Бесплатная аналитика Печать
Российский рынок металлочерепицы и кровельного профнастила (артикул: 20397 30334)
Дата выхода отчета: |
25 Июня 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005-2013 гг. |
Количество страниц: |
86 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка поликарбоната в России и странах СНГ
- ДинамикаспросанаполикарбонатсповРоссиииСНГсразбивкойпостранам
- ПрогноздинамикиспросанаполикарбонатсповРоссиииСНГсразбивкойпостранам
- ДинамикапроизводстваполикарбонатасповРоссиииСНГсразбивкойпостранам
- ПрогноздинамикипроизводстваполикарбонатасповРоссиииСНГсразбивкойпостранам
- ДинамикаценнаполикарбонатсповРоссиииСНГсразбивкойпостранам
- ПрогноздинамикиценнаполикарбонатсповРоссиииСНГсразбивкойпостранам
- СостояниепроизводственныхмощностейнатекущиймоментипрогноздопоРоссииистранамСНГсразбивкойпостранам
- ПотреблениеполикарбонатапоотраслямприменениянатекущийпериодидогодавРоссииипостранамСНГсразбивкойпостранам
-
Производство тротуарной плитки и бордюрного камня в Московской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение предприятия
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка тротуарной плитки и бордюрного камня в России в 2011-2012 годах
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ экспорта тротуарной плитки и бордюрного камня
3.4. Анализ импорта тротуарной плитки и бордюрного камня
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Обзор потенциальных конкурентов
3.7. Ценообразование на рынке
3.8. Концепция продвижения продукции
3.8.1. Основные каналы продвижения
3.8.2. Медиаплан
3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инв…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка газобетонных блоков в Казахстане, 2013 — 2014 гг.
Обзор рынка газобетонных блоков в Казахстане, 2013 — 2014 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка ▪ Емкость рынка ▪ Баланс спроса и предложения ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка: ▪ по производителям, оценка доли импорта ▪ по видам газобетона (автоклавный/неавтоклавный) Анализ производства газобетонных блоков в Казахстане, 2013 — 2014 гг. ◦ Объем и динамика производства ◦ Сегментация производства по видам продукции ◦ Конкурентный анализ: Крупнейшие производители ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
▪ Анализ ценовой политики конкурентов ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов Анализ потребления газобетонных блоков в Казахстане, 2013 — 2014 гг. ◦ Оценка объема потребления ◦ Основные отрасли потребления и потребители ◦ Анализ цикла сезонности ◦ Описание потребительских предпочтений Рекомендации и выводы по исследованию.
-
Маркетинговое исследование российского рынка сайдинга
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические показатели 8
3.1 Общая экономическая ситуация 8
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.3 Промышленное производство 10
3.4 Уровень инфляции 12
3.5 Уровень доходов населения 14
3.6 Инвестиции 15
3.7 Розничная торговля 16
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
4 Описание отрасли 19
4.1 Строительная отрасль 19
4.1.1 Рынок строительства 19
4.1.2 Рынок строительных материалов 28
5 Описание влияющих Рынков 36
5.1 Сырьевые рынки. Рынок пластмасс 36
5.1.1 Рынок ПВХ 41
5.1.2 Рынок пластиковых откосов из ПВХ 46
5.1.3 Рынок листов из ПВХ 47
5.1.4 Рынок стеновых панелей из ПВХ 47
5.1.5 Рынок кабельных пластикатов (КП) 48
6 Описание смежных рынков 50
6.1 Облицовочные материалы 50
6.1.1 Описание рынка. Сегментация 50
6.1.2 Объемы производства 51
6.1.3 Потребители 51
7 Сегментация рынка 54
7.1 Определение продукции 54
7.2 Сегментация продуктовой линейки 55
8 Сегментирование по типу сырья 55
8.1 Технология изготовления сайдинговых материалов 60
8.1.1 Технология изготовления винилового сайдинга 60
8.1.2 Технология изг…
|