Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; темпам роста; структуре рынка; сегментации; влиянию кризисных процессов в России; факторам развития; существующим проблемам и рискам, а также роли государства. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в натуральном выражении. С учетом возможных планов развития участниками рынка бизнеса, в отчете представлена общеэкономическая характеристика регионов, включая их кредитный рейтинг и рейтинг инвестиционной привлекательности. Более …
На настоящий момент наиболее сильным иностранным игроком, имеющим
производство в России, можно назвать …. В конце 2007 года она приобрела два
завода у многопрофильного холдинга «…». Эксперты оценили сделку в $... млн.,
отмечая, что это крупнейшее поглощение на российском рынке сантехники.
РОЗНИЧНЫЙ СЕКТОР
Розница на Рынке сантехники представлена тремя основными сегментами:
§ Специализированные магазины и сети
§ Гипермаркеты товаров для дома и стройматериалов
§ Рынки
АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ российского рынка сантехники и мебели для ванн. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: • Описана ситуация на российском рынке сантехники и мебели для ванн. • Определен объем и емкость рынка сантехники и мебели для ванн. • Описана система дистрибуции с указанием основных производителей, оптовых поставщиков, и розничных продавцов • Описаны потребительские предпочтения и степень осведомленности покупателей о марках сантехники и мебели для ванн • Рассмотрены основные тенденции рынка • Описан экспорт и импорт сантехники • Обозначены возможные проблемы рынка ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Российская Федерация МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Кабинетное исследование.
2. Обзор рынка сантехники в РФ 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары) 2.2. Объем и ёмкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Прогноз развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок. Влияние вступления России в ВТО.
3. Структура рынка сантехники: 3.1. Структура рынка по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары) 3.2. Структура рынка по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент) 3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники в РФ 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Объем импорта из стран СНГ 4.3. Объем импорта из стран Европы 4.4. Объем импорта из стран Китая 4.5. Структура импорта 4.5.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.6. О…