Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием (артикул: 29364 30334)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2017 гг.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием.

    Рынок насосно-компрессорных труб (НКТ) с полимерным покрытием является частью рынка насосно-компрессорных труб. Трубы НКТ используется при устройстве газовых и нефтяных скважин, для транспортировки газообразных и жидкообразных веществ, а также для ремонтных и спускоподъемных работ.

    Согласно полученных данным, в 2016 году общий объем производства НКТ вырос относительно 2015 года на 10,7. В 2017 году наблюдалось небольшое снижение объемов на 0,6% до   597,3 тыс. тонн.

    Рынок насосно-компрессорных труб, которые используются для обустройства скважин при бурении, находится в прямой зависимости от спроса на углеводороды. При увеличении спроса на нефть и газ, нефтегазовые компании увеличивают объемы добычи, потребность в обсадных и насосно-компрессорных трубах возрастает. При падении спроса на нефть и газ снижается потребление обсадных и насосно-компрессорных труб.

    Конкурентами для компании, которая реализует на территории России насосно-компрессорные трубы с полимерным покрытием, будут являться как производители насосно-компрессорных труб, так и компании, осуществляющие исключительно нанесение полимерных покрытий. В рамках конкурентного анализа были рассмотрены такие компании, как ПАО «Синарский трубный завод» (группа ТМК), ПАО «Таганрогский металлургический завод» (группа ТМК) и другие.

    В ходе исследования проведен анализ потребителей НКТ. Конечными потребителями НКТ с полимерным покрытием являются российские нефтегазовые компании, использующие НКТ на своих месторождениях. Проанализировано ценообразование на рынке, рассмотрен объем и динамика рынка.

    В отчете представлена структура импорта и экспорта на рынке НКТ. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Методологические комментарии к исследованию   
    1.1    Общий обзор рынка
    1.2    Основные тенденции на рынке   
    1.3    Обзор конкурентов   
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей.   
    1.5    Ценообразование на рынке   
    2.1    Объем и динамика импорта, 2015 — третий квартал 2017 (в натуральном и стоимостном выражении)   
    2.2    Структура импорта, (в натуральном и стоимостном выражении):   
    2.2.1    по странам производителям, 2015 — третий квартал 2017   
    2.2.2    по компаниям производителям, 2015 — третий квартал 2017   
    2.2.3    по компаниям получателям, 2015 — третий квартал 2017   
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2015 — третий квартал 2017 (в натуральном и стоимостном выражении)   
    2.4    Структура экспорта, (в натуральном и стоимостном выражении):   
    2.4.1    по странам получателям, 2015 — третий квартал 2017   
    2.4.2    по компаниям производителям, 2015 — третий квартал 2017   
    3.1    Перспективы развития рынка НКТ с внутренним полимерным покрытием в России   
    3.2    Выводы   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Срок службы НКТ, месяцы   
    Рисунок 2. Объем производства НКТ в России с 2015 по 2017 год, тонн   
    Рисунок 3. Объем и динамика рынка НКТ с полимерным покрытием с 2015 по 2017 год, тонн   
    Рисунок 4. Структура рынка по компаниям-потребителям НКТ с полимерным покрытием, 2017г.   
    Рисунок 5. Структура ценообразования производства трубы с НКТ   
    Рисунок 6. Объем и динамика экспортных поставок в натуральном выражении с 2015 по 2017 год, тонн   
    Рисунок 7. Объем и динамика экспортных поставок в стоимостном выражении с 2015 по 2017 год, млн руб.   
    Рисунок 8. Прогноз добычи нефти в России, млн барр.   
    Рисунок 9. Прогноз объема рынка НКТ с полимерным покрытием до 2020 года, тонн   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Наиболее широко используемые полимерные покрытия для защиты внутренней поверхности НКТ   
    Таблица 2. Структура экспорта по странам получателям   
    Таблица 3. Структура экспорта по компаниям-производителям   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок полимерных труб диаметром от 79 до 530 мм, 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.20

