Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Дачи/ коттеджи/ сауны

Дачи/ коттеджи/ сауны

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка загородных поселков эконом-класса

Регион: Московская область

1 Января 2009 75 000

Влияние мирового финансового кризиса на рынок загородной малоэтажной недвижимости Московской области (Ноябрь 2008 года)

Регион: Московская область

15 Декабря 2008 29 900

Маркетинговое исследование земельных участков под жилую застройку в Московской области

Регион: Московская область

3 Декабря 2008 45 000

Исследование рынка коттеджных поселков, расположенных на расстоянии 50-150 км от МКАД по Минскому (Можайскому) шоссе

Регион: Подмосковье

21 Ноября 2008 60 000

Исследование рынка коттеджных поселков, расположенных на расстоянии до 100 км от МКАД по Новорижскому шоссе

Регион: Подмосковье

21 Ноября 2008 67 500

Исследование рынка загородной недвижимости г. Пермь

Регион: Пермь

19 Ноября 2008 75 000

Маркетинговое исследование рынка коттеджных поселков, расположенных по Новорижскому направлению на расстоянии от 30 до 100 км от МКАД

Регион: Подмосковье

19 Ноября 2008 60 000

Исследование рынка загородной недвижимости г. Казань

Регион: Казань

18 Ноября 2008 90 000

Исследование рынка загородной недвижимости г. Самара

Регион: Самара

17 Ноября 2008 75 000

База данных земель по Волоколамскому/Новорижскому шоссе в 30-120 км от МКАД

Регион: Подмосковье

17 Ноября 2008 45 000

База данных коттеджных поселков Самары, включая паспорта объектов

Регион: Самара

14 Ноября 2008 29 900

Рынок саун и бань (выпуск 2)

Регион: Россия

31 Октября 2008 37 500

Исследование рынка коттеджной застройки города Брянск

Регион: Брянск

23 Сентября 2008 60 000

Исследование рынка коттеджной застройки города Курск

Регион: Курск

23 Сентября 2008 60 000

Исследование рынка коттеджной застройки города Тула

Регион: Тула

28 Августа 2008 60 000

Типовая концепция строительства Коттеджного посёлка

Регион: Россия

21 Августа 2008 112 500

Исследование рынка коттеджной застройки города Орел

Регион: Орел

11 Августа 2008 60 000

Мониторинг коттеджных поселков г. Новосибирска

Регион: Новосибирск

16 Июля 2008 37 500

Аналитический отчет по результатам опроса потенциальных покупателей загородной недвижимости в Ленинградской области

Регион: Россия

28 Апреля 2008 112 500

Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области

Регион: Санкт-Петербург

9 Апреля 2008 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»
    Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к уве- личению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особен- ностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики, привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для той или иной группы потребителей и менялись в с течением времени и согласно тенденциям развития рын- ка. В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели ес- ли не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные ха- рактеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в Подмосковье представлена водохранилищами. Расположение поселка в непосредственной близости от водохранилищ с прямым выходом к «большой воде» всегда считалось значимым преимуществом и позволяло устанавливать цены на недвижимость и зем- лю в 1,5-2 раза выше, чем в поселках, аналогичных по параметрам, но расположенных на большем удале- нии от воды. Проведенный анализ показал, что около 70% от общего…
  • Обзор рынка загородных поселков эконом-класса
    Развитие сегмента эконом-класса началось несколько лет назад и сразу стало стремительно набирать обороты. Постепенное насыщение рынка загородных поселков бизнес- и элит- сегментов, а также дефицит земельных участков в ближнем Подмосковье на наиболее популяр- ных направлениях привели к тому, что девелоперы стали осваивать отдаленные территории и новые, недооцененные ранее направления. Успешная реализация первых проектов эконом-класса компанией Rodex Group («Аистово», «Славенка») показала перспективность и востребованность данного сегмента рынка. Для изучения особенностей рынка загородной недвижимости эконом-класса, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка загородной недвижимости эконом-класса Москов- ской и смежных областей. В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей о том, какой должна быть качественная загородная недвижимость меняются. Попытки классифицировать объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой классификации так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в своих ком- паниях. В данном Исследовании представлена классификация, разрабо…
  • Исследование рынка проектных коттеджных поселков в Ленинградской области (2 волна)
    Структура отчета: Описание исследования.
    Резюме результатов.
    Результаты исследования.
    3.1. Расположение коттеджных поселков (по районам Ленинградской области).
    3.2. Стоимость (за квадратный метр, включая стоимость участков).
    3.3. Застройщики.
    3.4. Количество домов.
    3.5. Площадь домов.
    3.6. Площадь участков.
    3.7. Технологии строительства домов.
    3.8. Внутренняя отделка.
    3.9. Кровля.
    3.10. Фасад.
    3.11. Окна.
    3.12. Коммуникации. 3.12.1. Водоснабжение.
    3.12.2. Канализация.
    3.12.3. Электричество.
    3.12.4. Газ.
    3.12.5. Отопление.
    3.12.6. Вентиляция.
  • Обзор рынка элитных загородных поселков
    Для изучения особенностей элитного рынка загородной жилой недвижимости, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка элитных загородных поселков Подмосковья. Что же такое элитная загородная недвижимость? Слово элита образовано от французского слова elite, которое в переводе на русский язык означает — лучшее, отборное. Соответственно и элитная недвижимость - это лучшая недвижимость из всех объектов представленных на рынке. Какими характеристиками и отличительными особенностями должна обладать загородная элитная недви- жимость, эксперты компании Blackwood попытались ответить в данном исследовании. В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей о том, какой должна быть качественная элитная загородная недвижимость меняются. Попытки классифици- ровать объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой класси- фикации так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в своих компаниях. В данном Исследовании представлена классификация, разработанная аналитиками компа- нии Blackwood, и cответственно в исследование включались поселки согласно данной классификации и от…
  • Рынок саун и бань (выпуск 2)
    VIP-сауны и элитные общественные бани придерживаются политики высоких цен (… - … руб./час и выше), поскольку их услуги изначально ориентированы
Навигация по разделу
  • Все отрасли