Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка пенополистирольной несъемной опалубки в СЗФО (артикул: 25321 30334)

Дата выхода отчета: 20 Июня 2015
География исследования: Россия (СЗФО)
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой обзор рынка пенополистирольной несъемной опалубки в СЗФО.
    Несъемная опалубка представляет собой блоки и панели, соединяющиеся при монтаже в единую систему и формирующие пространство для заливания бетона, укрепленное арматурой и стяжками. Залитый в емкости бетонный раствор застывает, опалубка при этом становится частью стены и не снимается.
    Пенополистирольная несъемная опалубка может исполняться в двух вариантах:
    •    Цельные – единый блок с полостями в середине.
    •    Разборные – две отдельные пластины, которые соединяются на месте специальными крепежными элементами.
    Основными потребителями несъемной опалубки являются компании, специализирующиеся на малоэтажном жилищном строительстве (загородные дома, коттеджи). Более того, сами производители оказывают услуги по проектированию и возведению домов из несъемной опалубки.
    Использование кирпича, газоблоков, дерева до сих превалирует при возведении стен, однако использование пенополистирольной несъемной опалубки может существенно уменьшить сроки строительства, что положительным образом сказывается на перспективах данной технологии.
    В отчете представлена общая информация по рынку, объем, ёмкость и динамика (2014-2015 гг.), текущие тенденции и перспективы развития. Рассмотрены основные компании-конкуренты на рынке пенополистирольной несъемной опалубки: Группа компаний «Мосстрой-31», ООО «Формекс», ООО «Радомир», ООО «Новый Изодом», ЗАО «Изодом-2000» и другие (полный перечень представлен в отчете).
    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    ОБЗОР РЫНКА ПЕНОПОЛИСТИРОЛЬНОЙ НЕСЪЕМНОЙ ОПАЛУБКИ В СЗФО, 2014-2015 ГГ.    7
    1.1    Описание исследуемой продукции    7
    1.2    Общая информация по рынку    8
    1.2.1    Основные характеристики исследуемого рынка    8
    1.2.2    Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг.    9
    1.2.3    Емкость рынка    12
    1.2.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    13
    2.    АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПЕНОПОЛИСТИРОЛЬНОЙ НЕСЪЕМНОЙ ОПАЛУБКИ В РФ, 2014-2015 ГГ.    15
    2.1    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке    15
    3.    АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПЕНОПОЛИСТИРОЛЬНОЙ НЕСЪЕМНОЙ ОПАЛУБКИ В СЗФО, 2014-2015 ГГ.            20
    3.1    Структура потребления по областям    20
    3.2    Крупнейшие потребители    21
    4.    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    22
    4.1    Перспективы развития рынка до 2018 г.    22
    4.2    Выводы по исследованию    23

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Потребление пенополистирола строительной отраслью в России в куб. м    10
    Диаграмма 2. Спрос на пенополистирол в России в тоннах    11
    Диаграмма 3. Ввод жилого фонда в СЗФО    14
    Диаграмма 4. Рыночные доли основных производителей пенополистирольной несъемной опалубки    19
    Диаграмма 5. Структура потребления несъемной опалубки по областям СЗФО    20
    Диаграмма 6. Прогноз объема рынка пенополистирольной опалубки в СЗФО    23

    Рисунок 1. Пример стандартного пенополистирольного блока    11
    Рисунок 2. Емкость рынка несъемной пенополистирольной опалубки    13

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: DIY - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ИЗВЕСТНЯКОВОГО ЩЕБНЯ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукцию
    2.1.1. Описание карьера
    2.1.2. Описание производства известнякового щебня различных фракций
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка известнякового щебня в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Расчет стоимости строительства
    5.3. Описание необходимого оборудования и техники
    5.3.1. Вскрышка пород
    5.3.2. Производство известнякового щебня различных фракций
    5.4. Технология производства продукта
    5.4.1. Вскрышка пород
    5.4.2. Производство известнякового щебня различных фракций
    5.5. Прочие технологические вопросы
    5.6. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАН…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля (2009-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта Объектом изучения в настоящем исследовании является российский рынок алюминиевого профиля. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка алюминиевого профиля. Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка алюминиевого профиля и смежных рынков; Структурный анализ рынка, анализ импорта, экспорта и отечественного производства алюминиевого профиля; Анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ. Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка алюминиевого профиля: Архитектурные профили; Интерьерные профили; Прочие виды профилей (Строительные, стандартные, электротехнические, машиностроительные, профили для рекламных конструкций, чертежные профили, другие профили) Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей…
  • Исследование рынка извести в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 4
    2. Обзор рынка извести в России 4
    2.1 Общая характеристика рынка извести 6
    2.2 Объем и динамика рынка извести (2010-2012 гг) 6
    2.3 Емкость рынка 7
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 8
    2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 9
    3. Данные по внутреннему производству извести гашеной и негашеной в России 11
    3.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг 11
    3.2 Географическая структура производства. 11
    4. Внешнеторговые поставки извести (код ТНВЭД 2522100000, 2522200000) 11
    4.1 Объем и динамика импорта 2010-2012 гг. 13
    4.2 Объем и динамика экспорта в 2010-2012 гг. 13
    4.3 Структура экспорта 13
    4.3.1 по компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении) 13
    4.3.2 по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 15
    5. Конкурентный анализ на рынке (импортные и отечественные производители): 16
    5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производств 17
    5.2 Крупнейшие компании-производители, представленные в России 18
    6. Потребление извести в России 18
    6.1 Объем и динамика потребления извести в России 2010-2012 гг. 20
    6.2 Структура потребления извести …
  • Рынок сетевого ритейла стройматериалов и товаров для ремонта в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Рынок сетевого ритейла стройматериалов и товаров для ремонта в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его
  • Исследование рынка гипсокартонных листов
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка гипсокартонных листов 1.1. Общая информация по рынке 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Насыщенность рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 2. Структура рынка гипсокартонного листа 2.1. Структура рынка в разрезе ассортимента продукции. Потенциал групп. 2.2 Структура рынка по производителям 2.3. Структура рынка по месторасположению 3. Производство гипсокартонных листов 3.1. Объем и динамика производства гипсокартонных листов. 3.2. Сегментация производства по производителям 3.3. Сегментация производства по регионам 4. Конкурентный анализ (производители) 4.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доля на рынке 4.2. Профили основных игроков на рынке. 4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 4.4. Условия работы компаний 4.5. Ценовой анализ конкурентов 4.6. Местоположения основных конкурентов 4.7. Ассортиментный ряд 5. Конкурентный анализ (продавцы гипсокартонных листов) 5.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доли на рынке 5.2. Профили основных игроков 5.3. Оценка объемов продаж 5.4. Условия работы компаний 5.5. Ценовой анализ конкурентов 5.6. Местоположения основных конкурентов 5…
Навигация по разделу
  • Все отрасли