Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок сантехники (выпуск 1) (артикул: 06297 30334)

Дата выхода отчета: 3 Февраля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Анализ российского рынка сантехники и мебели для ванн.

    В исследовании содержится информация следующего характера:
    • Описана ситуация на российском рынке сантехники и мебели для ванн.
    • Определен объем и емкость рынка сантехники и мебели для ванн.
    • Описана система дистрибуции с указанием основных производителей, оптовых поставщиков, и розничных продавцов
    • Описаны потребительские предпочтения и степень осведомленности покупателей о марках сантехники и мебели для ванн
    • Рассмотрены основные тенденции рынка
    • Описан экспорт и импорт сантехники
    • Обозначены возможные проблемы рынка

    География исследования:
    Российская Федерация

    Методы сбора информации:
    Кабинетное исследование.

    Исследование представляет интерес для:
    • производителей сантехники и мебели для ванн
    • инвесторов, желающих:
    • организовать собственное производство сантехники и мебели для ванн
    • создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей сантехники и мебели для ванн
    • консалтинговых и маркетинговых агентств

    Выдержки из исследования:
    Весь рынок сантехники условно можно разделить на следующие группы: ванны, санфаянс (раковины, унитазы, биде), смесители, мебель для ванных комнат и аксессуары. Сегменту ванн как отдельной категории сантехнической продукции принадлежит около 30% от общего объема рынка сантехники в натуральном выражении, сегмент санфаянса составляет 35%, смесители - 25%, остальное приходится на мебель для ванных комнат и аксессуары.

    В России наблюдается тенденция к уменьшению срока службы ванн и к досрочной замене старых ванн на новые. Динамика данного процесса определяется ростом свободных средств у населения, с одной стороны, и увеличением предложения, с другой. К примеру, количество ванн старше 15 лет уменьшилась в 2004-2005 гг. на 10% (с 31% до 28%).

    По доле импорта в денежном выражении в общей структуре лидируют Бельгия (10%), Люксембург (5%), Казахстан, Израиль, Индия – по 4%. Югославия, Венгрия, Турция и Украина занимают по 3%; Индонезия – 2%. Самую большую долю в российском экспорте занимает Иордания – 11%, далее идет Корея, ей принадлежит 9%, Украина – 8%. 6% имеет Молдавия; Индия и Чехия – по 5%. Азербайджан занимает 4%; Литва, Узбекистан, Казахстан – по 3%.

    Что касается потребительских предпочтений, интересно, что фактор цены для покупателей элитной сантехники и сантехники среднего ценового сегмента стоит только на третьем месте. Гораздо большее значение имеют дизайн, гарантии и функциональность.

    По цене сантехнику можно сегментировать следующим образом:
    В нижнем ценовом сегменте стоимость продукции: - от € 15 до ? 100.
    К товарам эконом-класса (хорошее качество, средний дизайн) относятся товары польских и чешских компаний - € 40-120.
    Средний ценовой сегмент (отличное качество, хороший дизайн) представлен в основном Швецией, Финляндией, Испанией и Францией. Ценовой диапазон - от € 80 до ? 150.
    Высокий ценовой сегмент (отличное качество, отличный дизайн) традиционно занимают Италия и Германия. Порядок цен - от € 100 до ? 400
    Класс люкс включает в себя исключительно "брэндовые" вещи (отличное качество, эксклюзивный дизайн). Здесь полноправными лидерами являются VILLEROY & BOCH и IDEAL STANDARD. Цены - от € 200 до ? 700, унитазы - от ? 300 до ? 1500.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: сантехника. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.24

132 000
Анализ рынка электронных крышек биде и подвесных унитазов премиум-сегмента

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.20

150 000
Анализ рынка премиальной сантехники в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.20

150 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1. Общий обзор рынка
    1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты)
    - Краны
    - Вентили
    - Клапаны
    - Задвижки
    - Заслонки
    - Фильтры
    - Насосы
    1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка
    2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали
    2.1. Объем импорта
    2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    2.4. Объем экспорта за период
    2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    3. Анализ конкурентной среды
    3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель)
    3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период. Доля рынка
    3.3. Выявление и описание основных каналов прод…
  • Рынок сантехники (выпуск 2)
    сетями Импорт и экспорт на Рынке Импорт продукции Объемы импорта Основные страны-импортеры Основные страны-производители Основные виды импортируемой продукции Экспорт продукции Объемы экспорта Основные страны-экспортеры Основные виды экспортируемой продукции Отметим, что доли изделий из пластмассы и черных металлов также весомы. Соотношение экспорта и импорта Основные тенденции в структуре импорта-экспорта Анализ потребителей Описание потребителей Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции Основные тенденции в потребительском сегменте Изменения спроса на фоне кризиса Обобщающие выводы и рекомендации STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок Тенденции Рынка Тенденции в сегментах различных видов продукции Тенденции в ценовых сегментах Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими строительными сетями Основные тенденции в структуре импорта-экспорта Основные тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по отчету Приложение Приложение 1. Строительные рынки Москвы и ближайшего
  • Российский рынок обогревателей центрального отопления
    РЕЗЮМЕ В ноябре 2011 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка обогревателей центрального отопления. В исследовании рассматриваются конвекторные и панельные обогреватели, а также различные виды радиаторов центрального отопления. По расчетам DISCOVERY Research Group по данным ФТС, объем импорта обогревателей центрального отопления в 2010 г. составил 8,4 млн.шт., что на 61% превышает показатели предыдущего года. За 7 мес. 2011 г. объем импорта составил – 4,7 млн.шт. По прогнозу DISCOVERY Research Group, в 2011 г. импорт составит приблизительно 8,1 млн.шт. В стоимостном выражении объем импорта обогревателей в 2010 г. составил 389,0 $ млн., что на 49% превышает показатели по 2009 г. По итогам 7 мес. 2011 г., объем импорта составил 232,5 3 $ млн. По прогнозу DISCOVERY Research Group, в 2011 г. импорт составит приблизительно 398,5 $ млн. Российский экспорт обогревателей центрального отопления в 2009 г. составил 162,0 тыс.шт., что на 56% превышает показатели 2010 г. – 71,4 тыс.шт. За 7 мес. 2011 г. объем экспорта составил 20,8 тыс.шт. По прогнозу DISCOVERY Research Group в 2011 г. импорт составит приблизительно 35,7 тыс.шт. В стоимостном выражении объем экспорта обогревателей центрального отопления в 2010 г. составил 4,2 $ млн., что вдво…
Навигация по разделу
  • Все отрасли