150 000
Маркетинговое исследование рынка стальных электросварных бесшовных труб

Регион: Южнаяй Корея

Дата выхода: 15.01.19

90 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Маркетинговое исследование: обзор рынка железобетонных труб в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка черного трубопроката (2011г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка черного трубопроката
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт черного трубопроката
    2.5.1. Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе производителей
    2.6. Экспорт черного трубопроката
    2.6.1. Сегментация экспорта черного трубопроката в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта черного трубопроката в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке черного трубопроката
    2.7.1. Сегментация отечественного производства черного трубопроката в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства черного трубопроката в разрезе производит…
  • Маркетинговое исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ в 2013 г.
    1. Обзор рынка штампосварные детали трубопроводов в России 1.1 Основные характеристики рынка штампосварных деталей трубопроводов 1.2 Объем и динамика рынка штампосварных деталей трубопроводов в 2012-2013 гг. 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка штампосварных деталей трубопроводов 2. Структура рынка штампосварных деталей трубопроводов в России 2.1 Структура рынка по производителям 2.2 Структура рынка по типам потребителей 2.3 Структура рынка по видам штампосварных деталей трубопроводов 3. Анализ производства штампосварных деталей трубопроводов в России 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.3 Анализ ценовой политики производителей 4. Анализ импорта и экспорта штампосварных деталей трубопроводов в России 4.1 Объем импорта в 2013 г., по видам деталей 4.2 Структура импорта: - по поставщикам - по получателям 4.3 Объем экспорта в 2013 г., по видам деталей 4.4 Структура экспорта: - по поставщикам - по получателям 5. Анализ потребителей штампосварных деталей трубопроводов в России 5.1 Анализ факторов спроса 5.2 Анализ сезонности спроса 5.3 Прогноз спроса до 2015 года, по видам деталей 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка штампосварных деталей трубопроводов в России 6.1 Барьеры входа в отрасль 6.2 Сдер…
  • Рынок стальных труб нефтегазового сортамента
    Методология исследования 1 Обзор рынка стальных труб нефтегазового сортамента в России 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011 - Оценка емкости рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011 - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок стальных труб нефтегазового сортамента в России 2.1 Объем и динамика импорта 2009-2011г. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта 2009-2011г. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления 3 Анализ производства стальных труб нефтегазового сортамента в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам 3.4 Анализ крупнейших производителейстальных труб нефтегазового сортамента - Насыщенность р…
  • ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана «Открытие производства металлопластиковых труб в Псковской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка металлопластиковых труб
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания завода. Расчет стоимости строительства
    5.2. Описание процесса производства
    5.3. Описание оборудования для оснащения производственной площади*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и пер…
  • Рынок строительства зданий и сооружений (Москва и Урал)
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства зданий и сооружений в московском регионе, а также в Уральском Федеральном Округе. Сначала рассмотрим, какие изменения происходят в строительной отрасли в целом по России, которые находят отражение во всех строительных работах и услугах интересующих нас регионов. Наступление 2010 года для строительной сферы РФ стало переломным моментом: на смену лицензированию пришло саморегулирование. И данные перемены не поспособствовали оживлению рынка, а наоборот вся строительная сфера РФ застыла в ожидании чего-то. Данная ситуация обусловлена тем, что с начала 2010 года все строительные компании сами несут ответственность за проделанную ими работу, а вступление в саморегулируемые организации (СРО) для строительных компаний – это своего рода попытка застраховать себя от разорения и банкротства. Однако чтобы стать членом СРО и получить допуск и право на строительство, рядовая строительная организация обязана внести взносы как в компенсационный фонд СРО, так и за членство в саморегулируемой организации. Среди тех трехсот тысяч строительных организаций, действующих на рынке РФ, не каждая может позволить себе столь дорогое членство. Мелкие предприятия в данной ситуации проигрывают своим «крупным» кон…
Навигация по разделу
  • Все отрасли