Бесплатная аналитика
Обзор рынка элитных загородных поселков Подмосковья, 1 кв. 2010 г. (артикул: 05125 30334)
| Дата выхода отчета: |
29 Апреля 2010 |
| География исследования: |
Москва и Московская область |
| Период исследования: |
Январь-март 2010 |
| Количество страниц: |
114 |
| Язык отчета: |
Русский и Английский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода
3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
4. Конкурентный анализ
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика.
4.3. Условия работы компаний-конкурентов
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее.
5.4. Описание потребительских предпочтений
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Перспективы развития рынка
6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии
6.4. Разработка рекламной стратегии
6.5. Выводы по исследованию
-
Рынок коттеджного домостроения Санкт-Петербурга и Ленинградской области: строительство из кирпича, бревна, бруса
Содержание
Список рисунков
Список таблиц Описание маркетингового исследования
1. Профили Санкт-Петербурга и Ленинградской области 1.1. Профиль Санкт-Петербурга 1.2. Профиль Ленинградской области
2. Общая ситуация на рынке домостроения Санкт-Петербурга и Ленинградской области 2.1. Предложение на рынке домостроения 2.2. Спрос на рынке домостроения 2.3. Прогноз развития рынка домостроения Санкт-Петербурга и Ленинградской области
3. Развитие рынка кирпичного строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 3.1. Характеристика предложения на рынке кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области 3.2. Характеристика спроса на рынке кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области 3.3. Описание цен на кирпич Санкт-Петербурга и Ленинградской области 3.4. Сравнительный анализ стоимости 1 квадратного метра стены из газобетонных блоков, керамических блоков и керамзитобетонных блоков, облицованных в 0,5 кирпича (наиболее распространенный вариант облицовки) 3.4.1. Расчет стоимости 1 кв.м. стены из газобетонных блоков (с облицовкой в полкирпича) 3.4.2. Расчет стоимости 1 кв.м. стены из керамических блоков размером 510х253х219 мм (ГК ЛСР) (с облицовкой в полкирпича) 3.4.3. Расчет …
-
Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»
Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к уве-
личению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление
девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особен-
ностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики,
привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для
той или иной группы потребителей и менялись в с течением времени и согласно тенденциям развития рын-
ка.
В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели ес-
ли не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные ха-
рактеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в
Подмосковье представлена водохранилищами.
Расположение поселка в непосредственной близости от водохранилищ с прямым выходом к «большой
воде» всегда считалось значимым преимуществом и позволяло устанавливать цены на недвижимость и зем-
лю в 1,5-2 раза выше, чем в поселках, аналогичных по параметрам, но расположенных на большем удале-
нии от воды.
Проведенный анализ показал, что около 70% от общего…
-
Бизнес-план коттеджного поселка - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3.Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Основные параметры рынка коттеджных поселков Подмосковья 4.2. Предложение на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.3. Спрос на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.4. Динамика цен на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.5. География расположения коттеджных поселков Подмосковья 4.6. Характеристики и предпочтения клиентов 4.7. Государственное регулирование 4.8. Тенденции и прогноз на рынке загородной недвижимости Подмосковья 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение коттеджного поселка 7.2. Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Количество реализуемых коттеджей 7.6. реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы по прое…
|