Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком (артикул: 06547 30334)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2023
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Аквапарк, развлечения, торговые площади.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    По сравнению с европейскими странами Россия находится в самом начале развития огромного рынка аквапарков и парков свободного времени.

    В то время когда в странах СНГ некоторые выдумывают «колесо» в европе в тоже самое время специалисты работают над совершенствованием достигнутых результатов.

    В Германии находится примерно 6500 водных объектов, от малых школьных с 25 метровой чашей бассейна до больших как Tropical Island под Берлином или Therme Erding под Мюнхеном.

    В пересчёте на население мы получаем результат 1 Объект сравнимый с аквапарком на **** жителей. Если применить этот масштаб для России то мы получили бы рынок с **** аквапарками.

    Это составит примерно невероятные ************** долларов общего инвестиционного объема.

    Основные изменения происходят в структурах предоставления услуг, их становится больше. Аквапарки становятся центрами здоровья и отдыха. Мы наблюдаем и рост строительства аквапарков. Например, в Варшаве за последние 5 лет появилось около 20 подобных объектов из них 5 крупных. В России на данный момент проектируются около ** аквапарков, введено в эксплуатацию * крупных центров и ряд малых с перспективой расширения своих услуг в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Сочи.

    Современный аквапарк на сегодняшний день охватывает широкий спектр услуг в спортивном и оздоровительном секторе. Меняется в лучшую сторону и конструктивная часть самих зданий аквапарков, они возводятся настоящими произведениями технического исскуства.

    Прежде всего, необходимо определиться с тем, какие объекты вправе называться аквапарками. Аналитики аквапарком называют крытый или открытый плавательно-развлекательный комплекс, традиционно сочетающий водные горки, бассейны, джакузи, гидромассаж и др. преимущественно водные виды спорта и развлечений (наличие дополнительных опций, таких как фитнес-центр, ресторан, боулинг, бильярд, магазины не являются обязательными критериями отнесения объекта к классу аквапарков).

    В настоящее время в России действует около ** аквапарков, расположенных преимущественно в южных регионах (в первую очередь вблизи крупных курортных зон).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Бизнес план Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок сайдинга в период кризиса. Прогнозы развития
    АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА В данном разделе производится анализ импорта и экспорта продукции в соответствие с данными таможенной статистики. Анализ производится по следующим кодам ТН
  • Исследование мирового и российского рынка цемента
    I. 1. Обзор мирового рынка цемента 1.1. Ценовой анализ рынка цемента по странам. Динамика средней цены с 1997 года по 2012 год. Будут проанализированы следующие страны: ◦ Польша ◦ Турция ◦ Россия ◦ Китай ◦ Франция ◦ Германия ◦ США 1.2. Анализ цементного рынка Польши, 1997-2012 гг. 1.2.1. Общая мощность заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год 1.2.2. Загрузка заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год 1.2.3. Сегментация рынка по способу производства цемента (сухому и мокрому) в 2011 году 1.2.4. Маржинальность по EBITDA крупнейших заводов производителей-цемента в 2011 году 1.2.5. Общий годовой объем потребления цемента в динамике с 1997 по 2012 года. 1.2.6. Анализ сезонности потребления цемента в Польше 1.2.7. Средняя текущая стоимость строительства 1 т мощности завода, производящего цемент сухим способом. 1.3. Анализ цементного рынка Турции, 1997-2012 гг. 1.3.1. Общая мощность заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год 1.3.2. Загрузка заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год 1.3.3. Сегментация рынка по способу производства цемента (сухому и мокрому) в 2011 году 1.3.4. Маржинальность по EBITDA крупнейших заводов производителей-цемента в 2011 году 1.3.5. Общий годово…
  • Анализ рентабельности бизнеса по производству и торговле цементом и другими стройматериалами в Украине и Европе. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 20, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 6 Таблиц: 13
  • Строительство в Поволжье: тенденции 2007-2013 гг., прогнозы развития
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 6 1.1. Общероссийские тенденции развития строительства 6 1.2. Строительная активность в Приволжском федеральном округе в 2013 г. 8 1.3. Региональные тенденции строительной деятельности в Поволжье 10 2. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 13 2.1. Развитие рынка жилищного строительства в России 13 2.2. Динамика жилищного строительства в ПФО в 1991-2013 гг. 17 2.3. Планы жилищного строительства в регионах Поволжья 21 3. РАЗВИТИЕ НЕЖИЛОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 25 3.1. Общероссийские тенденции и прогнозы развития рынка нежилого строительства 25 3.2. Динамика и структура нежилого строительства в ПФО в 2007-2013 гг. 30 3.3. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства в Приволжском федеральном округе 32 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 40 4.1. Технологии, используемые в строительстве 40 4.2. Приоритеты в использовании стройматериалов в Поволжье 44 4.3. Динамика производства стройматериалов в Поволжье в 2013 г. 48 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 49
  • Российский рынок санитарных керамических изделий. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика санитарно-технических изделий

    2.2. История возникновения санитарно-технических изделий

    2.3. Способы классификации санитарных керамических изделий

    Классификация по типам ГОСТа

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОКВЭД

    2.4. Технология производства санитарных керамических изделий

    2.5. Требования к качеству санитарных керамических изделий

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САНИТАРНЫХ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    3.1. Динамика объема российского рынка в стоимостном выражении

    3.2. Динамика импорта на российском рынке

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ САНИТАРНО-ТЕ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли