Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (ТРЦ) (артикул: 05415 30334)

Дата выхода отчета: 20 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание торгово-развлекательного центра и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Концепция проекта

    Строительство многофункционального торгово-развлекательного центра, в целям предоставления жителям близлежащих районов и города доступных продуктового супермаркета, досуговых развлечений, шопинга, современного кинотеатра, комплекса магазинов непродовольственного назначения.

    Инвестиции в проект

    Объем инвестиций в создание ТРЦ составляет ***.

    Экономическая эффективность проекта:

    - Рентабельность проекта – **%

    - Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев

    - Простой срок окупаемости – ** месяца

    - Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.

    Дополнительные услуги (рассчитываются индивидуально)

    1. Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место расположения и т.д.)

    2. Дальнейшее сопровождение проекта запуска объекта. Вы получаете консультации он-лайн, по телефону, по e-mail. Помощь в детализации календарного плана мероприятий и поддержке его в актуальном состоянии, дополнительный внешний контроль. Помощь в подборе поставщиков, при необходимости в проведении с ними переговоров. Это обеспечивает своевременный запуск объекта и избежать множество ошибок. Внести коррективы по ходу в стратегию выхода на рынок, бизнес-план.

    Источники инфомации:

    • находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;

    • данные электронных изданий и баз данных;

    • данные девелоперов и застройщиков, находящиеся в свободном доступе;

    • экспертные оценки специалистов рынка недвижимости;

    • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.17

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.17

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.01.17

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.17

69 900
Бизнес-план: завод по производству автоклавного газобетона

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.16

62 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка материалов для промышленных полов в России 2012г.
    Вводные замечания 3

    ПОЛИМЕРНЫЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ПОЛОВ 4

    1.1 Ассортимент представленной на рынке продукции 6

    1.2 Цены на продукцию 11

    1.3 Емкость, динамика и доли рынка 15

    1.4 Сегменты рынка полимерных составов для промышленных полов 25

    1.5 Рынок полимерных полов регионов 28

    УПРОЧНЯЮЩИЕ ТОПИНГИ 29

    2.1 Ассортимент представленной на рынке продукции 29

    2.2 Цены на топинги 32

    2.3 Емкость, динамика и доли рынка 34

    2.4 Сегменты рынка топингов 40

    2.5 Рынок регионов 41

    ВЫСОКОПРОЧНЫЕ РОВНИТЕЛИ 42

    3.1 Ассортимент представленной продукции 42

    3.2 Цены на высокопрочные ровнители 45

    3.3 Емкость, динамика и доли рынка 46

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 50
  • Строительство центра продаж и технического обслуживания автомобилей IVEСO в Тюменской области
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта г. Сургут, Тюменская область, ХМАО, ЯНАО. Планируемые услуги
    1. Продажа автомобилей «ИВЕКО» всех моделей,
    2. Техническое, сервисное, гарантийное обслуживание автомобилей различных марок и моделей.
    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, …
  • Отраслевой обзор "Рынок Цемента России" июнь
    Основные показатели цементной отрасли В ноябре 2008 года на цементном рынке России получила продолжение тенденция рекордного снижения выпуска продукции – производство снизилось на 29,6% до 3,2 млн. тонн по сравнению с аналогичным периодом 2007 года в результате стагнации строительного рынка. Влияние кризиса в экономике продолжает сказываться на инвестиционных планах ряда предприятий, а также на текущей деятельности: в ноябре подавляющее большинство заводов отрасли существенно снизили выпуск продукции и пересмотрели производственные планы на 2009 год в сторону их значительного снижения. В то же время ряд игроков на рынке цемента, такие, как Lafarge, ОАО "ХК "Сибирский цемент", Группа ЛСР, ОАО "Сода" заявляют о намерении продолжать начатые в 2008 году проекты по развитию мощностей, несмотря на крайне неблагоприятную конъюнктуру рынка и рассчитывая на поддержку государства. Основные показатели цементного комплекса В ноябре 2008 года выпуск цемента в России снизился по сравнению с ноябрем 2007 года на 29,6% до 3,2 млн. тонн, а по сравнению с октябрем 2008 года на 30,2%. Динамика производства цемента по месяцам в 2002-2008 гг. в России представлена на диаграмме. В целом по итогам одиннадцати месяцев 2008 года выпуск цемента в России снизился на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом…
  • Рынок щебня, песка и гравия Северо-Западного ФО
    Содержание:

    Глава 1. Щебень в промышленности
    1.1.Характеристики щебня
    1.2. Современные тенденции в области технологии промышленной переработки горных пород на щебень
    1.3. Технические характеристики щебня. Основные положения.
    1.4. Сферы использования нерудных материалов
    1.5. Основные положения по сертификации щебня в России
    1.6. Технические требования к щебню
    1.6.1. Требования к щебню для покрытия автомобильных дорог и аэродромов 1.6.2. Требования к щебню для строительных работ и как заполнителя тяжелых бетонов
    1.6.3. Требования к щебню для балластного слоя железнодорожного пути
    1.6.4. Сравнение метода оценки износа в полочном барабане с методом оценки числа по Лос-Анджелесу
    1.7. Требования к качеству продукции
    1.8. Требования к щебню в странах Европейского Союза
    1.9. Торговый знак СЕ

    Глава 2. Экономические параметры разработки карьеров природного камня для производства щебня
    2.1. Производство щебня при помощи мобильных дробильных комплексов
    2.1.1. Минимальный набор оборудования для производства 250 тысяч кубических метров щебня в год (на примере одного из предприятий Карелии)

    Глава 3. Месторождения нерудных ископаемых на Северо-западе РФ и оце…
Навигация по разделу
  • Все отрасли