Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Типовой бизнес-план коттеджного поселка (артикул: 20187 30334)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 122
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Целью проекта является разработка типового бизнес-плана для строительства коттеджного поселка в Ленинградской области.

    Концепция поселка: поселок в экологически чистом районе Ленинградской области в сосновом лесу на берегу озера.

    Месторасположение: Ленинградская область, Приозерский район.

    Задачи исследования

     Предлагается к продаже загородное жилье для постоянного проживания: домостроение с земельным участком в коттеджном поселке, где приоритетом является благоприятная экологическая обстановка без потерь комфортности и технического оснащения, а также созданы условия для развития человека.

    Комплекс (на уровне идеи): агротуристический поселок, объекты туризма, объекты жилья, пирс. Создана система эффективного управления жизненным циклом застройки. Для молодых семей – воспитание подрастающего поколения на идеях укоренения семей. Также есть возможность работать дистанционно. Коттеджный поселок предполагается как активно развивающийся комплекс, расположенный в экологическом пригороде. Будущее загородное сообщество предназначено для активных и общительных людей, где жители не просто отдыхают, а находят общие интересы, имеют возможность самовыражения и создают индивидуальный облик территории.

    Бизнес-план содержит краткую социально-экономическую характеристику Ленинградской области и описание текущей ситуации на рынке загородной недвижимости, представлены профили 10 ведущих строительных компаний. Также бизнес-план содержит подробное описание концепции проекта, рекомендации по выбору маркетинговой политики компании и другое.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

    Классификация рынка загородной недвижимости Ленинградской области (понятийный аппарат)

    Исследование потребителя

    Характеристика рынка загородной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

    Предложение

    Спрос

    Ценовые характеристики

    Тенденции и перспективы развития рынка загородной недвижимости Ленинградской области

    Девелоперы рынка загородной недвижимости Ленинградской области

    Крупнейшие строительные компании, специализирующиеся на домах и таунхаусах

    «SetlCity»

    «ЦДС»

    «Унисто Петросталь»

    «Строительный трест»

     

    Крупнейшие строительные компании, специализирующиеся на домах и коттеджных поселках

    «ПулЭкспресс»

    «Constanta Development Group»

    «Honka»

    «ПетроСтиль»

    «ЛВ-Девелопмент»

    Рынок строительных материалов

     

    Анализ и оценка внешней среды косвенного воздействия

     

    Экономика

    Социально-культурная среда

    Политика

    Технологии

    Маркетинговый аудит

     

    Оценка потенциала компании

    Бостонская матрица

    SWOT - анализ

    Бизнес-план коттеджного поселка в Ленинградской области

     

    Этапы реализации проекта

     

    Юридические и технические аспекты строительства коттеджного поселка

     

    Риски и их минимизация

     

    Общая концепция проекта

     

    Позиционирование

    Ценообразование

    Прогнозирование сбыта

    Приложения

    Приложение 1. Коттеджные поселки, выведенные на продажу в 2013—2014 годах

     

    Приложение 2. Перечень участников информ-обмена

     

    Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База данных компаний-потребителей твердосплавной продукции
    Методы получения и источники информации: • Анализ коммерческих статистических баз данных (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика) • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) • Телефонный обзвон предприятий сотрудниками call-центра. Формат предоставления результатов: - база данных по результатам исследования в формате Excel, будет проанализировано до 100 компаний, в виде таблицы: № Наименование предприятия Контакты (адрес, телефон) ФИО руководителя Реквизиты компании
  • Строительство торгового центра

    Структура бизнес-плана «Строительство торгового центра»:
    ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА
    1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА
    2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)*
    2.3. Виды и объемы деятельности*
    2.4. Финансовое состояние*
    2.5. Информация о руководителях*

    3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Местонахождение объекта
    3.2. Описание функциональных зон торгового центра*
    3.3. Описание проекта строительства торгового центра*
    3.4. Экологические вопросы производства

    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1. Анализ рынка торговой недвижимости в Московской области Раменского района

    5. АНАЛИЗ РЫНКА СЫРЬЯ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ
    5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
    5.2. Конкуренция на рынке торговой недвижимости в Московской области Раменского района
    5.3. Потенциальная емкость рынка
    5.4. Маркетинговая стратегия проекта

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта*
    6.2. Основные партнеры*
    6.3. График реализации проекта*
    6.4. Правовые вопросы осуществления проекта

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    7.2. Исходные данн…
  • Маркетинговое исследование рынка стеновых панелей ПВХ и МДФ
    1. Обзор рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО 1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка стеновых панелей по торговым маркам 1.3 Структура рынка стеновых панелей по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок стеновых панелей в ЮФО, СКФО 2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков стеновых панелей в ЮФО, СКФО 3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке 3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки 3.3 Анализ ценовой политики компаний 3.4 Ассортимент компаний: брендовый, модельный 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО 4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка стеновых панелей 4.2 Перспективы развития рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО 4.3 Выводы по исследованию
  • Рынок щебня на Урале в 1 полугодии 2013 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8 РЕЗЮМЕ 10 1. РЫНОК ЩЕБНЯ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 14 2. ЕМКОСТЬ РЫНКА ЩЕБНЯ НА УРАЛЕ 17 2.1. Общероссийские тенденции потребления щебня 17 2.2. Потребление щебня в уральских регионах 21 2.3. Объемы рынка щебня на Урале в стоимостном выражении 24 2.4. Тенденции развития сегментов потребления щебня на Урале 26 3. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ НА УРАЛЕ 32 3.1. Общероссийские тенденции выпуска щебня 32 3.2. Производственная ситуация на рынке щебня Уральского федерального округа в 2011-2013 гг. 36 3.3. Сезонные колебания в производстве щебня на Урале 38 3.4. Региональная структура и динамика производства щебня в Уральском ФО в 2008-2013 гг. 40 4. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА УРАЛЬСКОМ РЫНКЕ ЩЕБНЯ в 2011 2013 гг. 44 4.1. Общероссийские тенденции развития ценовой ситуации на рынке щебня 44 4.2. Динамика цен на щебень в регионах Урала 47 4.3. Цены производителей щебня на Урале 51 4.4. Логистические расходы на уральском рынке щебня 52 5. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК ЩЕБНЯ НА УРАЛЕ 56 5.1. Особенности логистики поставок нерудных стройматериалов 56 5.2. Общероссийские тенденции развития поставок щебня железнодорожным транспортом 59 5.3. Поставки щебня по железной дороге в регионах Уральского федерального округа 63 5.4. Поставки щебня на У…
  • Рынок керамического кирпича, включая стеновые керамические блоки, Москвы и Московской области. Особенности производства и сбыта
    2. Характеристика системы сбыта на рынке кирпича России 2.1. Описание системы сбыта на рынке кирпича ……………………………………………………….. 2.2. Характеристика потенциальных клиентов, дилеров и посредников на рынке кирпича России 2.2.1. Описание групп клиентов на рынке кирпича России 2.2.1.1. Характеристика группы клиентов – Строительные организации Жилищное строительство ……………………………………. Промышленное строительство ……………………………….. Общественно-деловая застройка
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения