Бесплатная аналитика
Рынок сэндвич - панелей (выпуск 1) (артикул: 06203 30334)
| Дата выхода отчета: |
20 Июня 2006 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2006 |
| Количество страниц: |
149 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Краткое описание отчета:
Целью данного исследования является наиболее полное и всестороннее описание рынка теплоизоляционных сэндвич-панелей, его текущего состояния и тенденций развития.
Данное исследование представляет интерес для всех участников рынка сэндвич-панелей России, а также для инвесторов, планирующих выход на него в ближайшее время.
Данное исследование является обновлением исследования 2005 года. В отчете содержатся обновленные данные 2005-2006 года:
• Объемы импорта и экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении;
• Основные компании импортеры и экспортеры сендвич-панелей ена (на основе анализа Таможенных баз 2005 г.);
• Основные страны импортеры и экспортеры сендвич-панелей,
• Факторы, благоприятствующие развитию рынка;
• Факторы, сдерживающие развитие рынка;
• Значимость бренда на рынке;
• Основные тенденции рынка.
Методы сбора информации
1. Экспертные интервью с представителями компаний, занимающихся производством сэндвич-панелей.
Список экспертов
• Алатырский завод низкотемпературных холодильников «АЗНХ-М»
• ЗАО «Мосстрой 31»
• ЗАО «Строительно-реставрационная фирма «РИК-С»
• ООО «СК Промстройпанель»
• ООО «Полиалпан»
2. Кабинетное исследование.
3. Анализ баз Таможенной статистики 2005 г.
Выдержки из исследования:
На основе данных, полученных из таможенной статистки (ВЭД), можно проследить динамику импорта за последние несколько лет.
До 2004 года импорт растет постепенно, в 2005 г. импорт резко возрастает и составляет 26916,9 тонн. Темп роста по сравнению с 2004 годом (10,1 %) увеличивается приблизительно в 7 раз и составляет 77 %.
Наибольшее количество совершаемых импортных сделок по сэндвич-панелям являются мелкими. В 2005 году их количество явно уменьшилось, при этом увеличилось количество средних сделок.
Средняя (по рынку в целом) цена квадратного метра панели толщиной 150 мм с минераловатным утеплителем при поставке от 500 кв. м без дополнительной комплектации составляет около 42 долл. США
В 2005 г. предложение сэндвич-панелей в России составило около 7000 тыс. кв. м. Собственно отечественное производство составляет около 6000 тыс. кв. м.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ гипса в странах Центральной Азии, 2013 г. Прогноз до 2020 гг.
Глава 1. Анализ рынка гипса в Казахстане, 2013 г. 1 Обзор рынка гипса в Казахстане, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г. ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по ассортименту 1.2.3. по типу потребителей 2. Анализ производства гипса в Казахстане, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по видам продукции 2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Крупнейшие производители 2.3.2. Объём производства. Доля на рынке
2.3.3. Ассортимент конкурентов 2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребления гипса в Казахстане, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Объем импорта в потреблении 3.4. Анализ цикла сезонности 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. /*');/*]]>*/
-
Анализ предпочтений потребителей фасадных материалов в России (отделка загородных домов)
Методологические комментарии к исследованию
I. Обзор рынка фасадных материалов для отделки загородных домов в России
1. Текущее состояние рынка фасадных материалов в России: объем, емкость и темпы роста рынка.
2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка
2.1 Навесные вентилируемые фасады и фасады мокрого типа
2.2 Сэндвич-панели
2.3 Сайдинг
3. Анализ сезонных циклов на рынке фасадных материалов для отделки загородных частных домов
4. Роль интернета как средства продвижения фасадных материалов
5. Типология потребителей винилового сайдинга марки Mitten II. Анализ потребительских предпочтений на рынке фасадных материалов в сегменте винилового сайдинга в России
Москва и МО
2.1. Основные потребительские предпочтения по отделке фасадов загородных домов
2.2. Отношение потребителей к виниловому сайдингу:
2.1. Отличие сайдинга Mitten от продуктов других марок, плюсы/минусы
2.2. Распространенные заблуждения относительно сайдинга Mitten
2.3. Потребительские ожидания от сайдинга Mitten (ценовые и неценовые)
2.4. Причины нежелания использовать сайдинг Mitten (почему не нравится, что нужно и можно изменить, чтобы нравилось);
2.5. Рейтинг марок винилового сайдинга (по соотношению цена – качество)
2.3. Портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten: приоритеты,…
-
Анализ рынка строительной опалубки в России
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительной опалубки в России за 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 3. Анализ производства строительной опалубки в России за 2013 г. 3.1. Объем производства, 2013 г 3.2. Сегментация производства по федеральным округам 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка строительной опалубки в России 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Выводы по исследованию.
-
Исследование рынка базальтовой ваты в УФО, ЮФО и Казахстане
Содержание исследования:
ГЛАВА 1. Рынок базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г. 1. Обзор рынка базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г. 1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.2. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в базальтовом утеплителе. 1.3. Структура рынка базальтового утеплителя в УФО: 1.3.1. Структура рынка по видам утеплителя: ▪ применяемые в общестрое (25 – 50 кг/м3) ▪ применяемые в фасадной изоляции (60-100 кг/м3) ▪ применяемые в штукатурных фасадах (120 – 160 кг/м3) ▪ применяемые в кровельном строительстве 1.3.2. Структура рынка по производителям 1.3.3. Структура рынка по потребителям: ▪ Строительная отрасль ▪ Производители сэндвич панелей ▪ DIY 2. Анализ производства базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители базальтовой ваты в УФО 3. Анализ потребителей базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) ГЛАВА 2. Рынок базальтовой ваты в ЮФО, 2013 - 2014 г. 1. Обзор рынка базальтовой ваты в ЮФО, 2013 - 2014 г. 1.1. Объем рынка
|