Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности Часть 3 Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления
Содержание6
Список таблиц и диаграмм9
Резюме13
1. Технологические характеристики исследования15
Цель исследования15
Задачи исследования15
Объект исследования15
Метод сбора данных15
Метод анализа данных15
Объем и структура выборки16
2. Классификация и основные характеристики17
2.1. Снегоуборочная техника: понятие использования17
2.2. Классификация снегоуборочных машин17
2.3. Потребители снегоуборочной техники20
2.4. Малая снегоуборочная техника21
3. Основные показатели состояния российского рынка26
3.1. Объем и темпы роста рынка снегоуборочной техники в России26
3.2. Факторы развития рынка снегоуборочной техники28
Отрицательные факторы28
Положительные факторы29
3.3. Тенденции рынка снегоуборочной техники31
3.4. Профили крупнейших игроков крупногабаритных машин32
ОАО «Курганмашзавод»32
ОАО «Мценский завод «Коммаш»33
ОАО «Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина»34
ЗАО «Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ»36
ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»37
ОАО «Ряжский авторемонтный завод»38
ООО «ПКФ БЕРЦ»39
ОАО «ТоМеЗ» Тосненский Механический Завод»39
ОАО «Машиностроительный завод им. М.И. Калинина»40
3.5. Профили крупнейши…
В 2015 г. продажи новой строительной техники составили 629 ед., или 1,30% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля строительной техники на рынке уменьшилась на 0,99%.
Рынок новой строительной техники в 2015 г. сократился на 66,31%. На фоне сокращения рынка отрицательная динамика отмечалась на протяжении всего 2015 года, за исключением января (+25,33%).
Максимальное снижение спроса наблюдалось в апреле: -78,16%, минимальное — в октябре: -50,52%.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой строительной техники, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
сокращением объемов работ в строительстве и дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,
незначительными объемами продаж строительной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасност…
Структура исследования: 1.Введение:Текущее состояние рынка промышленной техники Украины.
2. Виды промышленной техники Производители
(Украина) и крупные поставщики Объем производства промышленной техники Экспорт промышленной техники Импорт промышленной техники Основные потребители, объем потребления Бульдозеры Трубоукладчики Экскаваторы Погрузчики 3.Выводы по исследованию: Барьеры выхода на рынок Украины,с точки зрения появления нового игрока.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2 1. РЕЗЮМЕ 3 1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОТЕХНИКИ 7 2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ СНЕГОХОДОВ 7 2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ КВАДРОЦИКЛОВ 10 3. МИРОВОЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ 12 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ 15 4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 15 4.2. СТРУКТУРА РЫНКА 16 4.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 17 4.4. ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ 18 5. РЫНОК КВАДРОЦИКЛОВ 21 5.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 21 5.2. СТРУКТУРА РЫНКА 21 5.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА КВАДРОЦИКЛОВ 23 5.4. ОБЪЕМ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ 24 5.4.1. Импорт квадроциклов 24 5.4.2. Объем импорта квадроциклов по маркам 26 5.4.3. Объем импорта квадроциклов по компаниям-производителям 26 5.4.4. Объем импорта квадроциклов по странам-поставщикам 29 5.4.5. Экспорт квадроциклов 30 6. РЫНОК СНЕГОХОДОВ 31 6.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 31 6.2. СТРУКТУРА РЫНКА 34 6.2.1. Региональная структура продаж 34 6.2.2. Соотношение внутреннего производства и импорта 35 6.2.3. Структура рынка по маркам снегоходов 35 6.2.4. Структура рынка по типам снегоходов 37 6.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СНЕГОХОДОВ 38 6.…