Бесплатная аналитика Печать
Исследование рынка сервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ (артикул: 22218 30334)
Дата выхода отчета: |
13 Января 2014 |
География исследования: |
Россия и СНГ |
Период исследования: |
2012-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок проектирования в Сибирском Федеральном Округе
Часть 3
Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления
Потребителями услуг и работ компаний, занимающихся проектированием, являются государственные структуры, строительная отрасль. Рассмотрим, как кризис сказался на них.
На диаграмме 3.1.а изображена динамика выполненных работ по отрасли «Строительство» и изменение этой динамики в Сибирском Федеральном
-
Российский рынок проектно-изыскательских работ
3.1. Описание рынка потребления
Потребителями проектно-изыскательских работ могут быть различные коммерческие и государственные структуры. Рассмотрим общую экономическую ситуацию страны.
По данным Росстата, в 2010 году продолжился восстановительный рост, начавшийся во второй половине 2009 года. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Восстановлению роста в 2010 году способствовало улучшение ситуации в мировой экономике, оживляющийся внешний спрос и рост цен на сырьевые товары российского экспорта, восстановление фондовых индексов и укрепление позиций платежного баланса. Наряду с внешним спросом, положительный вклад вносило восстановление внутреннего спроса, как инвестиционного, так и потребительского, стимулируемого антикризисными мерами, а также восстановление запасов.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Позитивные изменения в экономике привели к значительному улучшению финансового состояния предприятий. За январь-ноябрь 2010 г. сальдированный финансовый результат организаций составил ХХХХмлрд рублей (на ХХХ% выше показателя за соответствующий период 2009 года). При этом доля убыточных организаций в общем количестве организаций снизилась до ХХХ% против максимума на уровне ХХХ%, зафиксированного в марте 2009 год…
-
Рынок проектирования в ЮФО и Дагестане
В таблице 3.1.в представлена информация по основным социально-экономическим показателям Северо - Кавказского федерального округа за январь-сентябрь 2010
-
Рынок проектирования в ЮФО
Часть 3
Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления
Потребителями услуг и работ компаний, занимающихся проектированием, в основном являются государственные структуры и строительная отрасль. Рассмотрим, как кризис сказался на них.
На диаграмме 3.1.а изображена динамика выполненных работ по отрасли «Строительство зданий и сооружений» и изменение этой динамики в целом по Южному федеральному
-
Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»
Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к уве-
личению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление
девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особен-
ностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики,
привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для
той или иной группы потребителей и менялись в с течением времени и согласно тенденциям развития рын-
ка.
В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели ес-
ли не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные ха-
рактеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в
Подмосковье представлена водохранилищами.
Расположение поселка в непосредственной близости от водохранилищ с прямым выходом к «большой
воде» всегда считалось значимым преимуществом и позволяло устанавливать цены на недвижимость и зем-
лю в 1,5-2 раза выше, чем в поселках, аналогичных по параметрам, но расположенных на большем удале-
нии от воды.
Проведенный анализ показал, что около 70% от общего…
|