Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный), 2012-2014 гг. Прогноз до 2017 г. (артикул: 23052 30334)

Дата выхода отчета: 3 Апреля 2015
География исследования: Европейский союз, Россия.
Период исследования: 2012-2014 + прогноз до 2017
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: брус и щит деревянный, клееный, различных типоразмеров и пород дерева (далее - продукция).

    Объекты исследования: потребители продукции (производители мебели, строительные компании, розничные потребители и т.д.). Производители продукции (потенциальные конкуренты).

    Задачи исследования: объем потребления продукции, структура рынка, всего и по основным субъектам (таблицы, диаграммы), перечень потребителей (основные реквизиты), ассортимент и характеристика продукции (таблицы), стоимость и основные условия сделок по купле-продаже.

    Предпосылки исследования: причиной исследования является: необходимость определить круг потенциальных покупателей продукции деревообработки и оценить уровень ее рыночной стоимости. Освоение дополнительного направления производственной деятельности и загрузка мощностей.

    Данные полученные в результате исследования будут использованы как элемент технико-экономического обоснования инвестиций в приобретение производственного оборудование и организации деревообрабатывающего бизнеса.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
    ГЛАВА 1. РОССИЯ
    1.    Обзор рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный) в России, 2012-2014. Прогноз до 2017.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции (брус и щит деревянный, клееный)
    1.1.2.    Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2014. Прогноз до 2017.
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по типоразмерам и породам дерева
    1.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    1.2.4.    Структура рынка по субъектам федерации (85 субъектов)
    2.    Анализ внешнеторговых поставок 
    2.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2014
    2.2.    Объем и динамика экспорта, 2012-2014
    2.3.    Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2012-2014)
    3.    Анализ производства 
    3.1.    Объем и динамика производства
    3.2.    Доля экспорта в производстве




    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3.    Профили основных игроков
    4.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.6.    Ассортимент и характеристика продукции конкурентов
    4.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.    Ценовой анализ
    5.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.2.    Анализ рыночной цены по типоразмерам и породам дерева
    6.    Анализ потребителей 
    6.1.    Оценка объема потребления
    6.2.    Структура рынка по типу потребителей: производители мебели, строительные компании, розничные потребители и т.д.  (диаграмма)
    6.3.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) в регионах максимального объема потребления
    6.4.    Анализ факторов спроса
    6.5.    Объем импорта в потреблении
    6.6.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    ГЛАВА 2. ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ
    1.    Обзор рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный) в Европейском союзе, 2012-2014
    1.1.    Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2012-2014
    1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Европейского союза
    1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.4.    Структура рынка по типоразмерам и породам дерева
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    2.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.2.    Профили основных игроков
    3.    Анализ потребителей 
    3.1.    Основные типы потребителей в Европейском союзе
    3.2.    Анализ факторов спроса
    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    1.    Перспективы развития российского рынка и тенденции европейского рынка
    2.    Прогноз развития российского рынка до 2017 г.
    3.    Рекомендации экспертов по направлению инвестиций в организацию деревообрабатывающего бизнеса
    4.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: DIY - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY)
    1. Анализ социально-экономической ситуации в ХХХ области 4
    1.1. Основные макроэкономические показатели региона 5
    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 7
    1.3. Оценка покупательской способности 10
    1.3.1. Оборот розничной торговли 10
    1.3.2. Оборот розничной торговли на душу населения 11
    1.3.3. Уровень доходов 12
    1.4. Объемы жилищного строительства в регионе 13
    1.5. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость 15
    2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в ХХХ области 18
    2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 19
    2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю 19
    2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 20
    2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 22
    2.2. Состояние и тенденции рынка строительства в ХХХ округе 23
    2.3. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения) 24
    2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY. 25
    2.4.1. Описание общ…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок строительных материалов (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1.1. Определение продукции 1.2. Классификация строительных материалов 1.3. Показатели социально-экономического развития 1.4. Влияющие и смежные рынки Строительная отрасль Рынок ремонтно-строительных работ 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 2.1. Сегментация рынка строительных материалов Рынок цемента Рынок стеновых строительных материалов Рынок нерудных материалов ЖБК и ЖБИ Рынок листового стекла 2.2. Ценовая сегментация рынка строительных материалов 2.3. Сезонность на рынке строительных материалов 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка строительных материалов (по основным видам) Цемент Нерудные строительные материалы ЖБИ и ЖБК Стеновые строительные материалы Рынок листового стекла Прочие строительные материалы 3.2. Стратегия развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г. 3.3. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов по РФ на период до 2020 г. 3.4. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на душу населения по РФ на период до 2020 г. в соотве…
  • ПОТРЕБЛЕНИЕ ДИСПЕРСИЙ ПВА ПО РАЗЛИЧНЫМ ОТРАСЛЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    1. Оценка объемов и динамики потребления дисперсий ПВА по отраслям с разбивкой по годам 2008-2011 гг. (в натуральном выражении). a. Тара и упаковка; b. Лакокрасочная промышленность; c. Деревообработка; d. Производство керамической плитки; e. Целлюлозно-бумажная промышленность; f. Добавка в бетоны и строительные растворы; g. Стекольная промышленность; h. Текстильная промышленность; i. Нетканые материалы; j. Кожевенная промышленность; k. Табачная промышленность; l. Бытовая химия. 2. Оценка объемов и динамики потребления по 3-м крупнейшим предприятиям в каждой отрасли с разбивкой по годам 2008-2011 гг. (в натуральном выражении). 3. Выводы. Оценка перспективности рынка, оценочный прогноз развития рынка.
Навигация по разделу
  • Все отрасли