Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок офисной недвижимости (выпуск 1) (артикул: 06233 30334)

Дата выхода отчета: 3 Апреля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Описать состояние московского рынка офисной недвижимости.

    Данный отчёт будет представлять интерес для существующих и потенциальных игроков рынка:
    • Компаний-арендодателей офисной недвижимости
    • Девелоперов на рынке
    • Риэлторских фирм
    • Рекламных и информационных агентств
    • Фирм – инвесторов на рынке
    • Консалтинговых и маркетинговых агентств

    Метод проведения исследования:
    Кабинетное исследование. Экспертные интервью.

    Исследование включает в себя данные экспертного интервью с представителями следующих игроков рынка недвижимости:
    • GVA SAWAYER,
    • HORUS CAPITAL,
    • JONES LANG LA SALLE,
    • PAUL’S YARD,
    • Stiles&Riabokobylko,
    • Swiss Realty Group,
    проведенного МА Step by Step весной 2005 года.

    В исследовании содержится актуальная информация по объему и емкости рынка офисной недвижимости, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка.
    В отчете описаны крупнейшие игроки рынка, структура спроса на офисную недвижимость, принципы ценообразования на рынке.

    Выдержки из исследования:
    В 2005 году предложение офисных помещений было сконцентрировано в центральном административном округе Москвы и в районе Третьего транспортного кольца - 51% и 41% соответственно

    В 2005 году наблюдалось увеличение ставок аренды: по разным оценкам рост ставок на помещения класса А составил 6-14%, класса В – 5-8%. Наиболее высокие арендные ставки на офисные помещения зафиксированы в Центральном АО в пределах Садового кольца (класс А - около 900 $/кв. м/год; класс В - 650 $/кв. м/год)

    По итогам 2005 года по доходу от аренды офисных площадей турецкая компания ENKA является лидером рынка ($325 млн.). На втором месте располагается «Чайка Плаза, ПФК БИН», доход от аренды которой составляет $130 млн.

    Общий объем арендованных и купленных в 2005 году офисных помещений классов А и В составляет примерно 885 тыс.кв.м., из них на сделки аренды и предварительной аренды приходится около 62%

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок жилой недвижимости Москвы и МО (выпуск 2)
    ТЕМПЫ РОСТА ЦЕН За 9 месяцев 2006 года московские квартиры подорожали на 73%, т.е. рост цен составлял примерно по 7%-8% в месяц, постепенно снижаясь к осени. В 2000- 2005 гг. рост цен на жилье не превышал 30 – 40% в год, при этом, активный рост цен обычно длится 6-9 месяцев, а нынешний «взлет» рынка продолжается уже более года, причем весной 2006 г. был отмечен абсолютный рекорд роста цен – более 10% в месяц, снизившийся к середине лета до 5% в месяц. Рекордные ценовые показатели установились на фоне двойного сокращения объемов предложения по сравнению с тем же периодом прошлого года, при этом сам объем имеет колебательный характер без резкого увеличения количества предложений. Повышение цен на недвижимость определяется простой совокупностью факторов: · Замораживанием ряда проектов под влиянием неадекватных норм и требований со стороны правительства Москвы, а также налагаемыми штрафными санкциями; · Увеличение затрат при выводе проекта на стройплощадку, повышение цен на строительные материалы, подключение к городским коммуникациям; · Несовершенством законодательства; · Трудоемкой процедурой получения разрешительных документов, на «согласование» которых уходит до 7 - 8% от общего бюджета проекта; · Ажиотажный спрос на жилье. В среднем по Москве стоимость квадратного метра в домах-…
  • Жилищное и ипотечное кредитование для физических лиц
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 2)
    ОБЪЕМ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ За прошедший 2006 год наблюдается увеличение общего количества экспонирующихся объектов2 коммерческой недвижимости по отношению к предыдущему году на 40%. Объем рынка в стоимостном выражении вырос на 75%. Cуммарная площадь экспонируемых объектов относительно предыдущего года увеличилась на 13%.(Источник: RRG). Объем предложения новых объектов за прошедший год по количеству объектов увеличился на 78%. Данный рост свидетельствует об увеличении активности, а так же об общем росте рынка коммерческой
Навигация по разделу
  • Все отрасли