Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование первичного рынка жилой (загородной и городской) недвижимости Киевского направления (артикул: 06680 30334)
Дата выхода отчета: |
1 Октября 2010 |
География исследования: |
Подмосковье. Киевское направление |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
150 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок загородной недвижимости (выпуск 2)
ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК ЗАГОРОДНОГО ЖИЛЬЯ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Вторичный рынок в Подмосковье только начинает складываться. По словам Анны
Мироновой, директора по маркетингу компании «Paul’s Yard», соотношение
первичных и вторичных объектов сейчас составляет примерно 20:80.
Быстрее всего в этом сегменте реализуются объекты, построенные в
сформированных коттеджных поселках с развитой инфраструктурой. Клиенты
хотят сразу переехать в свой загородный дом, а не ждать завершения
строительства у соседей. Опасения покупателей загородной недвижимости
вполне оправданны: сроки возведения коттеджных поселков часто затягиваются.
Стоит отметить, что, приобретая владение в строящемся поселке, клиент получит
право собственности только после завершения проекта. На вторичном рынке
покупатель уже видит свой будущий дом и после оплаты сразу становится
полноправным владельцем. Поэтому более престижной является покупка
загородного коттеджа в уже благоустроенном месте, с таким расчетом, чтобы в
новый дом можно было въехать как можно
-
Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»
Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к уве-
личению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление
девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особен-
ностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики,
привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для
той или иной группы потребителей и менялись в с течением времени и согласно тенденциям развития рын-
ка.
В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели ес-
ли не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные ха-
рактеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в
Подмосковье представлена водохранилищами.
Расположение поселка в непосредственной близости от водохранилищ с прямым выходом к «большой
воде» всегда считалось значимым преимуществом и позволяло устанавливать цены на недвижимость и зем-
лю в 1,5-2 раза выше, чем в поселках, аналогичных по параметрам, но расположенных на большем удале-
нии от воды.
Проведенный анализ показал, что около 70% от общего…
-
Рынок саун и бань (выпуск 2)
сегмент потребителей с высокими доходами. Здесь высокая цена
свидетельствует не только о высоком качестве предоставляемых услуг, но и о
престижности посещения такого заведения. Понижение цены может трактоваться
потребителями как снижения качества услуг и обслуживания.
Сауны и банно-оздоровительные комплексы по причине их многочисленности в
Москве устанавливают цены, ориентируясь друг на друга, т.е. на основании
конкурентного паритета. Поэтому цены данных заведений не предполагают
большой разброс (в среднем … - … руб./час); и все они ориентированы на
потребителя со средними доходами.
Общественные бани, как указывалось выше, работают на грани убыточности и
выживают только за счет предоставления дополнительных услуг. Цены на
основную услугу достаточно невысоки (… - …. руб./час) и направлены на то,
чтобы удержать существующих клиентов, поскольку они очень чувствительны к
стоимости.
Каждое банное заведение использует в ценовой политики различные скидки с
целью стимулирования сбыта и заполнения бань в несезонный
-
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год
Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 26, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 10
Таблиц: 13
|