Бесплатная аналитика
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26565 30334)
| Дата выхода отчета: |
30 Декабря 2016 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2016г. |
| Количество страниц: |
38 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка керамической плитки и керамогранита
1. Основные показатели рынка керамической плитки и керамогранита
1.1. Текущие тенденции в отрасли:
- основные показатели отрасли «Производство керамических плиток и плит» (объемы отгруженной продукции, инвестиции в основной капитал по отрасли, финансовые показатели – на основе данных Росстата, оценка объема рынка);
- влияние кризиса на рынок;
- проблемы в отрасли;
- основные тенденции развития.
1.2. Динамика российского производства в 2008-нач.2011 г.:
- Объемы производства плит и плиток керамических (в соответствии с классификацией Росстата);
- Сегментация производства по видам: «Плитки керамические фасадные», «Плитки керамические для полов», «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен»
1.3. Внешнеэкономические поставки
Общие объемы импортных и экспортных поставок «Плит для мощения, плиток облицовочных для полов, печей, каминов или стен керамических неглазурованных, глазурованных» (в соответствии с кодами ТНВЭД 6907****** и 6908******) в натуральном и стоимостном выражениях
1.4. Основные участники рынка
- выявление крупных производителей;
- крупные торговые компании, реализующие керамическую плитку и керамогранит /*');/*]]>*/
-
Рынок керамической и керамогранитной плитки в России: текущие состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России.
Данные об объеме российского рынка отделочных керамических изделий (керамической плитки и керамического гранита) сильно разнятся. По сведениям из различных источников в год в России потребляется от 150 до 170 млн. кв. м. керамической плитки, из них около 20-25% составляет импортная плитка производства Испании, Польши, Китая. По разным оценкам, российский рынок керамической плитки в среднем растет примерно на 10-30% в год. На 20-25 % растет рынок дешевой плитки, как правило, производимой в России и странах СНГ. Темпы роста объема рынка элитной плитки достигают 30%. Участники рынка объясняют рост увеличением объемов строительства жилья, торговых комплексов, развлекательных и бизнес-центров, а также ростом благосостояния россиян, в массовом порядке ремонтирующих свои квартиры.
Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем производства керамической плитки в России в 2005 г. составил 103-105 млн. кв. м., в 2006 г. он увеличился до порядка 113-115 млн. кв. м., а в 2007 г. по нашим расчетам возрос до 125-128 млн. кв. м. В исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем.
В последние годы во всем…
-
Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Сырьем для производства керамической плитки являются природные материалы - различные
сорта глины (для придания пластичности) с добавлением полевого шпата (для придания
плавкости) и кварцевого песка (для придания твердости корпусу плитки).
В зависимости от состава и типа глины (красная, белая), основа плитки может быть цветной
(от желтой до темно-красной) или светлой.
2.3. Сегментация Рынка по структуре основы
Керамическая плитка может изготавливаться с плотной как стекло или пористой
основой/утеля. Это чрезвычайно важная характеристика плитки, так как от пористости
зависит и водопоглощение, которое, в свою очередь, определяет ее морозостойкость,
механическую прочность и, следовательно, область применения. В зависимости от
водопоглощения керамических плиток необходимо подбирать и подходящие материалы для
их укладки.
Низкопористая керамическая плитка пригодна для устройства внутренних и наружных
полов и характеризуется высокой стойкостью к механическим агентам и морозу. Изделия
подвергаются повышенной усадке в процессе обжига, и поэтому продаются разделенными на
партии по калибру.
Высокопористая плитка однократного обжига изготавливается из специальной смеси,
рассчитанной на предупреждение усадки в процессе обжига: поэтому возможна укладка
плитки с узким швом. Изделие имеет повышен…
|