Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 2) (артикул: 06120 30334)

Дата выхода отчета: 27 Апреля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ рынка помещений для проведения конференций и семинаров в Москве и Московской области.

    Объектом исследования является рынок помещений для проведения конференций и/или семинаров.

    Задачи исследования:
    • Получить информацию по общей ситуации на рынке
    • Составить классификацию мероприятий и требования к помещению для каждого типа мероприятия,
    • Составить перечень требований к помещению
    • Выделить основные тенденции развития рынка

    Методы сбора данных: кабинетное исследование.

    В отчете подробно представлен анализ крупнейших игроков рынка помещений для проведения конференций и семинаров, основные количественные характеристики (объем и емкость рынка, количество конференц – залов, предоставляемых разнообразными объектами недвижимости), описаны сбытовая структура рынка помещений для проведения конференций и семинаров, основные принципы ценообразования и перечень требований к помещениям для конференций и/или семинаров.

    В отчете проанализированы смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Так же описаны инвестиционная привлекательность рынка помещений для проведения конференций и семинаров, риски, связанные с рынком, тенденции развития рынка помещений для конференций и/или семинаров.

    Выдержки из исследования:
    Рынок помещений для организации конференций на данный момент является достаточно перспективных и развивающимся сегментом рынка коммерческой недвижимости.

    Различные эксперты отмечают рост спроса на помещения для проведения конференций, а так же непосредственно на услуги организаторов подобных мероприятий.

    Объем рынка помещений для организации конференций в стоимостном выражении данный рынок можно оценить в $8-10 млн. в год.
    Помещения для проведения конференций можно классифицировать по некоторым параметрам:

    • По месторасположению:
    - В гостинице/пансионате;
    - В бизнес-центре.
    • По вместимости площади:
    - От 1000 человек и выше;
    - От 100 и выше;
    - 5-100 человек.
    • По наличию дополнительного оборудования:
    - Высокая оснащенность;
    - Средняя оснащенность;
    - Низкая оснащенность.

    В большинстве случаев для проведения бизнес-конференции свои услуги предлагают гостиницы различных уровней – 46,7%, так же довольно часто бизнес-центры – 28,4%, чуть меньшую долю составляют загородные пансионаты – 23,9%.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

633 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

92 000
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

45 000
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

42 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW Q1 2011
    All rights reserved. This report has been prepared for information purposes only. The data and information contained herein are the exclusive property of Blackwood Real Estate company. Reproduction of the report in total or in part is allowed only with a prior written permission of the Blackwood real estate company. Quoting is allowed with refer- ence to the source. Q1 2011 Approximately 250 thous. sq. m. of high-quality areas en- tered the office real estate market for Q1 2011, 40% of them were “A” class properties, 60% - “B” class. Therefore, the aggre- gate supply volume in the office real estate market amounted to about 11 mln. sq. m. The recovery of demand for rent and purchase of high- quality office premises is going on in high paces. By the results of Q1 2011 the share of vacant premises amounted to approx 13 -15% in “A” class and 15-17% in “B” class. In general, the beginning of the year was rather positive for the office real estate market, the market continues to display rather stable indices, at the same time all the post-crisis trends remain relevant. The development market is recovering: for Q1 2011 the construction of several promising projects, as well as the resumption of the implementation of a number of large pro- jects was announced. The trend of the recovery…
  • REAL ESTATE MARKET MONITORING_JUNE 2011

    Contents

    1. Residential real estate market………………………………. 3
    2. Office market……………………………………….…………. 5
    3. Retail market……… ………………………………………..... 7
    4. Hotels market……………………. ………..………….……… 9
    5. Countryside real estate market ………………………….... 11
  • RESIDENTIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW H1 2010
    Approximately 16.5 million sq. m. of residential space was introduced in Russia in January-May 2010, which constitutes 99% of the total volume of residential space construction, re- corded in the corresponding period in 2009. In Moscow, accord- ing to the Federal State Statistics Service, 492.9 thous. sq. m. of residential space was introduced in January-May 2010. De- crease amounted to almost 38% compared with the same period in 2009. At the same time in the first half of 2010 developers became more active and the "unfreezing" of the majority of the suspended construction projects was noticed. According to the results of the first half of 2010 the supply volume in the residential market of Moscow declined and amounted to 200 houses (1.07 mln. sq. m.). Supply volume re- duction is connected with a temporary suspense of sales in sev- eral complexes and also sales completion in new buildings, where single offers remained. In the first half of 2010 a consider- able raise of buyers’ activity both in the primary and in the sec- ondary market was recorded. Besides, a positive price dynamics was noticed. In June 2010 the average price in the secondary residential market in Moscow amounted to 175,6 rubles per sq. m. ($5,650 per sq. m.). The average price in the primary market reached 161…
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Октябрь_2010
    МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ октябрь 2010
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
    Преимуществом гостиниц перед бизнес-центрами, является возможность организованного размещения региональных участников в номерном фонде, и, соответственно, существенная экономия их времени и обеспечение дополнительного комфорта. В приложение 1 представлена информации о стоимости проживания в гостиницах 5* г. Москвы. PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com Маркетинговое Агентство Step by Step ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: АПРЕЛЬ 2008 Г. 15 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Основных заказчиков конференций можно разделить на два типа: - компании или предприятия, - крупные ассоциации или объединения. Основную часть конференций заказывают больше именно компании или предприятия, так как крупные ассоциации (объединения) чаще всего собираются на конгрессах или симпозиумах. Диаграмма 2 . Основные заказчики конференций Ассоциации, объединения; 45% Компании, предприятия; 55% Источник: РБК При подготовке выставок, помимо юридических лиц (компании, предприятия, ассоциации или объединения) организаторами могут выступать частные физические лица, которые арендуют помещения для собственных целей. На Рынке аренды помещений для выставок данный сегмент представлен как организация выставок художников. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Сегментацию потребителей можно провести по следующим…
Навигация по разделу
  • Все отрасли