Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка муниципального строительства в Южном Федеральном округе (артикул: 20337 30334)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2014
География исследования: Россия, ЮФО
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка муниципального строительства в ЮФО.

    Период исследования – 2012 гг.

    Актуальность исследования – октябрь 2013 года.

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования является муниципальное строительство.

    Предметом исследования является рынок муниципального строительства в ЮФО. 

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: изучение и анализ рынка муниципального строительства в  ЮФО, в том числе оценка перспектив развития.

    Задачи исследования:

    - оценка объема рынка;

    - описание структуры рынка;

    - конкурентный анализ;

    - оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    Методология исследования

    В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

    - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

    - Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

    Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Опросы основных участников рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 2

    1. ОБЗОР РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЮФО В 2012 гг. 4

    1.1. Общая информация по рынку 5

    1.2. Основные характеристики рынка 7

    1.3. Объем и емкость рынка 10

    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11

    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 12

    1.6. Структура рынка по виду муниципальной недвижимости 13

    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В ЮФО В 2012 г. 15

    2.1. Насыщенность рынка 15

    2.2. Основные компании-конкуренты: объем строительства и доля на рынке 15

    2.3. Основные конкурентные преимущества 18

    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 19

    2.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 20

    3. АНАЛИЗ СПРОСА НА СТРОИТЕЛЬСТВО В ЮФО В 2012 г. 21

    3.1. Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2015 г. 21

    3.2. Востребованность и спрос на муниципальное строительство 29

    3.3. Описание потребительских предпочтений 65

    3.4. Анализ общих тенденций развития спроса на муниципальное строительство в ЮФО: 66

    3.4.1. Динамика объемов строительства. 66

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 67

  • Перечень приложений

    Таблица 1 Объем выполненных работ по виду деятельности "строительство" в 2012 году в ЮФО 5

    Таблица 2 Основные характеристики муниципальных объектов, введенных в 2012 году в ЮФО 7

    Таблица 3 Основные сегменты муниципального строительства в ЮФО в 2012 году в натуральном выражении 13

    Таблица 4 Основные сегменты муниципального строительства в ЮФО в 2012 году в натуральном выражении, общая площадь 14

    Таблица 5 Подрядчики рынка муниципального строительства в ЮФО 15

    Таблица 6 Компетенции компаний в разрезе основных типов муниципальной недвижимости, мин. влияние - 1, максимальное -10 18

    Таблица 7 База данных тендеров на муниципальное строительство с размещением в 2011-2013 годах в ЮФО, рубли 29

    Таблица 8 Критерии выбора поставщика основными потребителями, 1-10 – значимость фактора, 10- максимальная 65

    Таблица 9 Динамика объемов строительства муниципальной недвижимости в ЮФО в 2010-2012 годах, тыс. м2 66

     

    Диаграмма 1 Объем выполненных работ по виду деятельности “Строительство” по ФО в РФ в 2012 году, млрд. рублей 6

    Диаграмма 2 Емкость рынка муниципального строительства в ЮФО в 2012 году 10

    Диаграмма 3 Прогноз развития рынка муниципального строительства в ЮФО до 2015 года, тыс. м2 11

    Диаграмма 4 Основные сегменты муниципального строительства в ЮФО в 2012 году в натуральном выражении 13

    Диаграмма 5 Основные сегменты муниципального строительства в ЮФО в 2012 году в натуральном выражении, от общего объема введенных площадей, % 14

    Диаграмма 6 Компетенции компаний в разрезе основных типов муниципальной недвижимости, мин. влияние - 1, максимальное -10 18

    Диаграмма 7 Индекс цен подрядчиков муниципального строительства в РФ, % 19

    Диаграмма 8 Индекс цен подрядчиков муниципального строительства в ЮФО в разрезе субъектов, % 19

    Диаграмма 9 Основные критерии выбора подрядчика на рынке муниципального строительства 65

