Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
I. Рынок подземного бурового оборудования в России 2012-2013 гг. Регион: Россия 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Описание текущей ситуации на рынке 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта и экспорта. 3.2. Структура импорта: • по компаниям – производителям, в натуральном и стоимостном выражении. • по видам оборудования в натуральном и стоимостном выражении. 4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования 4.1. Основные производители бурового оборудования в России. Объем производства в 2012-2013 гг. 4.2. Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование в России (на основе таможенной статистической стоимости) 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка 5.2. Перспективные сегменты рынка бурового оборудования 5.3. Выводы по исследованию. II. Рынок подземного бурового оборудования в Казахстане 2012-2013 гг. Регион: Казахстан 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Описание текущей ситуации на рынке 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг. 3.1…
Перечень таблиц и диаграмм 3
Описание исследования 4
1. Тенденции российского строительного рынка 5
2. Краткая характеристика экономики калужской области 11
3. Строительство в калужской области 14
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка калужской области 14
3.2. Нежилое строительство в калужской области 16
3.3. Жилищное строительство в калужской области 20
3.4. Строительная активность в калужской области в течение 2009 -2010 гг. 22
4. Развитие стройиндустрии в калужской области 24
5. Прогнозы развития строительства в калужской области 28
Информация о компании «амикрон-консалтинг» 38
Содержание проекта: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта строительства аквапарка 2.2. Описание функциональных зон аквапарка 2.2.1. Административно-офисные помещения 2.2.2. Ресторанная зона 2.2.3. Технические помещения 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка аквапарков в Мурманской области 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3. Анализ конкурентов на рынке развлекательных услуг 3.1.4. Ценообразование на рынке 3.1.5. Перспективы развития рынка 3.2. Анализ рынка аквапарков в Архангельской области 3.2.1. Основные тенденции на рынке 3.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.3. Анализ конкурентов на рынке развлекательных услуг 3.2.4. Ценообразование на рынке 3.2.5. Перспективы развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Организационная структура компании 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание объекта строительства 5.2.…
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
В качестве конкурентов рассматривались в первую очередь проектные компании Астраханской области. Но, в виду отсутствия сайтов и возможности оценить эффективность действий компаний на рынке, были рассмотрены также компании смежных
Общая информация по рынку 3
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6
Объем и динамика производства 8
Насыщенность рынка 10
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 11
Оценка объема и структуры потребления 13
Выводы по исследованию 16