Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка инженерно-строительных изысканий (артикул: 13968 30334)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: услуги в области инженерно-строительных изысканий

    Перечень услуг:

    Инженерно-геологические изыскания Гидрогеологические работы Бурение скважин Лабораторный центр Инженерно-экологические изыскания Инженерно-геодезические изыскания Экологическое проектирование Инженерно-геотехнические изыскания Инженерно-гидрометеорологические изыскания Геофизические работы

    Период исследования: 2011 - 2012 гг. Перспективы на 2015 год.

    География исследования: Москва и МО

    Цель исследования:

    1. Описать ситуацию на рынке инженерно-строительных изысканий Москвы и Московской области, предоставить актуальную информацию об объемах использования услуг, произошедших изменениях в 2011 г., а также построить прогноз и тенденции развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2015г.

    2. Выявить топ 10 производителей, которые занимают 60% рынка.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2. Объем рынка

    1.1.3. Емкость рынка

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по предоставляемым услугам

    1.2.2. Структура рынка по потребителям

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1. Крупнейшие игроки на рынке

    2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2. Условия работы компаний-конкурентов

    2.1.3. Насыщенность рынка

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

    3.1. Оценка объема потребления

    3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.3. Прочие факторы спроса

    3.4. Прогноз потребления

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Строительство сахарного завода в Челябинской области

Регион: Россия, Челябинская обл.

Дата выхода: 05.02.15

47 040
База данных потенциальных клиентов в сфере строительства/проектирования

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.15

76 800
Маркетинговое исследование рынка гражданского проектирования

Регион: Россия, ПФО, Москва, Санкт-Петербург

Дата выхода: 11.11.14

81 600
На подготовку маркетинговых исследований рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия, Казахстан, Белоруссия

Дата выхода: 10.10.14

67 200
Исследование рынка сервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 13.01.14

220 320
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку проектирования и монтажа инженерных систем
    Индекс цен производителей строительной продукции в декабре 2009 года 2) по округу составил ХХХ%, по России – ХХХ%. В 2009 году предприятиями и организациями всех форм собственности округа введено ХХХ тыс. кв. метров жилья. Доля округа в общероссийском показателе составила ХХХ %. По сравнению с 2008 годом ввод жилья в округе сократился на ХХХ%. Наиболее высокие темпы ввода жилья наблюдались в республиках Тыва и Алтай (ХХХХХХХХХХХХХХ), Алтайском и Забайкальском краях ХХХХХХХХХХХХХХХ. На диаграмме 3.1.а изображена динамика выполненных работ и услуг, а так же динамика заказов на последующие периоды по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по Сибирскому Федеральному
  • Рынок проектирования для строительства
    Министерство регионального развития РФ утвердило комплексную программу «Развитие жилищного строительства в Кемеровской области на 2011-2015 годы». ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Специалисты областного департамента строительства разработали карту перспективных площадок для комплексной малоэтажной застройки в Кузбассе. Схема включает в себя более 35 площадок, пригодных для строительства индивидуальных жилых домов, в 19 городах и районах области. В целом, реализация всех представленных проектов в течение нескольких лет позволит ввести в строй около ХХХ тыс. квадратных метров малоэтажного жилья. Все проекты находятся в разных стадиях реализации: для одних проектировщики еще разрабатывают проектно-сметную документацию, в то время как на других уже идет застройка, а в первые дома уже заехали новоселы (например, улица Строителей в поселке Тальжино Новокузнецкого района). ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ С января по ноябрь текущего года в ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Кемеровской области» (АИЖК КО) оформлено ХХ ипотечных займа на ХХ. рублей, что в Х раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
  • Рынок строительного проектирования
    Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно техническое проек-тирование в промышленности и строительстве», тыс руб. Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных отраслей, посмотрим на динамику изменения кредиторской (Таблица 1.1в) и дебиторской (Таблица 1.1г) задолжен-ностей по обозначенной отрасли. Анализируя данные представленные в таблице 1.1в, в 2009 году прослеживается следующая дина-мика среднемесячного показателя кредиторской задолженности по исследуемым регионам, при сравнении с аналогичным показателем 2008 года:  Согласно данным в таблице 1.1г, среднемесячный показатель дебиторской задолженности за 2009 год, у проектных предприятий демонстрировал следующую динамику, в:  Комментируя все вышеизложенные данные можно сделать следующие
  • Исследование российского рынка геоинформационных технологий и услуг
    Основным источником доходов в геоин-форматике остались продажи ГИС и программ-ных продуктов, составившие почти половину всего оборота индустрии. Лидерами в области разработки и продажи ПО стали «ESRI», «Bently Systems» и «Integraph», которые суммарно за-няли 52% рынка программных продуктов. В первой десятке лидеров сохранили свои пози-ции компании Вторым важнейшим компонентом рынка геоинформатки, на который пришлось почти 25% продаж, стали продажи геопространственных данных. Можно полагать, что объем продаж данного продукта сохранит устойчивую тенденцию к динамичному и поступательному увеличению, по мере расширения масштабов использования навигаторов и приборов отображения обстановки. Третьим по объему компонентом рынка стали геоинформационные услуги и сервисы с сум-марным годовым доходом около $ХХХ млн. Можно полагать, что с появлением геопространственного ресурса Google Earth и его многочисленных «эпигонов» этот сегмент рынка ожидает дальнейший ак-тивный рост. Объем продаж оборудования и устройств на протяжении последних лет постепенно уменьша-ется и по итогам 2006 года составил $ХХХ млн. Основными потребителями продуктов и услуг ГИС-отрасли были компании регулируемого сектора экономики: коммунальные услуги, энергоснабжение, телекоммуникации, транспорт и образо-вание. По объем…
Навигация по разделу
  • Все отрасли