Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Рынок карьерных самосвалов в России и в мире
Исследование «Рынок карьерных самосвалов в России и в мире»
проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ»
(Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор
раскрывает данные о 32 производителях карьерных самосвалов в мире и множестве
прочих организаций, оперирующих в сегментах этого рынка в различных регионах, а
также информацию об объеме и тенденциях изменения рынка в различных
прогнозных сценариях до 2016 года.
Цели исследования
1. Описание состояния и тенденций развития рынка карьерных самосвалов в
мире и в России в целом и по сегментам, факторов его развития, определение
объема рынка, особенностей инновационных процессов на краткосрочную,
среднесрочную и долгосрочную перспективы. Краткий обзор рынков карьерной
техники и техники для горнодобывающей промышленности в целом.
2. Описание рынка карьерных самосвалов по производителям в мире и в
России, описание географической структуры производства и сбыта карьерных
автосамосвалов в мире по регионам; сравнительный анализ конкурентных
преимуществ ведущих операторов рынка карьерных самосвалов в мире.
3. Сравнительный анализ технических характеристик карьерных самосвалов
по двум сегментам (жестко- и шарнирно-соч…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка строительной техники в РФ:
1. Общая информация по рынку строительной техники:
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем и динамика рынка, 2007-2012 гг.
1.3. Емкость рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 5 лет
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Структура рынка:
1.6.1. Структура рынка по товарным категориям
1.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок строительной техники в РФ
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения
2.2.5. по товарным категориям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства строительной техники в РФ
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства (по товарным категориям, регионам и т.д.)
4. Конкурентный анализ на рынке строительной техники в РФ: ведущие игроки (ос…
1. Обзор рынка снегоуборочной техники
1.1. Краткая ситуация на рынке
1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г.
1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг.
1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных игроков на рынке снегоуборочной техники в РФ
2.2. Конкурентный анализ
2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»
2.2.2. ООО «Меркатор Холдинг»
2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ»
2.2.4. ЗАО «Инфраструктурный проект»
2.2.5. ОАО «Мотовилихинские заводы»
2.2.6. ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод»
2.2.7. ОАО «Кургандормаш»
2.2.8. ОАО «Ирмаш»
2.2.9. ОАО «Тосненский механический завод»
2.2.10. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения»
3. Анализ объявленных торгов
4. Анализ потребительских предпочтений
4.1. Анализ потребительских предпочтений
4.1.1. Администрация г. Хабаровска
4.1.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска
4.1.3. Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №1 (МБУ «ДЭУ № 1»)
4.1.4. Государственное учреждение «…
Содержание6
Список таблиц и диаграмм9
Резюме13
1. Технологические характеристики исследования15
Цель исследования15
Задачи исследования15
Объект исследования15
Метод сбора данных15
Метод анализа данных15
Объем и структура выборки16
2. Классификация и основные характеристики17
2.1. Снегоуборочная техника: понятие использования17
2.2. Классификация снегоуборочных машин17
2.3. Потребители снегоуборочной техники20
2.4. Малая снегоуборочная техника21
3. Основные показатели состояния российского рынка26
3.1. Объем и темпы роста рынка снегоуборочной техники в России26
3.2. Факторы развития рынка снегоуборочной техники28
Отрицательные факторы28
Положительные факторы29
3.3. Тенденции рынка снегоуборочной техники31
3.4. Профили крупнейших игроков крупногабаритных машин32
ОАО «Курганмашзавод»32
ОАО «Мценский завод «Коммаш»33
ОАО «Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина»34
ЗАО «Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ»36
ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»37
ОАО «Ряжский авторемонтный завод»38
ООО «ПКФ БЕРЦ»39
ОАО «ТоМеЗ» Тосненский Механический Завод»39
ОАО «Машиностроительный завод им. М.И. Калинина»40
3.5. Профили крупнейши…
За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новых седельных тягачей сократился на 42,74% и составил 10,1 тыс. ед. против 17,6 тыс. ед. годом ранее. На фоне существенного падения спроса сократилась и их доля на рынке грузовых автомобилей до 20,82% против 21,54 год назад.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых седельных тягачей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж новых седельных тягачей по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новые тягачи на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,
сокращением грузооборота автомобильного транспорта и оборота…