Бесплатная аналитика
Анализ рынка поликарбонатных листов в России (артикул: 25436 30334)
Дата выхода отчета: |
27 Апреля 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
27 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.
Регион: Россия, ЦФО
Дата выхода: 21.05.15
|
50 000
|
Организация производства декинга
Регион: Россия, Томская область
Дата выхода: 05.05.15
|
50 000
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.
Регион: Россия
Дата выхода: 30.04.15
|
50 000
|
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.
Регион: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.
Дата выхода: 09.04.15
|
50 000
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг по изготовлению тентовых конструкций в России
Регион: Россия
Дата выхода: 30.03.15
|
50 000
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка деревянных клееных конструкций Российской Федерации
Методологические комментарии к исследованию 5
Введение 7
1. Описание объекта исследования 8
1.1. Понятие и классификация ДКК 8
1.2. Большепролетные клееные конструкции: описание и виды 9
1.3. Основные эксплуатационные характеристики клееной древесины. Сравнение с традиционными строительными материалами 11
1.4. Области применения ДКК 15
2. Конкурентный анализ российского рынка деревянных клееных конструкций 16
2.1. Российские производители 16
2.2. Конкурентный анализ 18
2.2.1. Ассортиментная политика 18
2.2.2. Сбытовая политика 19
2.2.3. Маркетинговая политика 20
2.3. Ценовой анализ 21
3. Производство деревянных клееных конструкций 22
3.1. Объем и динамика производства ДКК в России 22
3.2. Структура производства ДКК по видам продукции 24
4. Внешняя торговля деревянными клееными конструкциями 27
4.1. Импорт 27
4.1.2. Товарная структура импорта ДКК 28
4.1.3. Структура поставок по странам происхождения 29
4.2. Экспорт 30
4.2.1. Объем и динамика экспорта в 2010-2013 гг. 30
4.2.2. Товарная структура экспорта ДКК 31
4.2.3. Структура поставок по странам назначения 32
4.2.4. Структура поставок по производителям 33
5. Потребление деревянных клееных конструкций 35
5.1. Структура и характеристики потребления ДКК в России 35
5.2. Обзор строительной отрасли в России 36
5.2.1. Жилищное строител…
-
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Современное состояние рынка архитектурных строительных и интерьерных алюминиевых профилей 2.1.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2017 г. 2.1.3. Доля импортной продукции в объеме рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. по области применения (строительная система и интерьерное направление) 2.2.2. по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 2.2.3. по ценовым сегментам (диаграмма) 2.2.3.1. Характеристика ценового сегмента "эконом" и условия работы в нем 2.2.3.2. Характеристика ценового сегмента "премиум" и условия работы в нем 2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ потребителей архитектурных строительных алюминиевых и интерьерных алюминиевых профилей в России 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема и структуры потребления 3.3. Структура рынка по типу потребителей 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребите…
-
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля 2.3. Факторы развития рынка 2.4. Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 2.5. Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 2.6. Структура рынка 2.6.1. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.6.2. Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 2.6.3. Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 2.6.4. Структура рынка по ценовым сегментам 2.6.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Структура рынка по производителям 3.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на…
|