Бесплатная аналитика Печать
Аналитический обзор: Анализ рынка бентонитовых гранул в Барнауле (артикул: 25907 30334)
Дата выхода отчета: |
16 Июня 2016 |
География исследования: |
Алтайский край, Барнаул |
Период исследования: |
2015 г. |
Количество страниц: |
21 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок кровельных материалов-2007
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СТРУКТУРЕ ИМПОРТА-ЭКСПОРТА
Соотношение продукции отечественных и зарубежных производителей в
основных сегментах рынка кровельных материалов различно.
В сегменте материалов для плоских кровель зарубежные игроки рынка на
сегодняшний день в значительной мере вытеснены отечественными
производителями. По мнению экспертов, в этом есть и негативная сторона:
отсутствие сильной конкуренции с более качественными материалами
иностранного производства и, следовательно, эффективных стимулов к
совершенствованию для отечественных производителей.
Сегменты рулонных битуминозных материалов и асбестоцментного шифера
характеризуются значительными объемами экспорта, в несколько десятков раз
превосходящими импорт. Главным образом, эти материалы поставляются в
страны бывшего СССР: Казахстан, Украину, Эстонию и др., - ввиду их низкой
конкурентоспособности с другими видами кровельных материалов.
Высокая доля импорта отмечается в сегменте штучных кровельных материалов.
Несмотря на то, что рынок штучных кровельных материалов начали активно
осваивать российские производители, спрос на некоторые виды черепицы,
например, сланцевую, керамическую, до сих пор удовлетворяется только за счет
импорта. То же самое можно сказать и о «еврошифере».
Одной из наиболее значимых тенденций в структуре и…
-
Бизнес-план производства гипсокартона - 2013г. (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры объекта 2.2. Продукция проекта 2.2.1. Основные характеристики 2.3. Оборудование проекта 2.3.1. Основное производственное оборудование 2.3.2. Дополнительное оборудование 2.3.3. Автотранспорт 2.4. Строительные особенности 2.5. Прочие технологические вопросы 2.6. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок гипсокартона 3.1.1. Объем и динамика рынка гипсокартона 3.1.2. Доля импортной продукции на рынке 3.1.3. Прогноз объема рынка на 2013-2015 гг. 3.1.4. Товары-заменители гипсокартона 3.1.5. Рынок потребления гипсокартона Ввод в действие зданий Ввод в действие нежилых зданий Строительство жилых домов География жилищного строительства 3.2. Производство гипсокартона 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. География производства гипсокартона По федеральным округам По регионам 3.2.3. Крупнейшие производители Динамика производства Доли в структуре российского производства 3.2.4. Цены производителей на гипсокартон 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный), 2012-2014 гг. Прогноз до 2017 г.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ ГЛАВА 1. РОССИЯ 1. Обзор рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный) в России, 2012-2014. Прогноз до 2017. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (брус и щит деревянный, клееный) 1.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2014. Прогноз до 2017. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по типоразмерам и породам дерева 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.4. Структура рынка по субъектам федерации (85 субъектов) 2. Анализ внешнеторговых поставок 2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014 2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2014 2.3. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2012-2014) 3. Анализ производства 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных иг…
|