Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Бизнес-план магазина запчастей (артикул: 09905 30334)

Дата выхода отчета: 22 Августа 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 108
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана магазина запчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей;

    обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей;

    разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей.

    Описание проекта:

    расположение: Западный АО города Москвы;

    хорошая транспортная доступность;

    расположение вблизи мест высокой пешеходной активности;

    наличие автомобильной стоянки;

    график работы: с 10:00 до 19:00, полная рабочая неделя;

    общая площадь - *** кв. м.

    Средняя стоимость на категории товаров:

    шин и дисков – *** тыс. руб.;

    аудиосистем – *** тыс. руб.;

    ходовых частей - *** тыс. руб.;

    аккумуляторов – *** тыс. руб.;

    оптики - *** тыс. руб.;

    подвесок - *** тыс. руб.;

    радиаторов - *** тыс. руб.;

    аксессуаров – *** тыс. руб.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

    Выдержки из исследования:

    В 2005-2010 годах динамика численности автодорожных транспортных средств соответствовала динамике предыдущих десятилетий: наиболее быстрым был рост количества легковых автомобилей (в среднем за год ***%), за ними следовали грузовые автомобили и пикапы (***%). Численность троллейбусов и автобусов постепенно сокращалась – в среднем на -***% и -***% каждый год, соответственно.

    В 2010 году число автомобилей в России превысило *** млн. штук – на *** млн. (***%) больше, чем в 2005 году.

    Доля отечественных марок автомобилей, производимых на территории России в 2006-2010 годы быстро ***. Если в 2006 году отечественные марки составляли 77% всех произведенных автомобилей, к 2010 году их число снизилось до 48% - впервые их было произведено менее половины от общего количества.

    В 2010 году половину российского парка легковых автомобилей составляли автомобили *** (***%) и *** (***%). Всего на российские марки приходилось около ***% парка.

    По состоянию на 2010 год, меньше ***% парка автомобилей имело возраст *** года и менее. Приблизительно по ***% приходилось на автомобили в возрасте до 5 и 5-10 лет, ***% - 10-20 лет. Почти *** парка автомобилей была старше *** лет.

    Согласно оценкам участников рынка, в 2006 году в России существовало около *** тыс. сервисов. К 2010 году их число выросло до *** тыс.

    Согласно оценкам экспертов, в 2010 году на Москву приходилось около *** всех российских автосервисов.

    Финансирование потребуется на протяжении первых двух кварталов. Наибольшие вложения потребуются в первом квартале реализации проекта. Они составят *** млн. руб.

    Чуть меньше *** и (***%) доходов магазина автозапчастей приходится поступления от шин и дисков. По ***% занимают поступления от ходовых частей, оптики, подвесок и радиаторов.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция магазина автозапчастей

    3.2. Ассортимент продукции магазина автозапчастей

    3.3. Разрешительная документация для открытия магазина автозапчастей

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Описание сегмента

    4.2. Количество автодорожного транспорта в России

    Автотранспорт России

    Количество автомобилей на единицу населения

    Автотранспорт Москвы

    4.3. Рынок автозапчастей

    Общая характеристика рынка

    Рынок автозапчастей

    Рынок автосервисов

    4.4. Прогноз развития рынка

    Динамика числа легковых автомобилей

    Инфраструктурные проекты Москвы

    Емкость рынка автозапчастей

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика

    6.2. Рекламная стратегия

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение компании

    7.2. Аренда помещений

    7.3. Структура использования площадей

    7.4. Необходимое оборудование

    7.5. Объемы оказываемых услуг

    7.6. График реализации проекта

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    8.2. Доходы магазина автозапчастей

    8.3. Расходы магазина автозапчастей

    8.4. Система налогообложения

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

    8.6. Отчет о движении денежных средств

    8.7. Бухгалтерский баланс

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

    9.2. Чистый доход (NCF)

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    9.4. Срок окупаемости (PB)

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10.1. Качественный анализ рисков

    10.2. Анализ чувствительности проекта

    10.3. Точка безубыточности проекта

    11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Список графиков:

    1. Динамика количества автодорожных транспортных средств в России по десятилетиям, 1970-2010* гг., тыс. шт.

    2. Темп изменения количества автодорожных транспортных средств в России в 2006-2010* гг., %

    3. Динамика числа личных легковых автомобилей в Москве в 2006-2010 гг., млн. шт.

    4. Объем российского рынка автозапчастей в 2005-2010 гг., млрд. долл.

    5. Количество автомобилей в РФ в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., тыс. шт.

    6. Динамика числа личных легковых автомобилей в Москве в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., млн. шт.

    7. Загрузка магазина автозапчастей, %

    8. Динамика инвестиционных вложений в проект магазина автозапчастей, тыс. руб.

    9. Динамика выручки магазина автозапчастей, тыс. руб.

    10. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения магазина автозапчастей, тыс. руб.

    11. Динамика чистой прибыли магазина автозапчастей, тыс. руб.

    12. Движение денежных потоков магазина автозапчастей, тыс. руб.

    13. Остаток денежных средств на счету магазина автозапчастей, тыс. руб.

    14. Чистый доход (NCF) магазина автозапчастей, тыс. руб.

    15. Чистый дисконтированный доход (NPV) магазина автозапчастей, тыс. руб.

    16. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

    17. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

    18. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

    19. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

    20. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

    21. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

    22. Точка безубыточности магазина автозапчастей, %

    Список диаграмм:

    1. Структура производства автомобилей в РФ по стране происхождения модели в 2006-2010 гг., %

    2. Доля основных регионов РФ в общем числе автомобилей в 2009 г., %

    3. Структура парка российских легковых автомобилей по маркам в 2010 г., %

    4. Возрастная структура парка легковых автомобилей в 2010 году, %

    5. Структура рынка автозапчастей по источнику происхождения в 2010 г., %

    6. Структура рынка автозапчастей по каналам доставки в 2010 г., %

    7. Доля первичного и вторичного сегментов на рынке автозапчастей в РФ в 2010 г., %

    8. Доля Москвы в общем количестве автосервисов в РФ в 2010 году, %

    9. Структура специализации автосервисов по виду автомобилей в Москве и России в 2009 году, %

    10. Структура персонала магазина автозапчастей по категориям сотрудников, %

    11. Структура ФОТ по категориям сотрудников магазина автозапчастей, %

    12. Структура ФОТ по видам персонала магазина автозапчастей, %

    13. Структура использования площадей магазина автозапчастей, %

    14. Структура затрат на оборудование для магазина автозапчастей, %

    15. Структура инвестиционных вложений в проект магазина автозапчастей, %

    16. Структура выручки по видам поступлений магазина автозапчастей, %

    17. Структура текущих расходов магазина автозапчастей, %

    18. Структура себестоимости услуг магазина автозапчастей, %

    19. Структура налоговых выплат магазина автозапчастей, %

    Список таблиц:

    1. Количество автодорожных транспортных средств в России в 2005-2010* гг., тыс. шт.

    2. Структура производства автомобилей в РФ по стране происхождения модели в 2006-2010 гг., тыс. штук

    3. Количество легковых автомобилей в федеральных округах РФ в 2005-2009 гг., шт.

    4. Количество легковых автомобилей в регионах РФ в 2005-2009 гг., млн. шт.

    5. Число собственных легковых автомобилей на 1000 чел. в федеральных округах России в 2005-2009 гг., шт.

    6. Число собственных легковых автомобилей на 1000 чел. в регионах России в 2005-2009 гг., шт.

    7. Параметры категорий персонала магазина автозапчастей

    8. Персонал магазина автозапчастей

    9. Площади помещений магазина автозапчастей, кв. м.

    10. Оборудование для магазина автозапчастей

    11. Параметры поступлений магазина автозапчастей

    12. Средние цены на категории товаров магазина автозапчастей, тыс. руб.

    13. Инвестиционные затраты по проекту магазина автозапчастей, тыс. руб.

    14. Динамика поступлений магазина автозапчастей, тыс. руб.

    15. Стоимость аренды помещения для магазина автозапчастей, тыс. руб.

    16. Параметры текущих затрат магазина автозапчастей

    17. Налоговые выплаты магазина автозапчастей, тыс. руб.

    18. Отчет о прибылях и убытках магазина автозапчастей, тыс. руб.

    19. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    20. Бухгалтерский баланс магазина автозапчастей, тыс. руб.

    21. Расчет эффективности инвестиционного проекта магазина автозапчастей, тыс. руб.

    22. Показатели эффективности проекта магазина автозапчастей

    23. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

    24. Расчет точки безубыточности магазина автозапчастей, %

     
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Оперативная сводка по рынку дорожной техники
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. ООО «Меркатор Холдинг» 2.2. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.3. ОАО «Тосненский механический завод» 2.4. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.5. ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» Выводы
  • Создание в рамках существующей подрядной генеральной строительной организации специализированного подразделения по монтажу сверхтяжелых грузов
    1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА .1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по поднятию грузов сверхтяжелыми кранами сторонним Заказчикам .1.2. Особенности организации проекта .1.3. Информация об участниках проекта .1.4. Месторасположение проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН .2.1. Обзор рынка услуг по поднятию грузов сверхтяжелыми кранами .2.2. Основные тенденции на рынке .2.2.1. Динамика цен на услуги .2.2.2. Динамика объемов рынка .2.2.3. Динамика частоты оказания услуг .2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей .2.4. Обзор потенциальных конкурентов .2.5. Прогноз развития рынка .2.6. Ценообразование на рынке 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН .3.1. Особенности монтажа оборудования .3.2. Структура использования арендованных площадей .3.3. Производственные площади .3.4. Расчет стоимости строительства .3.5. Описание оборудования .3.6. Описание технологического процесса .3.7. Прочие технологические вопросы .3.8. Сырье, материалы и комплектующие 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН .4.1. План по персоналу .4.2. Должностные обязанности сотрудников .4.3. Организационная структура предприятия .4.4. Схема взаимодействия с контрагентами .4.5. План-график работ по проекту .4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТИПОВ ПОЛУЧЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ .5.1. Лизинг или покупка линейки б…
  • Российский рынок строительной и дорожной техники - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ 3. АНАЛИЗ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 3.1 Рынок дорожного строительства в РФ 3.1.1 Основные показатели сети автомобильных дорог в России 3.1.2 Динамика объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог 3.1.3 Объемы финансирования развития автомобильных дорог 3.2 Строительный рынок РФ 3.2.1 Ввод в действие зданий Общий объем введенных в действие жилых и не жилых зданий Ввод в действие нежилых зданий 3.2.2 Строительство жилых домов Динамика строительства жилых домов География жилищного строительства 3.2.3 Жилищный фонд Динамика жилищного фонда Структура жилищного фонда Географическое распределение жилищного фонда 3.2.4 Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя 3.2.5 Стоимость строительства жилья 3.2.6 Средние цены на рынке жилья Динамика средних цен на рынке Первичный рынок жилья Вторичный рынок жилья 3.2.7 Прогноз строительства жилых домов до 2015 года Прогноз жилищного строительства в РФ Прогноз жилищного строительства по регионам РФ 4. РЫНОК СТРОИТЕЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ 4.1 Объем и динамика рынка 4.2 Доля импортной техники на рынке 4.3 Баланс рынка по видам техники 4.4 Парк дорожной и строительной техники в …
  • Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 г. рынок фургонов в России составил 13 631 ед., сократившись по сравнению с 2014 г. на 37,18% при общем сокращении рынка новых грузовых автомобилей на 40,76%. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых фургонов, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж новых фургонов по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новые фургоны на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники, сокращением грузооборота автомобильного транспорта и оборота розничной и оптовой торговли, увеличением издержек ряда грузоперевозчиков за счет дорожного сбора дл…
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения