Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

На подготовку маркетинговых исследований рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ (артикул: 21294 30334)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2014
География исследования: Россия, Казахстан, Белоруссия
Период исследования: 2013-2018 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Цель исследования: 

    - Определить целевые группы, рынки сбыта;

    - Оценить потребность в данных услугах в натуральном и денежном эквиваленте;

    - Проанализировать конкурентов на рынке

    - Оценить перспективы выхода на рынок дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. Анализ рынка России

     1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России

     1.1 Общая характеристика рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России

     1.2 Объем рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     

     2 Конкурентный анализ

     2.1 Ведущие игроки рынка, оказывающие дистанционно услуги дизайна и архитектурно-строительных работ в России: профили компаний и доля на рынке 

     

     3 Анализ потребления услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России

     3.1 Оценка объема потребления в России в 2013 году

     3.2 Портрет потенциального потребителя

     3.3 Прогноз объема заказа на услуги дизайна и архитектурно-строительные работы в России до 2018 года

     

     4  Прогноз развития рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России до 2018 г.

     

     5 Выводы по исследованию

     5.1 Барьеры выхода на рынок дизайна и архитектурно-строительных работ России

     5.2 Перспективы выхода на рынок нового игрока

     5.3 Выводы

    II. Анализ рынка Казахстана

     1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане

     1.1 Общая характеристика рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане

     1.2 Объем рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Казахстане

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     

     2 Конкурентный анализ

     2.1 Ведущие игроки рынка, оказывающие дистанционно услуги дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане: профили компаний и доля на рынке 

     

     3 Анализ потребления услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане

     3.1 Оценка объема потребления в Казахстане в 2013 году

     3.2 Портрет потенциального потребителя

     3.3 Прогноз объема заказа на услуги дизайна и архитектурно-строительные работы в Казахстане до 2018 года

     

     4  Прогноз развития рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане до 2018 г.

     

     5 Выводы по исследованию

     5.1 Барьеры выхода на рынок дизайна и архитектурно-строительных работ Казахстана

     5.2 Перспективы выхода на рынок нового игрока

     5.3 Выводы

     

     

    III. Анализ рынка Белоруссии

     1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии

     1.1 Общая характеристика рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии

     1.2 Объем рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Белоруссии

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     

     2 Конкурентный анализ

     2.1 Ведущие игроки рынка, оказывающие дистанционно услуги дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии: профили компаний и доля на рынке 

     

     3 Анализ потребления услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии

     3.1 Оценка объема потребления в Белоруссии в 2013 году

     3.2 Портрет потенциального потребителя

     3.3 Прогноз объема заказа на услуги дизайна и архитектурно-строительные работы в Белоруссии до 2018 года

     

     4  Прогноз развития рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии до 2018 г.

     

     5 Выводы по исследованию

     5.1 Барьеры выхода на рынок дизайна и архитектурно-строительных работ Белоруссии

     5.2 Перспективы выхода на рынок нового игрока

     5.3 Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Общий обзор рынка инженерных изысканий нерудных материалов в России, 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.21

85 000
Строительство сахарного завода в Челябинской области

Регион: Россия, Челябинская обл.

Дата выхода: 05.02.15

50 000
База данных потенциальных клиентов в сфере строительства/проектирования

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка гражданского проектирования

Регион: Россия, ПФО, Москва, Санкт-Петербург

Дата выхода: 11.11.14

50 000
Исследование рынка сервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 13.01.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка геоинформационных технологий и услуг
    3.4 Государственное регулирование В настоящее время главным препятствием для активного развития бизнес-процессов на рын-ке геоинформатики по-прежнему являются избыточные ограничения на точность позиционирования. По состоянию на середину 2007 г. не было подписано ни одного документа открытого характера, по-зволяющего оценить усилия чиновников по снятию избыточных ограничений на производство и ис-пользование пространственной информации. Одновременно с этим потоянно появляются документы и отраслевые приказы, содержание которых чуть ли не противоречит генеральной линии Государства по вопросам развития рынка геопространственных данных, к примеру: - принятые в декабре 2006 г. Минтрансом России Изменения в Перечень сведений, подлежа-щих засекречиванию - расфокусировка из соображений секретности камеры единственного отечественного КА вы-сокого разрешения «Ресурс-ДК» Остальные данные предоставлены в полной версии отчета Создание саморегулируемых организаций и введение в действие закона «О техническом ре-гулировании» ознаменуют новый этап развития рынка — этап, на котором профессионалы получат право участвовать в формировании законодательного и нормативного пространства и, соответствен-но, создавать условия развития рынка. 4 Компании, оперирующие на российском рынке геоинформационных техно…
  • Исследование рынка сервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ

    1. Обзор рынка cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку (с разбивкой по сегментам: оборудование, услуги, готовые решения):
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка в разрезе сегментов потребления 2012-2014 гг.
    1.1.3. Емкость рынка в разрезе сегментов потребления 2014 г
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок по каждому сегменту потребления
    1.1.6. Прогноз развития рынка до 2015-2017 гг.
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. По производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. По видам оборудования
    1.2.3. По типу потребителей


    2. Анализ производства оборудования для cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства в России и мире
    2.2. Сегментация производства по видам оборудования
    3. Анализ потребления cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) и комплектов оборудования в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объёма и структуры потребления
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.3.1. Профили основных потребителей
  • Рынок проектирования
    Часть 1 Обзор рынка
    1.2.Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1.Оценка состояния основных отраслей
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительного проектирования (Ленинградская область и Санкт-Петербург)
    Часть 1 Обзор
Навигация по разделу
  • Все отрасли