Бесплатная аналитика
Исследование сегмента смешанной застройки рынка жилой (артикул: 03870 30334)
Дата выхода отчета: |
1 Января 2009 |
География исследования: |
Московская область |
Период исследования: |
январь-февраль 09 |
Количество страниц: |
75 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка деревянного домостроения. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка деревянного домостроения. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка деревянного домостроения в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка деревянного домостроения. •Основные показатели российского рынка деревянного домостроения. •Основные участники российского рынка деревянного домостроения. •Тенденции и перспективы развития российского рынка деревянного домостроения. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2016 года. Объем отчета – 63 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 27 графика. Язык отчета – русский.
-
Строительство международного многофункционального выставочно-медицинского центра МЕДСИТИ
Структура бизнес-плана по строительству международного многофункционального выставочно-медицинского центра МЕДСИТИ.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта по строительству международного многофункционального выставочно-медицинского центра МЕДСИТИ 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка выставочно-медицинских центров 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания выставочно-медицинского центра. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса строительства 5.3. Описание оборудования для оснащения выставочно-медицинского центра* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки…
-
Строительство многофункционального шопинг-центра в Швейцарии
Структура бизнес-плана «Строительство многофункционального шопинг-центра в Швейцарии»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта строительства шопинг-центра 2.2. Описание функциональных зон шопинг-центра 2.2.1. Торговая зона 2.2.2. Ресторанная зона 2.2.3. Развлекательная зона 2.2.4. Производственные помещения 2.2.5. Парковка 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка арендуемой торговой недвижимости в Швейцарии 3.1.1. Общий обзор рынка торговой недвижимости 3.1.2. Основные тенденции на рынке 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Анализ конкурентов на рынке торговой недвижимости 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.1.6. Перспективы развития рынка 3.2. Общий обзор рынка ресторанных услуг в Швейцарии 3.3. Общий обзор рынка услуг торгово-развлекательных зон в Швейцарии
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Организационная структура компании 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕНН…
-
Маркетинговое исследование и анализ базы исполнителей по конкурсам ФГУП СпецСтрой России на проектные работы 01-09.2014 г.
Глава 1. Анализ результатов государственных конкурсов ФГУП СпецСтрой и его управлений в федеральных округах России за 01-09.2014 г. на проектные работы.
Глава 2. Формирование базы исполнителей до 3-го уровня
Уточнения по конкурентной разведке: 1. Поиск исполнителей проводится по цепочке: Генподрядчик → Подрядчик → Субподрядчик. Для формализации задачи с неизвестным объёмом (чтобы не завышать стоимость), рамочно ограничиваем поиск по одной компании на каждом уровне. В случае наличия более 1-го исполнителя на каждом уровне, возможно проведение работы по дополнительному соглашению. 2. При выявлении конечного исполнителя в цепочке (Подрядчик / Субподрядчик), дальнейший поиск исполнителя не проводится. 3. Компания-исполнитель (MegaResearch) в ходе конкурентной разведки предоставляет контакты не менее 80% исполнителей
Формат базы: Excel таблица: • название компании • контакты (адрес, телефон, веб-сайт при наличии) • проводимые работы • факт передачи на 4-ый уровень
-
Маркетинговое исследование рынка OSB плит
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
6
1.1.
Цели исследования
6
1.2.
Методы и источники исследования
7
1.3.
Основные выводы по исследованию
8 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
14
2.1.
Определение и основные сферы применения OSB-плит
14
2.2.
Классификация OSB-плит
18
2.2.1.
Классификация по влагостойкости и прочности
18
2.2.2.
Классификация по видам
19
2.3.
Технология производства OSB-плит
20
2.4.
Национальные стандарты OSB-плит
23 3.
МИРОВОЙ РЫНОК OSB-ПЛИТ
29
3.1.
Объем, динамика и прогноз производства OSB-плит
29
3.1.1.
Страны Европы
29
3.1.2.
Страны северной Америки
34
3.1.3.
Страны СНГ
39
3.2.
Объем, динамика и прогноз мирового импорта OSB-плит
40
3.2.1.
Страны Европы
40
3.2.2.
Страны северной Америки
43
3.2.3.
Страны СНГ
45
3.2.4.
Объем мирового импорта в стоимостном выражении
47
3.3.
Объем, динамика …
|