA-центров и банных комплексов.
Описание смежных рынков
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И АКТИВНОГО ОТДЫХА
Сфера услуг развлечений и спортивного отдыха основана на удовлетворении
потребностей человека в отдыхе, активном времяпрепровождении, желании
заниматься спортом и поддерживать себя в хорошей физической форме.
В России наибольшее развитие получили такие места активного
времяпрепровождения как: спорткомплексы, спортклубы, спортивно-
развлекательные центры, спортивные парки, фитнес-центры, бассейны,
теннисные корты, катки, картинги, роллердромы, боул…
-
Обзор рынка загородных поселков Новорижского направления, 1 полугодие 2010 г.
Для изучения особенностей рынка загородной жилой недвижимости Новорижского направле-
ния, а также с целью выявления основных тенденций его развития, аналитиками компании Black-
wood было проведено Исследование рынка загородных поселков Новорижского направления, 1 по-
лугодие 2010 г. На сегодняшний день Новорижское шоссе - это одно из наиболее перспективных направлений Подмоско-
вья, которое пользуется высоким спросом у потенциальных покупателей загородной жилой недвижимости. К его основным достоинствам следует отнести хорошую транспортную доступность, однородность за-
стройки и социального статуса проживающих людей. Эта одна из немногих трасс в Подмосковье, где практи-
чески отсутствует старая хаотичная застройка. Фактически застройка направления началась в 1998 - 1999 гг. В последние два года по количеству поступающих в компанию запросов от потенциальных покупателей Новорижское шоссе стоит на первом месте. Многие участники рынка считают данное направление реальной альтернативой Рублево-Успенскому шоссе. По уровню застройки основная часть поселков относится к сег-
менту бизнес-класса. Но в целом на данном направлении есть все условия для развития всех сегментов рынка загородных коттеджных поселков. На текущий момент времени средняя стоимость 1 кв. м в элитном сегменте Новорижског…
-
Бизнес-план коттеджного поселка - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3.Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Основные параметры рынка коттеджных поселков Подмосковья 4.2. Предложение на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.3. Спрос на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.4. Динамика цен на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.5. География расположения коттеджных поселков Подмосковья 4.6. Характеристики и предпочтения клиентов 4.7. Государственное регулирование 4.8. Тенденции и прогноз на рынке загородной недвижимости Подмосковья 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение коттеджного поселка 7.2. Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Количество реализуемых коттеджей 7.6. реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы по прое…
-
Рынок загородной недвижимости (выпуск 2)
ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК ЗАГОРОДНОГО ЖИЛЬЯ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Вторичный рынок в Подмосковье только начинает складываться. По словам Анны
Мироновой, директора по маркетингу компании «Paul’s Yard», соотношение
первичных и вторичных объектов сейчас составляет примерно 20:80.
Быстрее всего в этом сегменте реализуются объекты, построенные в
сформированных коттеджных поселках с развитой инфраструктурой. Клиенты
хотят сразу переехать в свой загородный дом, а не ждать завершения
строительства у соседей. Опасения покупателей загородной недвижимости
вполне оправданны: сроки возведения коттеджных поселков часто затягиваются.
Стоит отметить, что, приобретая владение в строящемся поселке, клиент получит
право собственности только после завершения проекта. На вторичном рынке
покупатель уже видит свой будущий дом и после оплаты сразу становится
полноправным владельцем. Поэтому более престижной является покупка
загородного коттеджа в уже благоустроенном месте, с таким расчетом, чтобы в
новый дом можно было въехать как можно
|