Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Сегодня российский паркет изготавливается в 35 регионах страны. Однако более
50% от общего объема сконцентрировано вМосковской области:
· «Дом паркета»
· «Центр паркета» («Обнинский паркетный завод»)
· «Русский паркет» (г. Одинцово)
· «Янтарная прядь паркет» (г. Химки)
Кроме того, паркет производится в следующих регионах:
· Кировская область (Нововятский лыжный комбинат) (Vital Parket)
· Пермская область (ЗАО «Призма»)
· Краснодарский край («Муздрев лесозавод»)
· Удмуртская Республика (Пастуховский леспромхоз)
· Республика Адыгея (ЗАО «Адыг-Юраг»)
· Новосибирск («Сибирский мастер»).
Количество производителей паркета, выступающих на российском рынке, очень
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8 4.1 Общая экономическая ситуация 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 9 4.1.3 Уровень инфляции 10 4.1.4 Уровень доходов населения 11 4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14 5.1 Рынок недвижимости 14 5.1.1 Объемы ввода жилья 14 5.1.2 Цены на жилье 15 5.1.3 Региональная ситуация 17 5.1.4 Игроки рынка 19 5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20 5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23 5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28 5.1.8 Тенденции рынка 29 5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30 5.2.1 Объемы рынка 31 5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33 5.2.3 Потребление 36 5.2.4 Тенденции 38 5.3 Рынок строительных материалов 39 5.3.1 Объемы рынка 39 5.3.2 Ценовая политика 40 5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40 5.3.4 Игроки рынка 42
6 Государств…
Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку линолеума. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, структура рынка, продажи, производство, основные игроки/производители, импорт, экспорт, отраслевые показатели, финансовые показатели крупнейших игроков, цены и т.д.
Задачи исследования 1. Представить основные показатели рынка линолеума: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, объем и динамика продаж линолеума, соотношение импорта и экспорта, тенденции. 2. Провести и представить анализ российского производства линолеума: объем и динамика производства, география производства, основные производители, их доли и объемы выручки. 3. Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. 4. Представить отраслевые показатели рынка: продажи, инвестиции, объем заказов на поставку, остатки готовой продукции и другое. 5. Провести и представить ценовой анализ: динамика цен производителей в ФО, динамика потребительских цен в субъектах РФ. 6. Представить профили крупнейших производителей линолеума: финансово-экономические показатели …