Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
o Собственная база компании Blackwood,
o Программное приложение WinNER – база данных по предложениям объектов городской и
загородной недвижимости в московском регионе, объем актуальной информации - около
100 000 предложений,
o Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований,
o Данные, полученные в результате проведения экспертных интервью,
o Результаты ранее проведенных компанией Blackwood исследований,
o Информация, полученная из открытых источников (Интернет, специализированная
Содержание
Список рисунков
Список таблиц Описание маркетингового исследования
1. Профили Санкт-Петербурга и Ленинградской области 1.1. Профиль Санкт-Петербурга 1.2. Профиль Ленинградской области
2. Общая ситуация на рынке домостроения Санкт-Петербурга и Ленинградской области 2.1. Предложение на рынке домостроения 2.2. Спрос на рынке домостроения 2.3. Прогноз развития рынка домостроения Санкт-Петербурга и Ленинградской области
3. Развитие рынка кирпичного строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 3.1. Характеристика предложения на рынке кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области 3.2. Характеристика спроса на рынке кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области 3.3. Описание цен на кирпич Санкт-Петербурга и Ленинградской области 3.4. Сравнительный анализ стоимости 1 квадратного метра стены из газобетонных блоков, керамических блоков и керамзитобетонных блоков, облицованных в 0,5 кирпича (наиболее распространенный вариант облицовки) 3.4.1. Расчет стоимости 1 кв.м. стены из газобетонных блоков (с облицовкой в полкирпича) 3.4.2. Расчет стоимости 1 кв.м. стены из керамических блоков размером 510х253х219 мм (ГК ЛСР) (с облицовкой в полкирпича) 3.4.3. Расчет …
СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
Наиболее застраиваемыми направлениями по итогам 2006 года являются
§ Новорижское шоссе (59 поселков);
§ Калужское шоссе (34 поселка);
§ Дмитровское шоссе (29 поселков).
В целом, наиболее популярным и застраиваемым направлением является
западное направление. Его доля в общей структуре предложения составляет
29%.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
Рублево-Успенское направление пользуется все меньшей и меньшей
популярностью, так как число предложений здесь ограничено. Не малую роль
здесь играет и тот факт, что покупатели не хотят постоянно стоять в «пробках» на
дороге. По этому на первый план выходит Новорижское шоссе с отличными
природными характеристиками и хорошей транспортной доступностью. Можно
ожидать, что число поселков по этому направлению будет расти.
Также активно застраивается Калужское, Пятницкое, Ярославское и Дмитровское
шоссе.
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
Среди основных тенденций загородной недвижимости в 2006 году можно
отметить следующие:
§ Рост стоимости земли, что влечет за собой рост стоимости
загородной недвижимости. Таким образом, в ближайшие годы рост
цен на загородную недвижимость сохранится.
§ Выход на рынок довольно большого количества поселков эконом-
класса.
§ Активное развитие ипотеки на загородную недвижимость.
§ Расширение геог…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3.Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Основные параметры рынка коттеджных поселков Подмосковья 4.2. Предложение на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.3. Спрос на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.4. Динамика цен на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.5. География расположения коттеджных поселков Подмосковья 4.6. Характеристики и предпочтения клиентов 4.7. Государственное регулирование 4.8. Тенденции и прогноз на рынке загородной недвижимости Подмосковья 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение коттеджного поселка 7.2. Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Количество реализуемых коттеджей 7.6. реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы по прое…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском Районе 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка 2.1.3. Емкость рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском Районе 2.1.4. Оценка тенденций рынка 3. Анализ предложений коттеджные поселки среднего и низкого класса в Щелковском Районе 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Крупнейшие объекты: объем заселенности 3.3. Наименования Компаний Застройщиков 3.4. Ценовой анализ коттеджных поселков среднего и низкого класса в указанном направлении 4. Анализ потребителей коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе 2014 г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.4. Анализ факторов спроса 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Частота и динамика покупок объектов в коттеджных поселках среднего и низкого класса в указанном направлении. 5. Рекомендации и выводы по исследованию коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе 5.1. П…