Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Анализ рынка строительной опалубки России (ЮФО) (артикул: 17976 30334)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Период исследования: 2013г.

    Цель исследования: Оценка текущего состояния и перспектив развития рынка

    География исследования: Россия (ЮФО)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка строительной опалубки ЮФО 2012г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производства строительной опалубки в ЮФО 2012г.
    2.1. Основные компании-производители. Объем производства, доли рынка.
    2.2. Условия работы основных компаний-производителей
    2.3. Анализ цен
    3. Анализ потребления строительной опалубки в ЮФО 2012г.
    3.1. Основные компании-потребители: объем потребления, частота потребления (База данных до 20 компаний)
    3.3. Основные критерии выбора поставщика.
    3.4. Восприятие цен
    4. Выводы и рекомендации.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка поликарбонатных листов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.16

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 21.05.15

50 000
Организация производства декинга

Регион: Россия, Томская область

Дата выхода: 05.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.

Регион: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.

Дата выхода: 09.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка арболитовых блоков в Вологодской области, Москве, Санкт-Петербурге
    Содержание исследования:
    1. Обзор рынка арболитовых блоков в Вологодской области, Москве, Санкт-Петербурге, 2013 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Объем и динамика рынка, 2013 г.
    1.1.2. Емкость рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2. Анализ производства арболитовых блоков в Вологодской области, Москве, Санкт-Петербурге, 2014 г.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Конкурентный анализ:
    2.2.1. Крупнейшие производители (до 10 компаний). Объём производства и доля на рынке
    2.2.2. Анализ ценовой политики
    2.2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3. Анализ потребления арболитовых блоков в Вологодской области, Москве, Санкт-Петербурге, 2014 г.
    3.1. Основные отрасли потребления
    3.2. Оценка структуры и объема потребления
    3.3. Описание потребительских предпочтений
  • Бетонные растворы, продукция ЖБИ, металлические строительные конструкции
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка бетонных растворов в России 2011-2012 гг.
    2.1 Общая характеристика рынка бетонных растворов в России
    2.2 Объем и динамика рынка в Росси и ЦФО
    2.3 Структура рынка в Росси и ЦФО
    2.4 Емкость рынка в Росси и ЦФО
    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка бетонных растворов
    2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Данные по внутреннему производству бетонных растворов в ЦФО 2011-2012 гг
    3.1 Объем и динамика производства.
    3.2 Географическая структура по областям

    4 Конкурентный анализ на рынке бетонных растворов в ЦФО
    4.1 Уровень конкуренции на рынке
    4.2 Крупнейшие компании-производители в данном округе
    4.3 Профили компаний-производителей:
    4.3.1 Название
    4.3.2 Ассортимент продукции
    4.3.3 Объемы производства и доли на рынке
    4.3.4 Ценовая политика
    4.3.5 География работы

    5 Потребление бетонных растворов в указанных регионах в ЦФО 2011-2012 гг.
    5.1 Объем и динамика потребления бетонных растворов в 2011-2012 гг.
    5.2 Структура потребления
    5.3 Прогноз потребления бетонных растворов до 2015г.

    6 Выводы
    6.1 Прогноз развития рынка бетонных растворов в …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) России, Украины, Казахстана, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:

    I. Анализ рынка России
    1. Обзор рынка теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1 Общая характеристика рынка теплых водяных полов в России
    1.1.2. Объем и динамика рынка теплых водяных полов в России в 2013-2014 гг.
    1.1.3. Емкость рынка теплых водяных полов в России в 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов
    1.2. Структура рынка теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг.
    1.2.1. Структура рынка по производителям
    1.2.2. Структура рынка по типам потребителей

    2. Анализ импорта и экспорта матов для монтажа теплых водяных полов в России, 2013 г.
    2.1. Объем импорта в 2013 году
    2.2. Структура импорта в 2013 году:
    - по странам производителям
    - по компаниям – производителям
    - по получателям
    2.3. Объем экспорта в 2013 году
    2.4. Структура экспорта в 2013 году:
    - по компаниям – производителям
    - по получателям

    3. Анализ потребления теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг.
    3.1. Перечень и описание основных типов потребителей
    3.2. Факторы спроса на продукцию

    4. Анализ крупнейших производителей и поставщиков матов для…
  • Анализ рынка ЖБИ в Новосибирской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики ЖБИ 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций на рынке 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по номенклатуре ЖБИ 2.2.2. Структура рынка по производителям и их доля 3. Анализ производства ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По номенклатуре ЖБИ 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 4.1. Структура производства каждого производителя по номенклатуре в стоимостном выражении 4.2. Основные компании-конкуренты (объем продаж и их доля на рынке) 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, доставка) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Производственные мощности 5. Анализ потребителей ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 5.1. Основные потребители. Доля потребления по компаниям-потребителям. 5.2. Анализ факторов спроса 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Прогноз развития рынка ЖБИ 6.2. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка ЖБИ 6.3. Рекомендации по номенклатуре, по цене, …
  • Маркетинговое исследование и анализ первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Пыть-ях
    Методологические комментарии к исследованию.

    1 Анализ первичного рынка жилого многоэтажного строительства в г. Ханты-Мансийск
    1.1 Общая характеристика первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе
    1.2 Общий объем первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе, 2013-2014 гг.
    1.3 Анализ крупнейших застройщиков на рынке города. Профили компаний.
    1.4 Средние цены на первичную недвижимость в городе (за 1 кв.метр) в зависимости от типа строительных материалов, застройщика и типа жилья)
    1.5 Объем потребления на первичном рынке жилой недвижимости в городе. Сегментация потребителей новостроек в городе. Прогноз потребления
    1.6 Оценка эффективности политики продвижения на рынке компании «Омск-Трейс» (при информационной поддержке от Заказчика). Рекомендации.
    1.7 Выводы
    2 Анализ первичного рынка жилого многоэтажного строительства в г. Нефтеюганск
    2.1 Общая характеристика первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе
    2.2 Общий объем первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе, 2013-2014 гг.
    2.3 Анализ крупнейших застройщиков на рынке города. Профили компаний.
    2.4 Средние цены на первичную недвижимость в городе (за 1 кв.метр) в зависимости…
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения