Бесплатная аналитика
Российский рынок гипса: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32227 30334)
| Дата выхода отчета: |
16 Апреля 2024 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2010-2024 |
| Количество страниц: |
118 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок керамического кирпича в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
МЕТОДИКА 13
РЕЗЮМЕ 15
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 19
1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 19
1.2. Технология производства керамического кирпича 27
1.3. Сырьевые материалы 30
2. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 32
2.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 32
2.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 38
2.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 41
3. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 44
3.1. Развитие строительной отрасли в России в 2007-2012 гг. 44
3.2. Структура рынка стеновых материалов 51
3.3. Технологии, используемые в строительстве и доля керамического кирпича в застройке 56
4. ПОТРЕБЛЕНИЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В РОССИИ 61
4.1. Объемы российского рынка керамического кирпича 61
4.2. Сегменты потребления керамического кирпича в России 62
4.3. Особенности сбыта и поставки керамического кирпича 65
5. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ОТРАСЛИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 68
5.1. Текущее технологическое состояние отрасли 68
5.2. Инвестиционная активность, характеристика новых объектов и проектов 71
5.3. Производство крупноформатного поризованного кирпича 77
6. ПРОИЗВО…
-
Анализ рынка недвижимости в сегменте ТЦ и ТРЦ
Структура исследования:
1. Анализ спроса на торговую и торгово-развлекательную недвижимость 1.1 Социально-демографические характеристики населения 1.2 Образ жизни и спрос на торговую и торгово-развлекательную инфраструктуру
2. Анализ рынка торговой и торгово-развлекательной недвижимости 2.1 Обзор ситуации на рынке 2.2 Структура предложения торговых центров - описание существующих торговых площадей: формат, количество этажей, магазины, бренды, посещаемость, наличие развлечений и т.д. - наиболее перспективные сегменты торговой недвижимости - рыночный баланс и перспективы открытия новых торговых центров
3 Анализ развлекательных центров 3.1 Существующая развлекательная инфраструктура 3.2 Наиболее востребованные сегменты развлекательных услуг
4. Выводы и рекомендации по выбору наиболее перспертивного сегмента на рынке недвижимости (ТЦ и ТРЦ) 4.1. Сравнительная таблица преимуществ и недостатков ТЦ и ТРЦ 4.2. Выводы по экономической целесообразности выхода на рынок с точки зрения конкуренции и спроса на рынках ТЦ и ТРЦ 4.3. Сравнительный анализ строительства ТЦ и ТРЦ с точки зрения выгоды для Заказчика 4.4. Выводы по исследованию
-
Рынок ремонтно-отделочных работ
Часть 2
Конкурентный
-
Обзор рынка элитных загородных поселков
Для изучения особенностей элитного рынка загородной жилой недвижимости, а также с целью
выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании
Blackwood было проведено Исследование рынка элитных загородных поселков Подмосковья.
Что же такое элитная загородная недвижимость?
Слово элита образовано от французского слова elite, которое в переводе на русский язык означает —
лучшее, отборное.
Соответственно и элитная недвижимость - это лучшая недвижимость из всех объектов представленных
на рынке.
Какими характеристиками и отличительными особенностями должна обладать загородная элитная недви-
жимость, эксперты компании Blackwood попытались ответить в данном исследовании.
В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей
о том, какой должна быть качественная элитная загородная недвижимость меняются. Попытки классифици-
ровать объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой класси-
фикации так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в
своих компаниях. В данном Исследовании представлена классификация, разработанная аналитиками компа-
нии Blackwood, и cответственно в исследование включались поселки согласно данной классификации и от…
|