Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка жилищного строительства в республике Башкортостан (артикул: 18013 30334)
Дата выхода отчета: |
7 Декабря 2013 |
География исследования: |
республика Башкортостан |
Период исследования: |
2012-2013 гг. |
Количество страниц: |
67 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок строительных работ (Астраханская область, Южный Федеральный округ)
3.1. Оценка состояния основных отраслей
-
Строительство международного многофункционального выставочно-медицинского центра МЕДСИТИ
Структура бизнес-плана по строительству международного многофункционального выставочно-медицинского центра МЕДСИТИ.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта по строительству международного многофункционального выставочно-медицинского центра МЕДСИТИ 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка выставочно-медицинских центров 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания выставочно-медицинского центра. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса строительства 5.3. Описание оборудования для оснащения выставочно-медицинского центра* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки…
-
Маркетинговое исследование рынка строительно-ремонтных работ в г. Челябинске
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительно-ремонтных работ в г. Челябинске, 2012г. 2.1. Общая ситуация на строительном рынке Челябинска 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка строительно-ремонтных работ в г. Челябинске 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов (анализ 2 компаний лидеров сегмента) 3.4. Профили ключевых игроков (контактная информация, справка о компании) 4. Анализ потребителей услуг на рынке строительно-ремонтных работ в г. Челябинске 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Структура рынка по типу потребителей 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5) 4.4. Анализ факторов спроса 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.7. Крупнейшие объекты строительства в Челябинске за 2012 г. 5. Выводы по исследованию
-
Рынок таунхаусов в России
1.Описание исследования 2 Исследуемые объекты 2 Цель исследования 2 География исследования 2 Задачи исследования 2 Методы сбора и анализа данных, источники информации 3 Источники получения информации 2 2. Содержание 4 3. Список таблиц и диаграмм 5 Таблицы 5 Диаграммы 5 4. Глава 1. Описание рынка таунхаусов Подмосковья 6 5. Глава 2. Объем и динамика рынка таунхаусов 9 6. Глава 3. Анализ предпочтений потребителей 13 §1. Основные параметры таунхаусов, интересующие покупателей 13 §2. Основные причины выбора таунхауса в качестве постоянного места жительства 15 7. Глава 4. Определение уровня цен и его динамики. 17 §1. Анализ влияния цен на спрос и предложение на рынке таунхаусов 17 §2. Ценовой анализ наиболее известных поселков таунхаусов 20 §3. Разброс цен на таунхаусы в зависимости от направлений 23 §4. Анализ связи между ценой объекта и расстоянием от МКАД 25 8. Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка 28 §1. Анализ ценовых тенденций и структуры рынка в зависимости от престижности направления 28 §2. Мнения экспертов о перспективах развития рынка 31 §3. Основные проблемы, препятствующие развитию рынка 35
|