Бесплатная аналитика
Анализ рынка строительной опалубки России (ЮФО) (артикул: 17976 30334)
Дата выхода отчета: |
6 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Анализ рынка поликарбонатных листов в России
Регион: Россия
Дата выхода: 27.04.16
|
50 000
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.
Регион: Россия, ЦФО
Дата выхода: 21.05.15
|
50 000
|
Организация производства декинга
Регион: Россия, Томская область
Дата выхода: 05.05.15
|
50 000
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.
Регион: Россия
Дата выхода: 30.04.15
|
50 000
|
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.
Регион: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.
Дата выхода: 09.04.15
|
50 000
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка ЖБИ в Новосибирской области
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики ЖБИ
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)
2.1.3. Емкость рынка, 2013
2.1.4. Оценка текущих тенденций на рынке
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по номенклатуре ЖБИ
2.2.2. Структура рынка по производителям и их доля 3. Анализ производства ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг.
3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013
3.2. Сегментация производства
3.2.1. По номенклатуре ЖБИ 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг.
4.1. Структура производства каждого производителя по номенклатуре в стоимостном выражении
4.2. Основные компании-конкуренты (объем продаж и их доля на рынке)
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, доставка)
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Производственные мощности 5. Анализ потребителей ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг.
5.1. Основные потребители. Доля потребления по компаниям-потребителям.
5.2. Анализ факторов спроса 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Прогноз развития рынка ЖБИ
6.2. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка ЖБИ
6.3. Рекомендации по номенклатуре, по цене, …
-
Исследование рынка строительных люлек, рамных лесов, мачтовых подъемников (УРФО)
I Обзор рынка строительных люлек УРФО
1. Обзор рынка
1.1. Объем рынка
1.2. Емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка строительных люлек УРФО РФ: по ассортименту, по производителям
2. Анализ производства строительных люлек в УРФО РФ
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Доля экспорта в производстве
2.3. Оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы строительных люлек в УРФО РФ
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2. Профили основных игроков (ТОП-5)
4. Анализ потребителей строительных люлек в УРФО РФ
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли потребления и потребители
4.3. База потенциальных клиентов (ТОП-10)
II Обзор рынка строительных рамных лесов УРФО
1. Обзор рынка
1.1. Объем рынка
1.2. Емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка строительных рамных лесов в УРФО РФ: по ассортименту, по производителям
2. Анализ производства строительных рамных лесов в УРФО РФ
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Доля экспорта в производстве
2.3. Оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие произ…
-
Анализ рынка (в том числе не официального) противопожарных светопрозрачных конструкций в России
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2016 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики светопрозрачных конструкций 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка 2012-2014 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2.2. Структура рынка 2013: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2014 3.1. Объем и динамика 2012-2016 3.2. Структура импорта 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3…
-
Аналитическая справка по интернет-сегменту рынка легких металлоконструкций для зданий
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка легких металлоконструкций для зданий, 2013г.
2.1. Общая информация по рынку легких металлоконструкций для зданий:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Структура рынка по игрокам (конкурентам)
2.1.3. Представленность ведущих игроков рынка в интернет-сегменте (обзор сайтов)
2.2. Конкурентный анализ (конкурентная разведка и анализ сайтов):
2.2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке
2.2.2. Анализ сайтов конкурентов, посещаемость, анализ поискового трафика
2.2.3. Ассортимент конкурентов, представленный на сайтах
2.2.4. Анализ средней конверсии по ведущим игрокам и по рынку (соотношение заказов и посетителей)
3. Выводы по исследованию 3.1. Доля компании Заказчика на обозначенном рынке в интернете
3.2. Перспективы продвижения на рынке (интернет-сегмент)
3.3. Выводы по исследованию
|