Бесплатная аналитика Печать
Рынок сэндвич - панелей (выпуск 1) (артикул: 06203 30334)
Дата выхода отчета: |
20 Июня 2006 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006 |
Количество страниц: |
149 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Краткое описание отчета:
Целью данного исследования является наиболее полное и всестороннее описание рынка теплоизоляционных сэндвич-панелей, его текущего состояния и тенденций развития.
Данное исследование представляет интерес для всех участников рынка сэндвич-панелей России, а также для инвесторов, планирующих выход на него в ближайшее время.
Данное исследование является обновлением исследования 2005 года. В отчете содержатся обновленные данные 2005-2006 года:
• Объемы импорта и экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении;
• Основные компании импортеры и экспортеры сендвич-панелей ена (на основе анализа Таможенных баз 2005 г.);
• Основные страны импортеры и экспортеры сендвич-панелей,
• Факторы, благоприятствующие развитию рынка;
• Факторы, сдерживающие развитие рынка;
• Значимость бренда на рынке;
• Основные тенденции рынка.
Методы сбора информации
1. Экспертные интервью с представителями компаний, занимающихся производством сэндвич-панелей.
Список экспертов
• Алатырский завод низкотемпературных холодильников «АЗНХ-М»
• ЗАО «Мосстрой 31»
• ЗАО «Строительно-реставрационная фирма «РИК-С»
• ООО «СК Промстройпанель»
• ООО «Полиалпан»
2. Кабинетное исследование.
3. Анализ баз Таможенной статистики 2005 г.
Выдержки из исследования:
На основе данных, полученных из таможенной статистки (ВЭД), можно проследить динамику импорта за последние несколько лет.
До 2004 года импорт растет постепенно, в 2005 г. импорт резко возрастает и составляет 26916,9 тонн. Темп роста по сравнению с 2004 годом (10,1 %) увеличивается приблизительно в 7 раз и составляет 77 %.
Наибольшее количество совершаемых импортных сделок по сэндвич-панелям являются мелкими. В 2005 году их количество явно уменьшилось, при этом увеличилось количество средних сделок.
Средняя (по рынку в целом) цена квадратного метра панели толщиной 150 мм с минераловатным утеплителем при поставке от 500 кв. м без дополнительной комплектации составляет около 42 долл. США
В 2005 г. предложение сэндвич-панелей в России составило около 7000 тыс. кв. м. Собственно отечественное производство составляет около 6000 тыс. кв. м.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ, 2014 год
1. Обзор рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ, 2014 год. 1.1 Общая информация по рынку огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ
1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ
1.1.3 Объем рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций на 2013 год в РФ
1.1.4 Емкость рынка на 2014 год в РФ 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций
1.2 Структура рынка:
1.2.1 Структура рынка по видам материалов
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Конкурентный анализ: ТОП 5 производителей огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций, 2014 г.
2.1 Представленность и доля на рынке огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ по интересующим компаниям на 2014 год.
2.2 Ассортимент по интересующим компаниям.
4. Анализ потребителей огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ, 2014 г.
4.1 Оценка объема потребления огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций 4.2 Основные отрасли потребл…
-
Маркетинговое исследование рынка подкровельных полимерных пленок в России, 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка подкровельных полимерных пленок в России, 2011-2012 гг.
2.1. Объем, динамика и прогноз (до 2014 г.) рынка подкровельных полимерных материалов
2.2. Емкость рынка подкровельных полимерных материалов
3. Структура рынка
3.1. По виду полимерных материалов (ПЭ, ПП, нетканые мембраны и т.д.). Их доли на рынке
3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов в динамике с 2008 по 2012 гг.
3.3. Основные факторы динамики структуры рынка по сегментам
3. Выводы по исследованию
-
Рынок гипса и изделий из него в России
Исследование «Рынок гипса и изделий из него в России» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2009 по 2012 год (результат за 2012 год – прогнозный), а также различные прогнозные варианты развития рынка в 2013-2014 гг.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка гипса и изделий из него, тенденций его развития.
2. Изучение динамики производства по видам гипса, гипсовых вяжущих, изделий из гипса по федеральным округам, регионам.
3. Описание системы сбыта, выявление особенностей спроса и потребления, ценовых тенденций на рынке.
4. Описание проблем на отраслевом рынке, рисков, факторов, влияющих на рынок.
5. Выявление участников рынка добычи и производства гипса и изделий из него в России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности.
6. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке в России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли.
7. Определение конкурентных преимуществ крупнейших производителей гипса и изделий из него в России.
8. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение динами…
|