Бесплатная аналитика Печать
Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля (2009-2011г.) (артикул: 04053 30334)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2011г. |
Количество страниц: |
84 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план по производству гипсокартона (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция производства гипсокартона 3.2. Характеристика продукции 3.3. работы 3.4. Разрешительная документация для организации производства гипсокартона 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Технология производства гипсокартона 4.3. Мировой рынок гипса и гипсокартона 4.4. Объем российского рынка изделий из гипса, покрытых бумагой или картоном Динамика объема рынка Доля импорта на рынке 4.5. Тенденции на российском рынке гипсокартона 4.6. Крупнейшие игроки на рынке гипса Структура рынка по крупнейшим компаниям ООО «КНАУФ СНГ» ООО «ВОЛМА» 4.7. Сырьевая база (гипс строительный) Динамика объемов производства по годам Объемы производства по федеральным округам РФ Структура производства по федеральным округам РФ 4.8. Производство изделий из гипса, покрытых бумагой или картоном Динамика производства по годам Объемы производства по федеральным округам РФ Структура производства по федеральным округам РФ Объемы производства по регионам РФ Структура производства по регионам РФ 4.9. Крупнейшие российские производители гипса 4.1…
-
Российский рынок автоклавного газобетона во второй половине 2014
СПИСОК ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 9 Резюме 14 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) В 2007 – ОКТЯБРЕ 2014 ГГ. И ПРОГНОЗ ДО 2017 Г. 17
§ 1.1. Динамика ВВП 17
§ 1.2. Инфляция 20
§ 1.3. Цены на нефть 21
§ 1.4. Валютные курсы 23
§ 1.6. Строительство 25
§ 1.7. Общая характеристика ячеистых (легких) бетонов 27
Применение ячеистых бетонов 30
Газобетон 31
Сравнение газобетона с другими строительными материалами аналогичного предназначения 32
Газобетон и его аналоги 34 ГЛАВА II. РЫНОК ГАЗОБЕТОНА ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 35
§ 2.1. Полный перечень производителей автоклавного газобетона в ЦФО и объемы их выпуска 35
§ 2.2. Загрузка газобетонных мощностей округа и динамика производства 41
§ 2.3. Тенденции газобетонного рынка ЦФО 43
Наличие или отсутствие дефицита (насыщенность рынка) 43
Прогноз до 2022 года 45 ГЛАВА III. РЫНОК ГАЗОБЕТОНА ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 47
§ 3.1. Полный перечень производителей автоклавного газобетона в ПФО и объемы их выпуска 47
§ 3.2. Загрузка газобетонных мощностей округа и динамика производства 52
§ 3.3. Тенденции газобетонного рынка ПФО 54
Наличие или отсутствие дефицита (насыщенность рынка) 54
Прогноз до 2022 года 55 ГЛАВА IV. РЫНОК ГАЗОБЕТОНА СЕВ…
-
Антикризисный оперативный анализ «Производство строительных металлоконструкций»
Как видно из графика 1.3е российские предприятия с началом текущего года ХХХХХХХХХХХХХХ
В плоскости заключения контрактов на будущее компании России увеличили этот показатель на ХХ% (при сравнении первых пяти месяцев 2009 и 2008 гг.).
Ниже представлены данные Росстата России по отрасли «Строительство», которая также является одним из потребителей металлоконструкций и готовых изделий из
-
Обзор рынка материалов для промышленных полов в России 2012г.
Вводные замечания 3
ПОЛИМЕРНЫЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ПОЛОВ 4
1.1 Ассортимент представленной на рынке продукции 6
1.2 Цены на продукцию 11
1.3 Емкость, динамика и доли рынка 15
1.4 Сегменты рынка полимерных составов для промышленных полов 25
1.5 Рынок полимерных полов регионов 28
УПРОЧНЯЮЩИЕ ТОПИНГИ 29
2.1 Ассортимент представленной на рынке продукции 29
2.2 Цены на топинги 32
2.3 Емкость, динамика и доли рынка 34
2.4 Сегменты рынка топингов 40
2.5 Рынок регионов 41
ВЫСОКОПРОЧНЫЕ РОВНИТЕЛИ 42
3.1 Ассортимент представленной продукции 42
3.2 Цены на высокопрочные ровнители 45
3.3 Емкость, динамика и доли рынка 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 50
|