Хитрости создания картонной коробки для увеличения продаж товара

К полкам со средствами для стирки быстро шла женщина. Времени мало — она заскочила в магазин только за «каким-нибудь» порошком. Но какой выбрать? Перед покупательницей стоял 4-этажный стеллаж с одинаковыми товарами. Ведь все производители в глобальном смысле продают одно и то же: чистую одежду, экономию времени и денег, свежий аромат.

В большинстве случаев потребители принимают решение о покупке по одному из двух сценариев:

  • бездумно берут знакомый товар;
  • ориентируются на собственные ощущения о качестве незнакомого товара по коробке.

Покупатели из первой группы — основа аудитории любого бренда. Это люди, которые с вами как с производителем уже выстроили прочные отношения. А правильная упаковка для косметики или товара из любой другой категории привлекает «новую кровь». Согласно маркетинговым исследованиям, с помощью одного только удачного дизайна коробки продажи увеличиваются на 30-40 %.

Но что целевые покупатели ищут среди тонны однотипных товаров? Существует ли идеальный цвет коробки? Разбираемся с типографией полного цикла PoliService.

Хитрости создания картонной коробки для увеличения продаж товара

Факторы принятия решения

Согласно исследованию Business Insider, первое впечатление формируется менее чем за 7 секунд. Производство картонной упаковки должно учитывать ключевые причины, которые приводят к покупке. Если вы хотите, чтобы вашими продуктами больше пользовались, используйте хитрости:

  • Красивая упаковка из картона = хороший товар. Такая ассоциация укоренилась в головах большинства людей. Нам кажется, что никто не станет класть хороший продукт в простую коробку, и наоборот. Не последнюю роль играет качество печати. Для достижения идеального результата и точной передачи полутонов типография PoliService использует оборудование HEIDELBERG (Германия) и Xerox Versant 180 Press (Япония).
  • Знакомый логотип = качество. Узнавание — то, к чему стремится любой бренд. Люди охотнее покупают товары знакомых производителей, чем пробуют новое. К тому же известный фирменный знак передает сообщение: «Нам можно доверять, вы же нас знаете». И наоборот, мелко напечатанный и плохо читаемый логотип вызывает неприятное ощущение. Как будто производителю стыдно ставить свою «подпись».
  • Нестандартный дизайн = особый продукт. Каждому человеку хочется быть не таким, как все остальные. Оригинальная оболочка выполняет сразу две функции: привлекает внимание и вызывает желание попробовать продукт.

Хитрости создания картонной коробки для увеличения продаж товара

В производстве картонной упаковки важную роль играет и цвет. Желтый ассоциируется с весельем и дружелюбием. Зеленый излучает экологичность и говорит о пользе. Оранжевый вызывает комфорт и настраивает на игривый лад. Розовый наводит на кокетливые мысли. Черный придает ощущение эксклюзивности.

Используйте эти визуальные инструменты, чтобы помочь покупателю сделать правильный выбор!

Обсудить статью на форуме
Рекомендуем
Добавить комментарий, отзыв

Adblock
detector