Бесплатная аналитика Печать
Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31365 30334)
Дата выхода отчета: |
7 Августа 2020 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2010-2022 |
Количество страниц: |
66 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка керамической плитки Украины 2010
1. Рынок 1.1. Товар Плитка - самое известное керамическое изделие. Благодаря разнообразию видов она может "вписаться" практически в любой интерьер. Изделия из обожженной глины обладают уникальными характеристиками, позволяющими им выдерживать конкуренцию с самыми современными строительными материалами. Керамическая плитка не гниет, не горит, устойчива к самым агрессивным химическим составам, морозоустойчива, не выцветает, не пылится и не аккумулирует электричество, кроме того - представлена в несметном множестве расцветок, размеров и форм. Керамическая плитка классифицируется по видам, .... Плитку также делят на …. … Достаточно новый керамический материал - керамогранит. Достоинства керамогранита - в качествах, позволяющих использовать его как во внутренней отделке, так и в наружной. Единственное ограничение здесь - полированный керамогранит, особенно мокрый, очень скользкий, поэтому укладывать его в качестве напольного покрытия следует лишь в закрытых помещениях. Способов изготовления керамической плитки несколько. … Литая плитка получается из сметанообразной субстанции, которую разливают в формы, сушат и обжигают. Таким способом нелегко получить продукт одинаковой толщины, поэтому его применяют все реже. Экструдированная плитка получается с помощью особого мундштука, через кот…
-
Рынок керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013 гг.
Содержание5
Список таблиц и диаграмм7
Таблицы:7
Диаграммы:7
Резюме10
Глава 1. Технологические характеристики исследования11
Цель исследования11
Задачи исследования11
Объект исследования11
Метод сбора данных12
Метод анализа данных12
Объем и структура выборки12
Глава 2. Объем рынка керамической и керамогранитной плитки в России13
Глава 3. Производство керамической и керамогранитной плитки в России18
Объем и темпы роста производства керамической и керамогранитной плитки18
Структура производства керамической и керамогранитной плитки по субъектам федерации и производителям20
Структура производства керамической плитки по субъектам федерации и производителям26
Структура производства керамогранитной плитки по субъектам федерации и производителям29
Глава 4. Импорт керамической и керамогранитной плитки в Россию и ее экспорт из России32
Импорт керамической плитки в Россию и ее экспорт из России32
Импорт керамической плитки в Россию по брендам35
Экспорт керамической плитки из России по брендам37
Импорт керамогранитной плитки в Россию и ее экспорт из России39
Импорт керамогранитной плитки в Россию по брендам42
Экспорт керамогранитной плитки из России по брендам44
Глава 5. Основные производители керамической и керамогранитной плитки в России.46
Глава 6. Основные события, тенденции и перспектив…
-
Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
2009 году на 4,3%. Объем ввода индивидуального жилья в 2009 году составил 207 тысяч
жилых домов площадью в 28,5 миллиона квадратных метров, что является наивысшим
показателем за все последние годы.
Представляется вероятным, что рост объемов частного строительства в 2009 г. объясняется
стремлением населения инвестировать накопленные денежные средства в собственное жилье,
избежав последствий возможной девальвации рубля и колебаний курсов валют. При
стабилизации экономической ситуации в 2010 г. тенденция роста индивидуального
строительства сохранится, в противном случае, с падением доходов населения, ростом
безработицы, - можно ожидать большего спада в секторе жилищного строительства.
Сектор строительства нежилых помещений также показал снижение: по итогам 2009г. в
России было введено в эксплуатацию 17 млн.кв.м. площадей нежилого назначения, что на
27% меньше результатов 2008 г. при этом сокращение наблюдается во всех сегментах
сектора, включая промышленные и коммерческие объекты.
|