Бесплатная аналитика Печать
Обзор российского рынка полевошпатового сырья: 2014-2018 и прогноз до 2022 г. (артикул: 30394 30334)
Дата выхода отчета: |
12 Декабря 2018 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2014-10 мес. 2018, оценочно 2018, прогноз на 2019-2022 |
Количество страниц: |
41 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Производство тротуарной плитки и бордюрного камня в Московской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение предприятия
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка тротуарной плитки и бордюрного камня в России в 2011-2012 годах
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ экспорта тротуарной плитки и бордюрного камня
3.4. Анализ импорта тротуарной плитки и бордюрного камня
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Обзор потенциальных конкурентов
3.7. Ценообразование на рынке
3.8. Концепция продвижения продукции
3.8.1. Основные каналы продвижения
3.8.2. Медиаплан
3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инв…
-
Рынок кадастровой деятельности
Часть 3
Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления
Потребителями услуг и работ обозначенной отрасли являются, в первую очередь, физические лица, а также коммерческие организации. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях.
В Таблице 3.1. представлена информация по финансовым результатам организаций в 1 полугодии 2010 года в Южном Федеральном округе (без субъектов малого предпринимательства).
-
База данных компаний-потребителей твердосплавной продукции
Методы получения и источники информации:
• Анализ коммерческих статистических баз данных (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
• Телефонный обзвон предприятий сотрудниками call-центра. Формат предоставления результатов:
- база данных по результатам исследования в формате Excel, будет проанализировано до 100 компаний, в виде таблицы: № Наименование предприятия Контакты (адрес, телефон) ФИО руководителя Реквизиты компании
-
Маркетинговое исследование рынка ламината
1. Обзор рынка ламината в ЮФО, СКФО
1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка ламината по торговым маркам
1.3 Структура рынка ламината по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок ламината в ЮФО, СКФО
2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков ламината в ЮФО, СКФО
3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке
3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки
3.3 Анализ ценовой политики компаний
3.4 Ассортимент компаний 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка ламината в ЮФО, СКФО
4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка ламината
4.2 Перспективы развития рынка ламината в ЮФО, СКФО
4.3 Выводы по исследованию
|