Бесплатная аналитика
Рынок негашеной товарной извести в России: 2014-2019 и прогноз до 2025 (артикул: 31158 30334)
| Дата выхода отчета: |
19 Марта 2020 |
| География исследования: |
РФ |
| Период исследования: |
2014-2019, прогноз на 2020-2025 |
| Количество страниц: |
76 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок органобентонитов в России
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Общее описание, характеристика продукции 3 Обзор мирового рынка органобентонитов 3.1 Общий анализ рынка органобентонитов в мире 3.2 Основные игроки на рынке органобентонитов в мире 3.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития мирового рынка 3.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 4 Обзор рынка органобентонитов в СНГ 4.1 Общий анализ рынка органобентонитов в СНГ 4.2 Основные игроки на рынке органобентонитов в СНГ 4.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 5 Обзор рынка органобентонитов в России 5.1 Общая характеристика рынка 5.2 Основные отличия, особенности российского рынка органобентонитов (по сравнению с мировым рынком) 5.3 Объем и динамика рынка 5.4 Потенциальная емкость рынка 5.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 5.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 6 Структура рынка органобентонитов: 6.1 по видам продукции 6.2 по производителям 6.3 по отраслям применения 7 Данные по внутреннему производству органобентонитов в России 7.1 Производственные мощности в России 7.2 Объем и динамика производства…
-
Рынок фасадных материалов в России
Резюме В январе 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фасадных материалов в России.
До кризиса рынок фасадных систем развивался ускоренными темпами. Кризис оказал существенное влияние на рынок, в первую очередь, сказался кризис в целом в строительной отрасли, когда довольно высокая доля строек была заморожена, сокращались расходы на строительство новых зданий и ремонт уже существующих. В 2010 году отмечается положительная динамика рынка установки фасадных систем. В сравнении с прошлым годом объем установленных систем теплоизоляции фасадов увеличился на 10%. Основным фактором роста рынка послужил стремительный выход строительной отрасли из кризиса (размораживание проектов), начало программы реконструкции фасадов во многих городах России и принятие закона об энергосбережении.
В 2011 году ожидается дальнейшее развитие рынка фасадных материалов и фасадных систем теплоизоляции. Основными факторами, стимулирующими рост в текущем году, послужат различные меры по развитию проекта по энергосбережению, также существенный фактор развития – принятие новой программы развития жилищного строения в России – «Жилище» на 2011-2015гг. Также стимулом к росту рынка является бурный рост строительства как в жилом сегменте, так и в нежилом (в первую очередь, строитель…
-
Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области.
1. Анализ социально-экономической ситуации в г.Калуге и Калужской области
1.1. Основные макроэкономические показатели региона
1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
1.2. Оценка покупательской способности населения (в сравнении с другими городами, схожими по размеру)
1.2.1. -оборот розничной торговли
1.2.2. -оборот розничной торговли на душу населения
1.2.3. -уровень доходов
1.3. Объёмы жилищного строительства в регионе
1.4. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость
2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области
2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе
2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю
2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры)
2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов
2.2. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения)
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе
2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента…
|