Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка промышленных напольных покрытий (2011-2012г.) (артикул: 08128 30334)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ламината (выпуск 2)
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СТРУКТУРЕ ИМПОРТА-ЭКСПОРТА
Развитие иностранного производства в условиях мирового финансового кризиса
не будет ……………………………………………………………………………
ПОТРЕБИТЕЛИ НА РЫНКЕ. ТЕНДЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Потребителями продукции рынка являются как представители B2B, так и
представители B2C сегментов:
o В сегменте B2B выделим строительные компании, которые оснащают
строительные объекты напольными покрытиями.
o Представителями сегмента B2C являются лица, делающие ремонт в
квартире.
Нужно сказать, что текущая экономическая ситуация не способствует росту
потребительской активности на рынке. Это также объясняется тем, что напольное
покрытие не является товаром первой необходимости.
Можно предположить, что в ближайшее время потребительский спрос будет
смещен в сторону более дешевой продукции, что также обусловлено общим
снижением уровня жизни россиян.
Рост на потребительском рынке начнется лишь в условиях общей стабилизации
экономики в
-
Российский рынок напольных покрыий (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке напольных покрытий в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 141 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 21 диаграмма, 33 таблицы, 2 схемы ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ ОБЪЕМЫ ВВОДА ЖИЛЬЯ В течение 2000-2008 годов строительство в РФ велось активными темпами. Объем строительных работ в России вплоть до 2008 года активно набирал обороты. Даже с учетом инфляции ежегодные приросты как в денежном, так и в количественном выражении были впечатляющими. В 2009 году впервые за весь рассматриваемый период был спад строительных объемов, хотя в количественном выражении он был выше, чем в 2008 году, что произошло благодаря увеличению индивидуального строительства в жилищном секторе. В денежном выражении снижение объемов строительства составило … ЦЕНЫ НА ЖИЛЬЕ Сейчас, по мнению московских властей, рынок начал оживать: растет спрос на жилье, и многие инвесторы возвращаются к реализации замороженных проектов. С декабря 2009 года по май 2010 год стоимость строите…
-
Российский рынок керамической напольной плитки. предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8 4.1 Общая экономическая ситуация 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 9 4.1.3 Уровень инфляции 10 4.1.4 Уровень доходов населения 11 4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14 5.1 Рынок недвижимости 14 5.1.1 Объемы ввода жилья 14 5.1.2 Цены на жилье 15 5.1.3 Региональная ситуация 17 5.1.4 Игроки рынка 19 5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20 5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23 5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28 5.1.8 Тенденции рынка 29 5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30 5.2.1 Объемы рынка 31 5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33 5.2.3 Потребление 36 5.2.4 Тенденции 38 5.3 Рынок строительных материалов 39 5.3.1 Объемы рынка 39 5.3.2 Ценовая политика 40 5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40 5.3.4 Игроки рынка 42
6 Государств…
-
Рынок паркета
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
В условиях кризиса, когда велика вероятность сокращения объемов импортных
поставок продукции, перед отечественными производителями открываются
достаточно серьезные перспективы развития и наращивания мощностей. Это
возможно только в подобной ситуации, поскольку прогнозируется снижение
потребительского спроса на дорогую продукцию, а также вынужденная
переориентация потребителей с импортной на отечественную продукцию.
Однако данный сценарий может быть осуществлен только при поддержке отрасли
|