Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Анализ аукционов по благоустройству территорий, детских площадок (артикул: 21123 30334)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2014
География исследования: Москва и МО
Период исследования: с июля-2013 по январь 2014 года года
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования:

    • Получить данные по организациям, победителям в тендерах на благоустройство территорий, детских площадок

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчёта:

    1

    2

    3

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка благоустройства и озеленения в сегментах В2В (малый и средний бизнес) и В2С

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 28.01.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО

Регион: Россия, СЗФО, ЦФО

Дата выхода: 08.04.15

50 000
Исследование рынка благоустройства в Самаре

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 24.11.12

50 000
Маркетинговое исследование рынка газонной травы Уральского Федерального Округа, 2011-2012гг.

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 04.11.12

50 000
Маркетинговое исследование рынка благоустройства в Самаре

Регион: Россия, Самара

Дата выхода: 22.10.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговый план компании, сдающей в аренду элитное жилье
    Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков рынке, а также составленный на его основе маркетинговый план, который включает расчет ценообразования, определение оптимальных партнеров, каналов сбыта, а также программы продвижения. Выдержки из текста: … Долгосрочная аренда загородных домов, в первую очередь, интересна людям, которым по статусу уже необходимо иметь коттедж, но нужной суммы они не скопили. Аренда коттеджа сегодня обойдется примерно в 200 тыс. долл. в год. … Максимальная арендная плата за коттедж составляет 25 тыс. долл.1 в месяц. Это цена за дом в охраняемом поселке с бассейном, площадью около 800 м2, с санузлами на каждую спальню и хорошей мебелью. … Точка безубыточности проекта (с учетом расходов на удержание сайта и маркетингового продвижения) составляет 152 тыс. руб. в месяц. В количественном выражении – это 5-6 выходных дня при минимальном количестве посетителей (до 6 чел.). … Риэлтор взимает плату за аренду коттеджа с арендатором и о размере комиссии договаривается самостоятельно. Для стимулирования поиска арендаторов можно предложить агентствам недвижимости 50% от стоимости первого месяца аренды. … Настройка триггерных писем или автоответов при повторяющихся действиях на сайте: бронирование коттеджа, оплата…
  • Анализ рынка строительной опалубки в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка строительной опалубки в России за 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
    3. Анализ производства строительной опалубки в России за 2013 г.
    3.1. Объем производства, 2013 г
    3.2. Сегментация производства по федеральным округам
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка строительной опалубки в России
    4.1. Перспективы развития рынка
    4.2. Выводы по исследованию.

  • Исследование рынка жилой недвижимости (Москва)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Коттеджи 5.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 5.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 5.3. Факторы выбора коттеджа 5.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 5.5. Поиск информации 5.6. Знание строительных компаний 6. Социально-демографические характеристики 7. Основные выводы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка котельного оборудования
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 6
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
    1.1. Современное состояние рынка котельного оборудования 8
    1.2. Факторы развития рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 2. Структурный анализ 13
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
    2.5. Импорт котельного оборудования в натуральном выражении 17
    2.5.1. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 18
    2.5.2. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе стран происхождения 19
    2.5.3. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе производителей 20
    2.6. Экспорт котельного оборудования в натуральном выражении 21
    2.6.1. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 22
    2.6.2. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения 23
    2.7. Отечественное производство на рынке котельного оборудования в натуральном выражении 24
    2.7.1. Сегментация отечественного про…
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения