Бесплатная аналитика
Строительство ТРЦ: анализ рынка, концепция, бизнес-план (артикул: 05791 30334)
| Дата выхода отчета: |
1 Июля 2008 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2008 |
| Количество страниц: |
76 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: описать состояние российского рынка Торгово-Развлекательный Центров, Сформулировать правила их создания, дать Бизнес-план
Важно: Данный проект может корректироваться исходя из потребностей Заказчика (разработка под конкретный проект)
Задача Проекта:
Создание концепции создания, ввода в реализацию и управления таким объектом недвижимости как Торгово-Развлекательный Центр.
Отчет содержит 25 таблиц, 10 диаграмм, 5 схем.
К отчету также прилагается финансовая модель.
Выдержки из исследования:
Всего за 2007 год на рынок Москвы вышло 14 ТЦ (568 тыс. кв. м), что увеличило общую площадь московских профессиональных торговых центров до 4,86 млн. кв. м.
Обеспеченность населения столицы торговыми площадями растет и на 1 января 2008 г. составила 255 кв. м. на 1000 человек, что на 15% больше аналогичного показателя в начале прошлого года…..
За 2007 год средняя базовая арендная ставка на качественные торговые площади выросла на 14,6% и на конец года составила 2050 $/кв.м/год. Такой бурный рост пришелся на 2 квартал 2007 года, это вызвано выходом на рынок нескольких торговых центров класса «люкс» («Времена года», Lotte Plaza), произошел рост максимальных арендных ставок, что в свою очередь повлияло на рост средней арендной ставки.
Также по итогам 2007 года можно отметить рост арендных ставок для якорных арендаторов. Это связано с усилением их конкуренции на рынке, появляется все больше торговых операторов, способных выступать в качестве якорных арендаторов в торговых центрах….
Концепция объекта недвижимости это подробное описание идеи выбранного Проекта, процесса и правил его реализации, а также прогноза его развития.
Весь цикл развития Объекта недвижимости следует рассматривать с точки зрения его конечных экономических и эксплуатационных характеристик. Главная цель создания любого Объекта недвижимости – получение стабильного высокого дохода в долгосрочном периоде. Правильно выбранная Концепция коммерческого объекта играет ключевую роль в определении дальнейшей ценности Проекта.
Концепция Проекта это коммерческая идея Объекта, его модель. Она включает в себя как качественные, так и количественные показатели. На основании Концепции разрабатывается бизнес-план проекта, а затем и принципы управленческого консалтинга.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка городской недвижимости (Москва)
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Социально-демографические характеристики 6. Основные выводы
-
Рынок строительства и недвижимости в Саратовской области в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Саратовская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа и…
-
Исследование: Золошлаковые отходы для производства строительных материалов
Глава 1. Общие характеристики золошлаковых материалов
1.1. Зола-унос 1.2. Золошлак 1.3. Виды, классификация золошлаковых материалов и их происхождение
1.4. Высококальциевые золы
1.5. Кислые золы
1.6. Химический состав и физические свойства золошлаковых материалов. Сравнительные характеристики зол ТЭС России и стран зарубежья
1.7. Получение золы-уноса
1.8. Переработка золы-уноса на электро-масс-классификаторе
1.9. Требования к качеству золошлаковых материалов. ГОСТы и европейские стандарты Глава 2. Применение золошлакового сырья при производстве цемента и бетона
2.1. Бетон 2.2. Ячеистый бетон
2.3. Ячеистый золобетон 2.4. Портландцемент 2.5. Портландцемент из активных зол 2.6. Портландцемент из инертных зол
2.7. Зольные цементы 2.8. Специальные цементы
2.9. Сланцезольные цементы Глава 3. Российский рынок золошлакового сырья, текущее состояние и перспективы развития рынка 3.1. Объемы золошлаковых отходов в России
3.2. Утилизация золошлаковых отходов в России. Сдерживающие факторы использования золошлаков и пути их утилизации в продукцию с высокой добавленной стоимостью 3.3. Проблемы утилизации золы-уноса и способы их решения
3.3.1. Техническое решение проблемы сепарации золы-уноса
3.3.2. Поиск и разработка технологий использования выделенных компонентов золы-уноса
3.3.3. Создание ры…
-
Обзор рынка жилой недвижимости Красноярского края и г.Красноярска
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.ЖИЛИЩНЫЙ РЫНОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 9
1.1.Социально-экономическая характеристика Красноярского края 9
1.2.Характеристика жилищного рынка Красноярского края 14
1.3.Развитие жилищного строительства в Красноярском крае 21
1.4.Уровень цен на рынке жилья в Красноярском крае 33
2.ЖИЛИЩНЫЙ РЫНОК г.КРАСНОЯРСКА 40
2.1.Развитие жилищного строительства в г.Красноярске 40
2.2.Уровень цен на рынке жилья г.Красноярска 43
3.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И г.КРАСНОЯРСКА 45
3.1.Состояние спроса и влияние на него развития рынка ипотеки 45
3.2.Факторы роста цен на рынке жилой недвижимости Красноярского края и г.Красноярска 48
3.3.Место жилищного рынка Красноярского края в рейтингах российских регионов 55
3.4.Перспективы и прогнозы развития рынка жилой недвижимости 56
Прогноз роста цен 56
Прогноз жилищного строительства в Красноярском крае 58
Прогноз жилищного строительства в г.Красноярске 59
Перспективы изменения спроса 60
3.5.Инвестиционная привлекательность рынка жилого строительства Красноярского края и г.Красноярска 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 65
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 67
-
Российский рынок «ондулина» и гибкой черепицы
РЕЗЮМЕ 9
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 11 § 1.1. Динамика ВВП 11 § 1.2. Инфляция 13 § 1.3. Цены на нефть 15 § 1.4. Валютные курсы 16 § 1.5. Строительство 17 Строительство жилья 17 Строительство в географическом разрезе 19 Строительство коммерческих и промышленных объектов 21 § 1.6. Производство строительных материалов 24
ГЛАВА II. ЕВРОШИФЕР – ОНДУЛИН И ЕГО АНАЛОГИ 27 § 2.1. Характеристика еврошифера 27 Общая характеристика штучных битуминозных материалов 27 Виды еврошифера 28 § 2.2. Производство 32 § 2.3. Импорт и экспорт еврошифера 33 § 2.4. Характеристика рынка еврошифера 35 § 2.5. Основные игроки рынка 37 § 2.6. Ценовая ситуация на рынке 37 § 2.7. Перспективы сегмента 38
ГЛАВА III. ГИБКАЯ ЧЕРЕПИЦА – ШИНГЛАСС 39 § 3.1. Общая характеристика 39 § 3.2. Производство 40 Основные отечественные производители битумной черепицы 40 Динамика производства 42 Производство сопутствующих товаров 43 § 3.3. Импорт и экспорт гибкой черепицы 44 Импорт 44 Экспорт 47 § 3…
|