    Диаграмма 10 Динамика объемов строительства муниципальной недвижимости в ЮФО в 2010-2012 годах, тыс. м2 66

    Диаграмма 11 Прогноз развития рынка муниципального строительства в ЮФО до 2015 года, тыс. м2 67

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции и прогнозы строительства в Самарской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Самарской области 14 3.2. Нежилое строительство в Самарской области 17 3.3. Жилищное строительство в Самарской области 29 3.4. Строительная активность в Самарской области в течение 2009-2010 гг. 21 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 24 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 27 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 34
  • Строительство многофункционального шопинг-центра в Швейцарии

    Структура бизнес-плана «Строительство многофункционального шопинг-центра в Швейцарии»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта строительства шопинг-центра
    2.2. Описание функциональных зон шопинг-центра
    2.2.1. Торговая зона
    2.2.2. Ресторанная зона
    2.2.3. Развлекательная зона
    2.2.4. Производственные помещения
    2.2.5. Парковка
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка арендуемой торговой недвижимости в Швейцарии
    3.1.1. Общий обзор рынка торговой недвижимости
    3.1.2. Основные тенденции на рынке
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Анализ конкурентов на рынке торговой недвижимости
    3.1.5. Ценообразование на рынке
    3.1.6. Перспективы развития рынка
    3.2. Общий обзор рынка ресторанных услуг в Швейцарии
    3.3. Общий обзор рынка услуг торгово-развлекательных зон в Швейцарии

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    4.5. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕНН…
  • Анализ рынка малоэтажного деревянного домостроения в Республике Татарстан
    1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по застройщикам 1.2.2. Структура рынка по ассортименту: ▪ площадь домов (50-80 кв. м.; 80-120 кв. м.; 120-150 кв.м.; 150-200 кв.м.; 200 и более кв.м.) ▪ этажность 2. Анализ строительства малоэтажных деревянных домов в Республике Татарстан, 2013 г. 2.1. Объем и динамика строительства, 2013 г. 2.2. Конкурентный анализ: 2.2.1. Основные компании-застройщики: объем застройки и доля на рынке 2.2.2. Сегментация застройки по видам домов: площадь домов, этажность 2.2.3. Анализ цен производителей 3. Анализ потребителей малоэтажных деревянных домов в Республике Татарстан, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ цикла сезонности 3.3. Описание потребительских предпочтений: ▪ площадь домов (50-80 кв. м.; 80-120 кв. м.; 120-150 кв.м.; 150-200 кв.м.; 200 и более кв.м.) ▪ этажность 4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Обзор рынка офисно-складских комплексов г. Москва
    Аннотация к отчету Общие сведения о работе Целью настоящей работы является исследование рынка офисно-складских комплексов – специфического сегмента рынка коммерческой недвижимости Москвы. В рамках отчета рассмотрены офисно-складские комплексы класса А,В, расположенные в пределах МКАД. Регион исследования: Москва Период исследования: 30.06.2011 г.; Объем отчета: 20 страниц; Целевая аудитория: участники рынка офисной и складской недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, строительные компании и другие подрядчики). Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература, Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.) Информация о компании Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости России: структурирование инвестиционных транзакций, привлечение финансирования, стратегический консалтинг и оценка, аналитика, брокеридж. Компания работает во всех сегментах качественной ко…
  • Анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России
    Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России. Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России. Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В данном исследовании рассмотрены восемь категорий лакокрасочных материалов для дорожной разметки (ЛКМ для ДР): специальные устойчивые краски (эмаль), термопластики, спрей – термопластики, термопластичные ленты, холодные пластики, холодный пластик спрей, готовые формы (знаки), стеклошарики (световозвращение). Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики. При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками. Наиболее потребляемым видом продукции в 2014 г. стали специальные устойчивые краски (эмаль) – их доля на рынке составила 28,6%. Объем финансирования строительства и реконструкции федерал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли