Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка черного трубопроката (2011г.) (артикул: 00718 30334)
| Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2011г. |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка ППУ труб в России, 2011 – 2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Объем производства ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах) 2. Объем продаж ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах) 3. Объем потребления ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах).
-
Анализ рынка стеклопластиковых труб
1. НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА 6 2. СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА 8 2.1. Финансовые результаты отрасли 8 2.2. Инвестиционная привлекательность отрасли 13 3. СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА СТЕКЛОПЛАСТИКИ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ 16 4. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТЕКЛОПЛАТИКОВЫХ ТРУБ 18 4.1. Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие «Завод стеклопластиковых труб» 18 4.2. Закрытое акционерное общество фирма «ХХХ» 20 4.3. Открытое акционерное общество «ХХХ» 21 4.4. Закрытое акционерное общество завод стеклопластиковых труб «Дагнефтьиндустрия» 23 4.5. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 24 4.6. Закрытое акционерное общество «ХХХ» 25 4.7. Закрытое акционерное общество «ХХХ» 26 4.8. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 27 4.9. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ 30 4.11. Общество с ограниченной ответственностью «БИК» 31 4.12. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 33 4.13. Открытое акционерное общество «ХХХ» 34 4.14. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 35 4.15. Общество с ограниченной ответс…
-
Исследование спроса на полиэтиленовые трубы
1. Анализ объявленных в течение 2010-2011 гг. государственных закупок в исследуемом сегменте
В рамках данного раздела с использованием внутренних источников компании (корпоративная база данных по тендерам) будут произведены поиск и обобщение информации по государственным закупкам в исследуемом сегменте.
Объект изучения – государственные закупки непосредственно полиэтиленовых труб.
Формат отчета – табличный с указанием наименования и контактных данных госзаказчиков, датах объявления торгов и спецификации закупаемой продукции.
2. Анализ результатов государственных закупок в сфере строительства внешних трубопроводов с использованием полиэтиленовых труб за 2011 год
В рамках данного раздела будут проанализированы результаты государственных закупок в сфере строительства внешних трубопроводов с использованием полиэтиленовых труб.
Источники информации – внутрикорпоративная база данных, а также (для получения информации о результатах проведенных закупок) все информационные ресурсы размещения государственного заказа (несколько тысяч порталов – от федерального до муниципального уровня).
Данный способ получения информации о спросе на полиэтиленовые трубы является более предпочтительным и информативным, поскольку государственн…
-
Исследование рынка соединительных деталей трубопроводов в нефтегазовой отрасли
1. Анализ ситуации на рынке
1.1. Характеристика продукции
- сегментация по видам деталей;
- основные способы производства;
1.2. Общая характеристика рынка
- текущие тенденции;
- особенности рынка;
- структура рынка;
- оценка перспектив рынка.
1.3. Оценка российского производства
- показатели объемов производства "Арматуры промышленной трубопроводной" в 2005-2009 гг. (на основе данных Росстата), "Краны, вентили, клапаны и арматура аналогичная для трубопроводов" в 2010 г. (на основе данных Росстата);
- оценка доли производства соединительных деталей трубопроводов большого диаметра для нефтегазовой отрасли.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных производителей соединительных деталей
2.2. Анализ производителей:
- краткий профиль деятельности;
- основные виды выпускаемой продукции;
- мощности предприятия;
- планы по модернизации;
- перспективы развитии предприятия.
Данный раздел будет основываться как на информации из открытых источников, так и на данных, полученных непосредственно от участников рынка в ходе проведения интервью. Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут доп…
|