Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Бизнес-план строительства торгового центра (артикул: 06529 30334)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать строительства торгового центра и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Торговые площади.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    Основную долю спроса на качественные торговые площади формируют крупные ритейлеры продуктов питания и одежды. В результате кризиса рынок торговой недвижимости разделился на 2 сегмента: успешные торговые центры и помещения с продуманной концепцией и удачным расположением, площади в которых были востребованы и в самый пик кризиса (первая половина 2009 года), и торговые объекты, которые простаивают без арендаторов.

    Несмотря на возросшую активность арендаторов на рынке торговой недвижимости, доля свободных помещений в среднем по рынку снизилась всего на ***%. Это объясняется наличием в структуре предложения большого числа неудачных торговых центров, построенных на фоне прежней активности арендаторов в докризисные годы. Такие объекты в настоящее время простаивают без арендаторов, и в краткосрочной перспективе, без изменения концепции и/или ценовой политики, будут по-прежнему пустовать. Уровень вакантных помещений в этом сегменте составляет ***-***%. Кроме того, существенную долю в структуре свободных площадей имеют новые объекты, открытые во время кризиса. Вне зависимости от местоположения и качества концепций, большинство торговых центров испытывает трудности с привлечением арендаторов.

    Спрос на объекты в сегменте стрит-ритейла с удачным расположением в разы превосходит предложение, а ставки аренды и цены продажи подросли до докризисного уровня.

    Средние ставки аренды на помещения в торговых центрах не изменились, диапазон ставок в зависимости от профиля арендатора варьируется в пределах:

    $*** - ***/кв. м в год – для якорных арендаторов;

    $*** – ***/кв.м в год – для развлекательной зоны;

    $*** – ***/кв.м в год – для арендаторов торговой галереи.

    В сегменте стрит-ритейла увеличился разрыв между ставками аренды по помещениям с неудачным расположением и объектам в проходных местах. Так, ставки аренды на объекты, расположенные в основных торговых коридорах, могут достигать $****/кв.м в год.

    Диапазон цен продажи по качественным объектам с удачным местоположением в сегменте стрит-ритейла составляет $***** – *****/кв.м, средняя стоимость 1 кв.м по заключенным сделкам купли-продажи составляет $*****/кв.м.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Бизнес план Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тренды на рынке щебня в Сибири в январе-августе 2014 г.
    Методические пояснения 3 Резюме по исследованию 4 1. Потребление 6 2. Производство 11 3. Развитие смежных отраслей 15 4. Цены 16 5. Выручка 18 6. Логистика 19 7. Производственные мощности 26 8. Игроки рынка 28 Информация об авторе 31
  • Российский рынок сборного железобетона в 2011 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 5 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 15 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 17 1.1. Особенности производства ЖБИ 17 1.2. Основные тенденции развития российского рынка сборного железобетона в условиях кризиса 28 1.3. Особенности развития рынка сборного железобетона в российских регионах 40 1.4. Региональные особенности конкурентной среды на российском рынке ЖБИ и ЖБК 45 1.5. Характеристика крупнейших производителей железобетона в России 53 1.6. Финансовые и инвестиционные параметры бизнеса по производству сборного железобетона 56 2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 63 2.1. Группа Компаний «СУ-155» 63 2.2. Группа Компаний «ПИК» 66 2.3. ЗАО «ИНТЕКО» 68 2.4. Группа ЛСР 72 2.5. Федеральное Агентство Спецстроя РФ 75 2.6. ОАО «БетЭлТранс» 78 2.7. ОАО «Мостожелезобетонконструкция» 81 2.8. Компания «Мостострой №6″ 83 2.9. ОАО «Мостотрест» 86 2.10. ОАО «Мостострой-11» 91 2.11. ОАО «Сибмост» 93 3. СИТУАЦИЯ НА СМЕЖНЫХ РЫНКАХ 96 3.1. Динамика производства базовых стройматериалов в 2009-2011 гг. 96 3.2. Развитие рынков сырьевых компонентов для производства сборного железобетона 104 Рынок цемента 104 Рынок щебня и гравия 109 3.3. Тенденции и прогнозы раз…
  • Рынок цемента южного региона России: 2012-2016 и прогноз до 2020 г.
    Отчет посвящен анализу состояния рынка цемента в Южном регионе России (Южный, Северо-Кавказский и Крымский федеральные округа) за период 2012-2016 гг. и прогнозу его развития на период до 2020 г. В качестве источников информации использованы данные Росстата, ФТС РФ, РЖД, Белстата, КГД МФ РК, ЦБ РФ, МЭР РФ Минстроя РФ, публикации в СМИ и интернет, пресс-релизы компаний, годовые и ежеквартальные отчеты эмитентов ценных бумаг, базы данных "ГС-Эксперт". Отчет состоит из 5 глав, содержит 77 страниц, 21 рисунок (графики, диаграммы), 47 таблиц. В первой главе отчета приводится общая оценка рыночной ситуации. Представлены данные об объеме и динамике развития рынка цемента в 2012-2016 гг., оценена емкость региональных рынков (все области, края, республики) Юга России, проведена сегментация рынка по областям применения. Также в данной главе оценено влияние на рынок фактора сезонности. Вторая глава посвящена анализу структуры удовлетворения спроса на цемент в Южном регионе. В данной главе приведены данные об объемах и динамике производства цемента и импортных поставок этой продукции. Проведена оценка технологической структуры и среднего возраста имеющихся в регионе производственных мощностей. Приведены профили ведущих региональных производителей цемента, включая информацию о времени присутс…
  • Рынок щебня, песка и гравия Уральского ФО(обновление)
    Список таблиц: Таблица 1. Индексы цен производителей на материалы строительные нерудные в Уральском ФО, 2007-2010 г.г., (в % к декабрю прош.года) Таблица 2. Индексы цен производителей на щебень и гравий в Уральском ФО, 2007-2010 г.г., (в % к предыдущему месяцу) Таблица 3. Индексы цен производителей на смесь песчано-гравийная (включая песчано-гравийный балласт) в Уральском ФО, 2007-2010 г.г., (в % к предыдущему месяцу) Таблица 4. Индексы цен производителей на песок строительный в Уральском ФО, 2007-2010 г.г., (в % к предыдущему месяцу) Таблица 5. Средние цены на щебень за куб.м. в Уральском ФО, 2007-2010 г.г., руб. Таблица 6. Средние цены на песок за куб.м. в Уральском ФО, 2007-2010 г.г., руб. Таблица 7. Средние цены на гравий керамзитовый за куб.м. в Уральском ФО, 2007-2010 г.г., руб. Таблица 8. Средние цены на щебень за куб.м. в Курганской области, 2007-2010 г.г., руб. Таблица 9. Средние цены на песок за куб.м. в Курганской области, 2007-2010 г.г., руб. Таблица 10. Средние цены на гравий керамзитовый за куб.м. в Курганской области, 2007-2010 г.г., руб. Таблица 11. Средние цены на щебень за куб.м. в Свердловской области, 2007-2010 г.г., руб. Таблица 12 Средние цены на песок за куб.м. в Свердловской области, 2007-2010 г.г., руб. Таблица 13. Средние цены на гравий керамзитовый за к…
  • Оперативная сводка по саморегулируемым организациям в строительстве
    Наличие саморегилуриемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, распределено следующим образом в этих федеральных округах.
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения