Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
1. Обзор рынка ЖБИ
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Баланс спроса и предложения
2. Анализ компаний-производителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области
2.1. Основные компании-производители ЖБИ (ТОП-10 компаний)
2.2. Объем производства ЖБИ основными компаниями-производителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в производстве)
2.3. Используемое оборудование на основных производствах:
2.3.1. Мощность используемого оборудования
2.3.2. Загруженность используемого оборудования
2.3.3. Степень износа используемого оборудования
2.3.4. Прогноз замены используемого оборудования
3. Анализ потребителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области
3.1. Основные компании-потребители ЖБИ (ТОП-10 компаний)
3.2. Объем потребления ЖБИ основными компаниями-потребителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в потреблении)
3.3. Частота потребления ЖБИ
4. Выводы