Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО (артикул: 23075 30334)
| Дата выхода отчета: |
8 Апреля 2015 |
| География исследования: |
Россия, СЗФО, ЦФО |
| Период исследования: |
2013 год. |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Топ крупнейших потребителей гальки в России
Содержание исследования:
Методологические комментарии к исследованию.
ТОП крупнейших потребителей гальки в РФ в 2013 году.
-
Исследование сегментов рынка сухих строительных смесей Татарстана
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сухих строительных смесей Татарстана
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем и динамика рынка сухих строительных смесей Татарстана, 2011-2012
2.3. Емкость рынка Татарстана
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сухих строительных смесей в Татарстане
3.1. Профили основных игроков
3.2. Каналы сбыта у основных игроков
4. Сегментирование рынков сбыта сухих строительных смесей в Татарстане:
4.1. Оценка объема и структуры сбыта
4.2. Основные отрасли-потребители сухих строительных смесей в Татарстане
4.3. Сегментирование рынка сбыта сухих строительных смесей Татарстана:
4.3.1. по типу объектов, на которых выполняются отделочные работы:
4.3.1.1. отделка вновь построенного жилья (субсегменты: многоэтажное городское и малоэтажное/индивидуальное жилье)
4.3.1.2. отделка новых нежилых зданий (с выделением субсегментов по назначению таких зданий)
4.3.1.3. ремонты в жилых зданиях/квартирах
4.3.1.4. ремонты в нежилых зданиях (субсегменты коммерческой/производственной недвижимости и бюджетных учреждений)
4.4. Оценка емкости сегментов (рынка сбыта сухих строительн…
-
Открытие салона керамической плитки г. Великий Новгород
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли керамическое плитки
3.2. Основные производители и оптовые поставщики керамической плитки
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Исследование рынка порошковой металлургии в России и СНГ
1. Обзор рынка порошковой металлургии в России и СНГ
1.1. Общая информация по рынку порошковой металлургии:
1.1.1 Общая характеристика рынка порошковой металлургии
1.1.2 Объем рынка порошковой металлургии
1.1.3 Емкость рынка порошковой металлургии
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок порошковой металлургии
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам продукции
1.2.2. Наиболее перспективные сегменты рынка
2. Анализ конкурентной среды в России и странах СНГ
2.1. Основные производители порошковой металлургии Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.1. Продавцы аналогичной продукции порошковой металлургии
2.1.2. Объем производства компаний-конкурентов, мощности производства, уровень загрузки, ассортимент выпускаемой продукции
2.1.3. Ценовой анализ конкурентов: ценовые модели и ценовая политика
2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.1.6. Профили основных игроков, характеристики деятельности данных предприятий:
2.1.6.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные, дополнительные услуги)
2.1.7. Насыщенность рынка, определение предприятий, готовящих к вводу в эксплуатацию производство порошковой металлургии
2.1.7.1. Характеристика деятельности данных предприятий
2.1.7.2. Пл…
-
Рынок газобетона на Урале в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
МЕТОДИКА 8
РЕЗЮМЕ 9
1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗОБЕТОНА 13
1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 13
1.2. Технология производства автоклавного газобетона 15
1.3. Потребительские свойства газобетона по сравнению с другими стеновыми материалами 19
2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГАЗОБЕТОНА 23
2.1. Производство газобетона в России в 2004-2012 гг. 23
2.2. Ценовая ситуация на российском рынке газобетона в 2011-2012 г. 28
2.3. Прогноз производства газобетона в России до 2022 г. 30
3. ИНВЕСТИЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА 34
3.1. Инвестиционная активность, характеристика новых объектов и проектов 34
3.2. Бизнес-модель нового производства 36
3.3. Финансовые показатели предприятий по производству газобетона 39
4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 42
4.1. Производство газобетона в Уральском федеральном округе в 2007-2012 гг. 42
4.2. Региональная структура производства газобетона в Уральском федеральном округе в 2007-2012 гг. 46
4.3. Прогноз производства газобетона в Уральском ФО до 2022 г. 48
5. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 53
5.1. Уровень региональной конкуренции 53
5.2. Описание конкурентов, присутствующих на рын…
|