Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
По каждому объекту будет предоставлена следующая информация: 1. Текущее состояние объекта 2. Срок окончания строительства 3. Объем инвестиций 4. Местоположение 5. Описание проекта, планировочных решений 6. Общая площадь 7. Этажность 8. Заказчик строительства 9. Проектировщик 10. Генподрядчик 11. Фото/макет объекта.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 14
3. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ЖБИ И ЖБК В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 17
3.1. Общая характеристика развития рынка сборного железобетона Челябинской области 17
3.2. Производственная ситуация на рынке железобетона Челябинской области 19
3.3. Конкурентная ситуация на рынке бетона Челябинской области 22
3.4. Ценовая ситуация на рынке железобетона Челябинской области 25
4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 27
4.1. Строительная активность в Челябинской области в течение 2009-2010 гг. 27
4.2. Развитие стройиндустрии в Челябинской области 29
5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 33
5.1. Тенденции и перспективы жилищного строительства в Челябинской области 33
5.2. Тенденции и перспективы нежилого строительства в Челябинской области 36
5.3. Прогнозы развития рынка сборного железобетона Челябинской области 41
Приложение - Основные данные по производителям сборного железобетона Челябинской области 43
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 46
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.3. Особенности организации проекта. 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка каркасных деревянных домов в России 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Структура потребления по федеральным округам (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО, УФО) 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Анализ факторов спроса 3.7. Обзор потенциальных конкурентов 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номе…