Бесплатная аналитика Печать
Бизнес-план: открытие розничного магазина строительных материалов (артикул: 26898 30334)
Дата выхода отчета: |
23 Апреля 2017 |
География исследования: |
Россия, Краснодарский край |
Период исследования: |
Период планирования – 2017-2022 гг. |
Количество страниц: |
89 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство) в России и Казахстане, 2010-2012 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г.
Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 1.3. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. по видам емкостного оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газосепараторы, 5. Емкости различного типа и пр., в т.ч. в блочном исполнении) 2.2. по емкости (по кубатуре 1. 25-50 м3 2. 50-100 м3 3. 100 -200 м3) 2.3. по толщине стенок 40 мм-100 мм 3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОП 10 3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов Глава 2. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом 2013-2017 гг. 1. Оценка объема и структуры потребления 2. Основные компании-потребители 2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования - по видам оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газ…
-
Тренды на рынке кирпича в Поволжье в январе-сентябре 2014 г., прогнозы до 2022г.
Методические пояснения 3
Резюме по исследованию 4
1. Производство 5
2. Производственные мощности 9
3. Цены 10
4. Финансовые показатели 13
5. Развитие смежных рынков 15
6. Конкуренция 17
7. Производство на кирпичных заводах 19
8. Региональное производство 22
9. Региональные цены 26
10. Прогнозы 28
Информация об авторе 29
-
Обзор рынка жилой недвижимости Пермского края и г.Перми
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.ЖИЛИЩНЫЙ РЫНОК ПЕРМСКОГО КРАЯ 9
1.1.Социально-экономическая характеристика Пермского края 9
1.2.Характеристика жилищного рынка Пермского края 14
1.3.Развитие жилищного строительства в Пермском крае 21
1.4.Уровень цен на рынке жилья в Пермском крае 31
2.ЖИЛИЩНЫЙ РЫНОК г.ПЕРМИ 39
2.1.Развитие жилищного строительства в г.Перми 39
2.2.Уровень цен на рынке жилья г.Перми 42
3.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ И г.ПЕРМИ 46
3.1.Состояние спроса и влияние на него развития рынка ипотеки 46
3.2.Факторы роста цен 47
3.3.Место жилищного рынка Пермского края в рейтингах российских регионов 50
3.4.Перспективы и прогнозы развития рынка жилой недвижимости 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 56
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 57
-
Бизнес-план коттеджного поселка - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3.Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Основные параметры рынка коттеджных поселков Подмосковья 4.2. Предложение на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.3. Спрос на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.4. Динамика цен на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.5. География расположения коттеджных поселков Подмосковья 4.6. Характеристики и предпочтения клиентов 4.7. Государственное регулирование 4.8. Тенденции и прогноз на рынке загородной недвижимости Подмосковья 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение коттеджного поселка 7.2. Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Количество реализуемых коттеджей 7.6. реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы по прое…
|